Покрытие гитары шеллаком, французский финиш


Сообщений: 77 • Страница 6 из 71 ... 3, 4, 5, 6, 7
полезное видео ,ни чего нового
У нас продаётся шеллаковая политура. Я покрывал деку не очень много раз, раз 10, наверное. Получается матовый золотистый цвет. Мне так нравится. Правильно ли это?
Вложения
DSCF0006a.jpg
DSCF0006a.jpg (31.39 КБ) Просмотров: 461


Михаилш писал(а): Правильно ли это?

Да. Шеллак позволяет делать: либо матовое, либо полу матовое покрытие, кому как нравится.
Как сделать кошерное :-) шеллачное покрытие именно политурой - описано и у Кортнелла, и ещё в стопицоот книг и интернет-ресурсов. Вы просто отлакировали гитару изрядно разбавленным спиртовым лаком (коим по сути является шеллачная политура). А вообще она предназначена для получения покрытия, именуемого "фрэнч полиш" - оно очень блестящее.
Я всё ждал, когда же начнуться разговоры на такие темы. При чём здесь кашерность? Я же не верующий. Мне важно, будет ли такое покрытие предохранять деку?
Боже мой, ну смайлик-то Вы видели? В ироничном плане в России давно уже используется это понятие, если хотят подчеркнуть, что нечто имеет "канонiчный" характер.
Я же не имел ввиду некие религиозные предписания, а просто отметил, что если делать шеллачное покрытие с помощью политуры, надо применять её не как обычный лак, а способом, наиболее полно раскрывающим потенциал данного ЛКМ.
Понятно. Просто я уже говорил, что не думаю, что для таких гитар, как у меня, и для такого "специалиста", как я, вряд ли имеет смысл следовать всем тонкостям. Если так, как я сделал, достаточно, чтобы мало мальски предохранить деку, мне достаточно. Если бы я был мастером, продавал гитары, тогда совсем другое дело. Нужен и вид гитары, и долговечность, и многое другое. А так, для меня главное, чтобы звучала, а эта гитара звучит очень хорошо, и я очень доволен.
При всём уважении - такая позиция мне непонятна. Если делать - так уж делать, а не "и так сойдёт". Это как с едой - можно ведь сделать некую бесформенную, безвкусную и бесцветную массу - "набор белков, жиров, углеводов с витаминами и микроэлементами", но вот как-то основная масса людей предпочитает еду, оформленную в блюда, даже если готовят исключительно "для себя". Строго ИМХО.
А пользоваться шеллачной политурой как обычным лаком - ну как бы это сказать - вроде как пить марочное вино с целью достичь опьянения.
Всё это спорно. Просто, я реально подхожу ко всему. Сделать и чтобы звучала, и чтобы вид был, и чтобы долго служила, и то и тругое, мне не потянуть. Поэтому я поставил себе задачу сделать гитару по звуку лучше, чем все гитары, которые у меня были. Честно скажу, то что получилось, я ещё не то что не имел, даже не держал в руках. Я же не музыкант. Я простой любитель самоучка. Бог наградил меня слухом, о котором я не подозревал. Со временем я начал слышать то, чего раньше не слышал. Поэтому, те гитары которые я мог себе позволить, перестали меня удовлетворять. Когда я познакомился с форумом, я понял, что можно самому сделать звучащую гитару. Вот я и стремился это сделать. Год ушёл на учёбу, руки у сеня были, опыт всяких самоделок тоже был. Все тонкости пришлось оставить в стороне. Так что, как говорят, каждому своё.
ну дык вы уже сделали чтоб звучала, теперь займитесь лакировкой по инструкции чтоб вид был. withlupa
Михаил, поверьте, суперсложного в французской полировке нет ничего, главное усидчивость и терпение :-) . У Вас уже готовая политура, а многим форумчанам ещё в придачу нужно её растворять и процеживать, отстаивать.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, MailRu[bot], Pablo-777, Yahoo [Bot], zzeett, Віктор Сисюк