Re: Реставрация лакового покрытия музыкальных инструментов
Додано: 05 липня 2010, 23:45
Действительно, НЦ нельзя покрывать толстым слоем, но именно этого не надо в изготовлении гитар. Когда гитара покрыта толстенным слоем некого противотанкового лака - это едва ли служит ей как музыкальному инструменту, цель у такого покрытия только одна, держать все удары и царапины.
На тему усадки. Усадка большая. Но гитары, кажется Фендер покрываются НЦ, вы же не думаете, что фирма не учла это. Усадка - это недостаток или точнее особенность лака, которую надо учитывать.
И ещё наблюдение, что серьёзная компания, указанная в первом сообщении, изготавливает лак для музыкальных инструментов и он именно НЦ.
Также ещё я скрипя сердцем советую вам НЦ, так как работа с ним едва ли проще, чем работа с шеллаком. Я бы попросил Сергея V начать серьёзную тему. Покрытие гитары относительно простыми способами с использованием разных лаков и не только НЦ или шеллака.
На тему усадки. Усадка большая. Но гитары, кажется Фендер покрываются НЦ, вы же не думаете, что фирма не учла это. Усадка - это недостаток или точнее особенность лака, которую надо учитывать.
И ещё наблюдение, что серьёзная компания, указанная в первом сообщении, изготавливает лак для музыкальных инструментов и он именно НЦ.
Также ещё я скрипя сердцем советую вам НЦ, так как работа с ним едва ли проще, чем работа с шеллаком. Я бы попросил Сергея V начать серьёзную тему. Покрытие гитары относительно простыми способами с использованием разных лаков и не только НЦ или шеллака.