Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 97 • Страница 2 из 91, 2, 3, 4, 5 ... 9
Поcт Nikolo » 26 сен 2012, 00:20 Re: Начал ремонт черниговской
Ну тогда шутите. Я просто сам не люблю, когда не грамотно пишут. Ну если вы без злобы тогда я не против. Прочитал тему, где парень гитару гуашью забабахл. И как вы его там ....... Думал злые все тут.... Про михаила прочитал уже. Думал он неработает уже там сообщение 2010 года. Но телефон записал! Собирался позвониспросить. Скажитпочему с щдеки вскрывать. У вас написано было, что не имеет значения. Где нр авится там ми вскрывать.
Поcт Nikolo » 26 сен 2012, 00:23 Re: Начал ремонт черниговской
Извините за правописание. Телефон даже редактировать не дает.
Поcт Микола Руденко » 26 сен 2012, 08:50 Re: Начал ремонт черниговской
Если гриф не мешает, то мне кажется, что лучше с деки. Выполнить на ней аккуратно все работы по приклеиванию веера и вернуть назад.
В общем вы правы, что особого страшного запрета нет на последовательность.
Поcт Nikolo » 26 сен 2012, 10:38 Re: Начал ремонт черниговской
Я просто думал с той позиции, если напортачил, то тыльная сторона щ не лицевая. Рассмотрю все внимательно и приму решение. Может и деку сниму. Стремно конечно. Может михаилу подъеду покажу. Может его попросить распилить? Ох боюсь! Но буду делать по любому. Хочу классную гитару и чтобы долго служила и красиво играла. После Ваших слов, что рипов нет и пружины дохлые принял окончательное решение- ПИЛИТЬ!!!! )))))))))))))
Поcт Nikolo » 26 сен 2012, 11:01 Re: Начал ремонт черниговской
Скажите, а нет ли вариантов, через акустич отверстие прорезать сапожным ножом под углом 90 градусов к канту изнутри деку? Как то очень стремно пилить. Но разбирать буду полюбому!
Поcт моторист » 26 сен 2012, 11:14 Re: Начал ремонт черниговской
Nikolo писал(а): Я говорил о глубине пропилов. Понял, если я оставляю нулевой лад- мне пропилов глубина не важна.

Но если в пропилах струны плотно лежать не будут-могут возникнуть паразитные отзвуки, дребезг. Какие струны будут стоять после всех манипуляций? Если нейлон-то нулевой лад обычно не ставят, сразу порожек. Нулевой лад практикуют в гитарах с металлическими струнами.
Nikolo писал(а):Например я так и не понял по покраске- я хотел бы покрасить гитару в кремовый или бежевый цвет, а гриф коричневым сделать. все под лак.

Вот покраска в непрозрачный цвет эмалью, да поверх лак-это как-то не очень. Так делают с фанерой или если надо спрятать уж совсем страшные дефекты, зашпаклёванные дыры и пр. Вы хотите получить хороший звук и при этом готовы нанести толстое и эластичное покрытие на деку. Неувязочка получается.
Nikolo писал(а): Но, я не понял насчет грифа, со стороны ладов. Можно и его красить и под лак? Я бы хотел чтобы там был темный цвет с текстурой дерева. Читал кучу вариантов. Кто маслом, кто прополисом, кто штемпельной краской или там для струйника, кто лаком покрыл.... лак, мне кажется от струн сотрется и будет г....

"Гриф со стороны ладов"-это в нормальном варианте "накладка". Она собственно присутствует или шейка грифа из одного куска?
В обычной практике дерево накладки пропитывают маслом. В основном имея целью защиту от веществ, переходящих с пальцев и из атмосферы. Про прополис не встречал применительно к этой детали-обсуждали его применение в покрытии корпуса, помнится. А про разные краски-это совсем другая песня, прокрашивают накладку для придания ей однородного тёмного цвета-или если древесина совсем светлая, типа граба, или если хотят скрыть природную неравномерность окраски чёрного дерева (эбони и Ко.) Лак же там, конечно, не по делу совсем.
Поcт моторист » 26 сен 2012, 11:20 Re: Начал ремонт черниговской
Nikolo писал(а):Скажите, а нет ли вариантов, через акустич отверстие прорезать сапожным ножом под углом 90 градусов к канту изнутри деку? Как то очень стремно пилить. Но разбирать буду полюбому!

:-) Для начала просто попробуйте ощупать этот стык изнутри рукой, потом поймёте, можно ли там оперировать ножом, да ещё и с немалой силой.
Хотите сохранить кант-пилите по стыку канта и обечайки, потом по этому же стыку и склеите обратно, предварительно подогнав поверхности. Или разберите кант-тут много раз обсуждалось, как это сделать с помощью нагретого ножа и горячей воды. Потом так же отделите деку или дно. В основном речь идёт о подходе через дно, потому что как раз оно и более прочное само по себе, и не так часто оказывается на виду у посторонних глаз.
Дно у Вас фанерное, скорее всего, так что даже если его и повредите, сделать такое же несложно.
Поcт Nikolo » 26 сен 2012, 11:34 Re: Начал ремонт черниговской
Моторист, спасибо. Все понятно. Пвропил сделаю под диаметр срун. Струны будут метал то (кто громче орэ, той краще спивае! ))))))))) гриф у меня без накладки. Забыл наверное написать. Цельнолитой)))) По окраске- у меня есть малярка автомобильная и очень качественное оборудование. Я думал если покрасить и лак положить, то очень тонким слоем. Не как в домашних условиях. Может несколько микрон, может десятку. Но если Вы рекомендуете только лак, то тоа наверное откажешь от краски. Просто будет пару мест шпаклевки и не знаю как разберу- соберу саму гитару. По этому думал красить. Морилку то огрехи не скроет, а наоборот проявит. И хотел все таки светлый корпус и темный гриф. Лады буду затонировать наверное морилкой и потом втирать масло. У меня вся гитара тупо белая. Не знаю, что за дерево. Блин. Телефон пишет, что хочет и не дает удалить описки. Ну я думаю меня понять можно.
Поcт Nikolo » 26 сен 2012, 11:43 Re: Начал ремонт черниговской
Так! Мастера! Вы между собой определяется что пилить! Один говорит дно, второй деку! ))))))))) А мне, человеку измученному тягой к прекрасному и отсутствием такового тяжело понять! )))) я рассмотрю внимательно. Швы понажимаю и решу пилить или дно или деку. Вопрос, а зачем после пропила подготавливать поверхности? Если я распилю, мне кажется оно лучше потом совпадет если не трогать шов. Или я не прав?
Поcт моторист » 26 сен 2012, 11:56 Re: Начал ремонт черниговской
Если не планируете переделывать гриф под отдельную накладку, то как раз не применяйте морилку-она потом будет вся на Ваших пальцах, даже после масла. Именно исходя из этого, и обсуждался вариант поиска стойких красителей-штемпельной краски, принтерных чернил etc. Масло, надеюсь понимаете-специальное для дерева. В традиционном подходе накладку пропитывают так называемым лимонным маслом. Но я вот пропитываю просто маслом для дерева из строительного магазина-и нормально получается. Лимоном вот только не пахнет :-)
Что там с деревом-понять пока невозможно. Где дефекты под шпаклёвку? Если на корпусе-то там ещё ИМХО можно по автомобильной методе поработать и на звуке не отразится. Дека всё же по моему убеждению должна соответствовать крылатому выражению одного генерала-"Деревянное должно быть деревянным!".
Гриф тоже не стоит красить вглухую, вот шейку "с изнанки" можно и проморить при желании. Потом прозрачный лак.
По поводу древесины-корпус с большой вероятностью фанерный, дека -посмотрите в торец голосника, там если чуть поскрести, можно увидеть, массив или фанера. Если фанера-то покраской акустику не убьёшь, тем более с металлическими струнами. А если массив-тогда стоит попыхтеть.
Поcт моторист » 26 сен 2012, 12:05 Re: Начал ремонт черниговской
Nikolo писал(а):Так! Мастера! Вы между собой определяется что пилить! Один говорит дно, второй деку! )))))))))

А это зависит от того, что Вы собираетесь делать с декой. Если всё с неё снимать и делать заново рипы-то конечно надо снимать деку, рипы подсунуть иначе как-то сильно сложно. Если же рипы не трогать сильно, просто облагородить сечение, снять лишнюю/ие рипу/рипы и приклеить веер-то можно снять дно и не трогать деку.
Вы бы какие-то изображения выложили, что ли. Общий вид, места, требующие серьёзного вмешательства. А то пока многое неясно и обсуждается "на пальцах"
Поcт Nikolo » 26 сен 2012, 12:16 Re: Начал ремонт черниговской
Ок. Спасибо. Все присмотрю отношусь. Но на деке есть тоже пара вмятин маленьких. Но их морилку не пропитает если шпакло будет((((( в общем все сфоткаю и выложу на ваш суд





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu[bot], Sumerk, Yahoo [Bot], моторист