Сторінка 3 з 3

Re: Порозаполнители для деки

Додано: 13 лютого 2014, 10:28
Александр-5
Вадим Божко писав:
Александр-5 писав: Многие мастера уверенные в своих гитарах плевать хотели на такие мелочи как поры ;// , зато щелей вы там не увидите *YES*
Александр, вы путаете, пардон, понятия уверенности и метода покрытия ) Поры - это не мелочи. Если покрытие гитары глянцевое, то оно и должно быть глянцевым - абсолютно ровным и блестящим - иначе мастер просто еще пока не мастер )) Поры заполняются обязательно: любой моноструктурный лак в этих порах просядет гарантированно через пару недель - как ни полируй.
Здравствуйте Вадим, добро пожаловать на форум! :-) Согласен со ВСЕМИ!, Даже с собой :-D , у Меня опыт скромный, спорить не буду, но моя первая ясеневая гитара (корпус ) покрыт порозаполнителем НЦ однокомпанентным , турецкаой фирмы "VIK", очень прилично перекрылись поры, видимо большое содержание парафинов...

Re: Порозаполнители для деки

Додано: 14 червня 2014, 08:27
Bins32
День добрый всем, у меня образовался вопрос в процессе, заказ пемзовую пудру но вопрос в том как ее правильно разводить что бы она заполняла поры и была прозрачной, пытался ее добавлять в Нитро лак не получилось эффект был как будто зубной пастой намазал. Если не сложно расскажите по подробнее о работе с пемзовой пудрой )

Re: Порозаполнители для деки

Додано: 14 червня 2014, 10:19
Александр-5
Николай много писал, о том как приготовить, на кофемолке пудру из пемзы надо поискать на форуме, помню, что мешается с лаком типа кашицы и втирается карточкой(кредиткой), затем шкурится, и по новой, описывали варианты и с эпоксидкой...пемзу применять надо коричневую для палисандра.
что была прозрачной?, думаю не получится, есть лаки заполнители пор,я выше писал, потребуется несколько раз перекрывать и ждать усадки пор, затем лак, порзаполнитель о котором я писал не износостойкий, но работать с ним легко и кистью и пульвером

Re: Порозаполнители для деки

Додано: 17 червня 2014, 12:13
Михаил
Не припомню, чтоб Николай 'много' писал о пудре из кофемолки, да ещё коричневой.Ничего никуда не замешивается и не втирается кредиткой. Порозаполнение пемзой - этап в покрытии инструмента шеллаком и требует навыка. Поищите переводную статью о покрытии гитары шеллаком.

Re: Порозаполнители для деки

Додано: 17 червня 2014, 12:39
Николай Руденко
Я никогда не молол пемзу в кофемолке. Её у меня вообще нет :-). Но остальное больше похоже на правду.

Из собственного опыта.

Я подкрасил пемзу морилкой. Просто замочил ее в морилке. Она стала темной. Измельчаю на наждачке. Фильтрую/отсеиваю через тряпочку.

Пробовал делать кашицу с лаком и втирать карточкой. В принципе работает, но как-то не прижилось у меня. Возни много, не все поры закрылись. С другой стороны первый раз всегда имеет дефекты.

Со смолой я использую пыль черного дерева, этот способ мне нравится больше, практически стопроцентное заполнение без всяких усадок. Смолу немного передерживаю, так, что кроме заполнения пор нигде ее больше нет, вышкуриваю до дерева.

И третий способ с пемзой во время шеллачки. Нормально работает, но всё же действенен для индийца или краснухи. У мадагаскарца слишком глубокие и длинные поры. Такие перерезанные широкие каналы, чем радиальнее, тем больше вдоль. А вот перерезанные сосуды поперек, такие дырочки,этим способом закрыть очень даже просто. Важно не возюкать пемзой по сырому лаку.

Re: Порозаполнители для деки

Додано: 12 вересня 2015, 00:51
Alexe2
А вот это не подойдет?


Описание:

Turapori gel - это прозрачный однокомпонентный грунт на нитро основе с высоким уровнем адгезии. Он идеально подходит в качестве первого слоя перед нанесением лака или при подготовке поверхности для последующего нанесения воска. Он готов к применению и имеет форму геля. Его легко наносить на вертикальные поверхности, он не образует подтеков и быстро сохнет.

Физические свойства:

Состояние -Гель
Цвет- Прозрачный
Запах- Характерный
Разбавление -20% растворителя на нитро основе
Время сушки -2/3 часа
Сухой остаток- 30 %
Расход 3 кв.м. - 250 мл., 9 кв.м. - 750 мл

Re: Порозаполнители для деки

Додано: 17 вересня 2015, 01:41
micola
Вадим Божко писав:
Александр-5 писав: Многие мастера уверенные в своих гитарах плевать хотели на такие мелочи как поры ;// , зато щелей вы там не увидите *YES*
Александр, вы путаете, пардон, понятия уверенности и метода покрытия ) Поры - это не мелочи. Если покрытие гитары глянцевое, то оно и должно быть глянцевым - абсолютно ровным и блестящим - иначе мастер просто еще пока не мастер )) Поры заполняются обязательно: любой моноструктурный лак в этих порах просядет гарантированно через пару недель - как ни полируй. Фотоотверждаемый полиуретан, естественно, закрывает всё наглухо и надежно - в том числе и звук - но для китайских фабрик это несущественно: главное - товарный вид )
Мастера, уверенные в своих силах, делают filling (порозаполнение) двумя способами: первый - очень простой, с помощью профессионального (не строительного :) акрилового филлера соответствующего цвета. Я опробовал на ясене - работает великолепно.
http://www.stewmac.com/shop/Finishing_s ... iller.html
Способ второй - посложнее. В сущности, это и есть древний французский French Polish - полирование шеллаком с добавлением пемзовой пыли. Поры заполняются надежно, есть полуматовый блеск, покрытие абсолютно ровное - но мне этого маловато ) Я делаю English Polish - напыляю поверх шеллака нитролак. Вот тогда гитара и обретает роскошный алмазный блеск - не базарный, как у полиуретана, и не смутный, как у шеллака )
Вы не путайте гитару с мебелью. Лак это вынужденность а не вспомогатель . Держал я испанские гитары -жуть ! И выбоины и поры ,шеллака там микронов несколько НО ЗВУК,звук действительно звук. А ваше творчество с таким слоем как на фото так не зазвучит по определению. Лак только ухудшает звук и чем его слой толще тем больше он его ухудшает .