также клеевая водичка


Сообщений: 31 • Страница 2 из 31, 2, 3
Поcт Профессор » 20 авг 2013, 18:36 Re: Порозаполнители для деки
Всех приветствую, родилась такая идея, если взять акриловую белую шпаклевку и добавить древесной пыли, получится ли из этого произвелонитель?
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Александр598 » 20 авг 2013, 20:13 Re: Порозаполнители для деки
Профессор писал(а):произвелонитель?
%)
наверно получится :-)
Поcт Профессор » 20 авг 2013, 20:41 Re: Порозаполнители для деки
Упс, подразумевалось порозаполнитель , это у меня такой "умный" ввод слов на телефоне, все никак не привыкну :)
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Александр-5 » 23 авг 2013, 15:43 Re: Порозаполнители для деки
Чего-то я не понимаю, зачем порозаполнитель для деки она должна быть отшлифована, клеевая водичка, отшлифована до блеска какие поры? вмятины. что-ли?, порозаполнитель для пористого материала корпуса ?
Поcт Профессор » 23 авг 2013, 15:50 Re: Порозаполнители для деки
Ну как бы да, я так понял что подразумевается нижняя дека и обечайки и способ заполнения пор.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Александр-5 » 25 авг 2013, 12:19 Re: Порозаполнители для деки
Ну насчет этого много писалось на форуме
Поcт Александр-5 » 28 авг 2013, 16:11 Re: Порозаполнители для деки
Я, как то пробовал с акриловой шпатлевкой подкрашеной, плюс опилки, лет через 5, появляется разительная разница дерево приобретает желтый цвет, а акрил нет!, если мешать опилки на тайбонте - будет темнее, поэтому для заполнения щелей, в неприлегшем канте к кедру , я использовал ПВА , он белый, и опилки от ели, она белее кедра, получилось не плохо. Руденко советует подбеливать мелом. Для порозаполнения палисандпра рекомендуют использовать пемзу коричневую перемолотую в пудру (на кофемолке) с эпоксидной смолой, но можно и спецальными лаками порозаполнителями с большим сухим остатком, после поверхность вышлифовывается и наносится лак для глянца. Многие мастера уверенные в своих гитарах плевать хотели на такие мелочи как поры ;// , зато щелей вы там не увидите *YES*
Поcт Дмитрий Разумов » 28 авг 2013, 16:49 Re: Порозаполнители для деки
Александр-5 писал(а):. Многие мастера уверенные в своих гитарах плевать хотели на такие мелочи как поры ;// , зато щелей вы там не увидите *YES*

На самом деле, зачем менять вид деревяхи которая относится к драгоценным породам? Тот же палисандр Джекарамда(Дальбергия негро) она пористая, ток нафик эти поры закрывать - чтобы на рио не похоже было.
P.S. Частенько заказчики просят вообще ничем(по возможности) корпус не покрывать.
Поcт Вадим Божко » 12 фев 2014, 00:33 Re: Порозаполнители для деки
Александр-5 писал(а): Многие мастера уверенные в своих гитарах плевать хотели на такие мелочи как поры ;// , зато щелей вы там не увидите *YES*


Александр, вы путаете, пардон, понятия уверенности и метода покрытия ) Поры - это не мелочи. Если покрытие гитары глянцевое, то оно и должно быть глянцевым - абсолютно ровным и блестящим - иначе мастер просто еще пока не мастер )) Поры заполняются обязательно: любой моноструктурный лак в этих порах просядет гарантированно через пару недель - как ни полируй. Фотоотверждаемый полиуретан, естественно, закрывает всё наглухо и надежно - в том числе и звук - но для китайских фабрик это несущественно: главное - товарный вид )
Мастера, уверенные в своих силах, делают filling (порозаполнение) двумя способами: первый - очень простой, с помощью профессионального (не строительного :) акрилового филлера соответствующего цвета. Я опробовал на ясене - работает великолепно.
http://www.stewmac.com/shop/Finishing_s ... iller.html
Способ второй - посложнее. В сущности, это и есть древний французский French Polish - полирование шеллаком с добавлением пемзовой пыли. Поры заполняются надежно, есть полуматовый блеск, покрытие абсолютно ровное - но мне этого маловато ) Я делаю English Polish - напыляю поверх шеллака нитролак. Вот тогда гитара и обретает роскошный алмазный блеск - не базарный, как у полиуретана, и не смутный, как у шеллака )
Вложения
1ап.jpg
1ап.jpg (115.67 КБ) Просмотров: 3021

5а.jpg
5а.jpg (105.47 КБ) Просмотров: 3021

Поcт Максим Цукер » 12 фев 2014, 19:43 Re: Порозаполнители для деки
Рискну не согласиться. Я видел гитары Контрераса и Хопфа, которые, вроде уже мастера и даже не в одном поколении, и поры там были заметны и покрытие глянцевое. Гитары топовые, за 10000 евро. Их можно понять, т.к. гитаристам эти поры глубоко по барабану, а зачем тратить свои время-силы-средства на то, что никто не оценит, кроме пары коллег, которые гитар не покупают.

С порами у меня старинная и безуспешная война. Сейчас нашёл и пробую 2-компонентный ПУ грунт. Пока нравится - 2 слоя съели почти все поры на индусе. Легко сошкуривается сухой шкуркой, можно снять до дерева, а потом хоть и под шеллак.
Поcт Дмитрий Разумов » 12 фев 2014, 21:30 Re: Порозаполнители для деки
Вроде не выходило постановление образующее заполнять поры под страхом уголовной ответственности. Глянцевое покрытие тоже как бы не обязательно круто, скорее наоборот, чем сильней блестит тем ширпотребней. Наверное играет роль то чего мастер хочет добиться, если чтобы как зеркало то да тут надо заполнять. А если чтобы играли на гитаре, то уж тут лучше жертвовать лишним слоем на дереве, правда оказывается он при этом не совсем мастер, ну это уж как-то пофиг, зато на гитаре выступают.
Поcт Вадим Божко » 12 фев 2014, 22:16 Re: Порозаполнители для деки
Дмитрий Разумов писал(а):Вроде не выходило постановление образующее заполнять поры под страхом уголовной ответственности. Глянцевое покрытие тоже как бы не обязательно круто, скорее наоборот, чем сильней блестит тем ширпотребней. Наверное играет роль то чего мастер хочет добиться, если чтобы как зеркало то да тут надо заполнять. А если чтобы играли на гитаре, то уж тут лучше жертвовать лишним слоем на дереве, правда оказывается он при этом не совсем мастер, ну это уж как-то пофиг, зато на гитаре выступают.

Это дело вкуса )) Но позиция интересная: если зеркало - значит, и не гитара уже )) Дмитрий, толщина глянцевого покрытия на гитаре - 0,1 мм. Есть общие принципы, соблюдать которые - и есть дело вкуса. Если покрытие блестящее - пор был не должно. Если полуматовое или матовое - поры можно и не закрывать, так даже лучше. На фото - покрытие тиковым маслом на электрогитаре и искусственно состаренное покрытие янтарным лаком на скрипке. Работы - мои.
Вложения
2а.jpg
2а.jpg (138.17 КБ) Просмотров: 2961

002.jpg
002.jpg (159.64 КБ) Просмотров: 2961






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]