также клеевая водичка


Сообщений: 193 • Страница 5 из 171, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17
Поcт lubitel » 01 май 2012, 20:35 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
Володька писал(а):Отойдя от темы данного поста скажу больше, правильно поставленная задача в конечном итоге даст эффект больше чем попытка скопировать что либо.

Беда лишь в том,что правильно поставить задачу в подобных веками заезженных вопросах,может только гений.
Поcт lubitel » 01 май 2012, 21:00 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
Владимир Павлов писал(а): Могу сказать, что классики бальзамировали свои инструменты, то есть делали глубокую пропитку дерева. После такой пропитки с течением времени дерево уплотняется, роговеет. "

Тут у Ноздрина сразу возникает загадка(двусмысленность) в формулировке.Пропитывали дерево(полено) или готовые инструменты?Дерево там действительно особенное,оно иначе изнашивается.Еловые деки старых ит.инструментов совсем не пропускают свет по сравнению с обычными еловыми деками.Это следствие обработки.
С другой стороны именно гитарные мастера работают и с елью и с кедром(туйей) и могут сами сравнить эти два дерева напросвет.Кедр совершенно глухой по сравнению с елью.То,что кедровая дека толще влияет,но мало.Просто кедр содержит краситель.Ель тоже можно сделать непрозрачной.
Вложения
C9277AC8-34D9-485C-97AF-8C6C9F4D40ED.jpg
C9277AC8-34D9-485C-97AF-8C6C9F4D40ED.jpg (75.22 КБ) Просмотров: 1061

еловая и кедровая деки


8D4FC978-AD1F-4D78-930C-F74A4AEE7FC4.jpg
8D4FC978-AD1F-4D78-930C-F74A4AEE7FC4.jpg (61.63 КБ) Просмотров: 1061

две еловые пластины,обработанная известью и эталон


Поcт const1980 » 02 май 2012, 05:56 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
А зачем, простите, вы деки просвечиваете?
Поcт lubitel » 02 май 2012, 06:45 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
const1980 писал(а):А зачем, простите, вы деки просвечиваете?

Чтобы выделить ту технологию обработки дерева,которая по этому параметру равна старой-итальянской.Есть и другие параметры,например повышение контрастности слоёв ели,чистота окраски(следов краски,протравы не видно при увеличении;обычно на ёлке это всё очень видно,как грязь и без лупы).
Поcт const1980 » 02 май 2012, 06:55 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
lubitel писал(а):чистота окраски(следов краски,протравы не видно при увеличении;обычно на ёлке это всё очень видно,как грязь и без лупы).

А что, разве раньше инструменты покрывали морилками?
Поcт моторист » 02 май 2012, 15:04 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
Ну в общем пока тут ломали копья, решил я попробовать пойти путём того Томаса Ллойда, ссылка на ролик которого тут вывешивалась. Масло, правда, не оригинальное Danish Oil, а Pinotex Wood Oil. Но ИМХО они из одной бочки разлиты. Из 6 рекомендуемых им слоёв сегодня утром нанёс третий. Сушу каждый слой сутки, потом стальной шерстью обрабатываю. Как закончу-отмечусь. Пока ощущение от дерева очень приятное.
Поcт Микола Руденко » 02 май 2012, 17:58 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
Владислав, я уже наношу тунговое. Слоя всего три где-то. Ощущения тоже нравятся. Но сушить надо моё не один день. Первый слой быстро, а вот второй третий по 5 дней. Есть идея у меня ещё дать французский финиш по верху, раз такой я умека по шеллаку, но пока думаю.
Матовая поверхность мне нравиться. Смотришь на дерево, а не на лак. И ощущение мягкости на пальцах.
Поcт моторист » 02 май 2012, 18:42 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
Чем дальше, тем медленнее сохнет масло. И чем твёрже дерево, тем медленнее. Гитарка (на платформе очередной Кремоны-пикировщицы) получилась как раз как тут предлагал Константин-обечайки, дно и гриф - все из разных пород, да ещё вдобавок чехословацкие умельцы исхитрились одну половину обечайки сделать из бука радиального, а другую-из тангенса. Гриф кленовый, а дно из тиамы (это что-то махагонообразное, и дивной красоты на радиале). Так что полная мозаика выходит.
Вид дерева под маслом на радиале создаёт ощущение прозрачности древесины. Очень красиво выходит и под рукой тёплое приятное ощущение-гладко, но не скользко. Посмотрим, что выйдет на финише-это по ощущениям займёт ещё неделю, если вернётся тепло.
Поcт lubitel » 02 май 2012, 20:20 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
const1980 писал(а): А что, разве раньше инструменты покрывали морилками?

Ну,никто толком и не знает,чем покрывали.Факт-наличие окраски.Все пытаются сделать так же.Морилка однозначно не даст позитив(когда тёмные слои ели после окрашивания останутся темнее светлых).Бейцы и протравы дают желаемый результат,но чистота окраски намного уступает оригиналу.
Естественная патина имеет другой цвет,так что простым старением окраску тоже не объяснишь.Тут и патина и хим. обработка дерева.
Поcт const1980 » 02 май 2012, 23:03 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
А вы слышали как звучат инструменты деки которых вы пытаетесь копировать?
Поcт Володька » 03 май 2012, 11:08 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
Ребят а кто нибудь лимонное масло пробовал? Если да расскажите как оно ну и + где его сейчас можно взять не разведённое спиртом и прочей гадостью для парфюмерии.
Поcт моторист » 03 май 2012, 12:55 Re: Грунтование и покрытие гитары маслами
Володька писал(а):Ребят а кто нибудь лимонное масло пробовал? Если да расскажите как оно ну и + где его сейчас можно взять не разведённое спиртом и прочей гадостью для парфюмерии.

Внутрь? :-D
Его продают в магазинах музыкального профиля, как раз для накладок грифовых (но предупреждают, что для кленовых нельзя). Сам не пробовал пользоваться, применял всё то же Пинотексовское масло для дерева. Два года полёт нормальный.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BOBAH44, Google Adsense [Bot], Kalinin60, MailRu[bot], Majestic-12 [Bot], Pilulkin, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов