Сторінка 3 з 13

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 04 січня 2013, 10:27
Александр598
Здравствуйте!
Микола спасибо за ответ.
Продолжаю. Высоту пружин уменьшил- центральная 5мм, остальные 4мм. Фото:
Пружины
Пружины
P1010672.jpg (97.26 Кіб) Переглянуто 2986 разів
Пружины
Пружины
P1010673.jpg (115.97 Кіб) Переглянуто 2986 разів
Работал с корпусом : усилил верхний и нижний клец, почистил все внутри.
Корпус
Корпус
P1010674.jpg (124.56 Кіб) Переглянуто 2986 разів
Гриф освободил от ладов, выровнял накладку, очистил от краски, отверстие от винта заглушил холодной сваркой, а потом деревяшку забил.
Гриф
Гриф
P1010675.jpg (127.58 Кіб) Переглянуто 2986 разів
Гриф
Гриф
P1010676.jpg (138.46 Кіб) Переглянуто 2986 разів
У меня вопросы:
1.Что еще надо делать с декой и пружинами?
2.Хочу покрыть корпус изнутри лаком. Это надо делать до приклейки деки? Если да, то надо ли закрывать от лака края деки и верхний край обечайки? (туда где клей будет наноситься). Цапон-лак пойдет?
3.Что еще сделать с корпусом? Клецы усилены достаточно?
4.Что можно сделать с грифом?
5.Накладку на грифе если загрунтовать эпоксидкой, станет ли она более износостойкой? Стоит так сделать или нет? Накладка по- моему из клена- думаю как усилить?
6.Колки лучше поменять на классику? Есть желание сделать накладку на головку грифа и как-нибудь изменить форму верхней части головки грифа. Как вы думаете стоит сделать?
У меня есть кусок дуба, который можно на накладку головки использовать и еще есть немного березового капа, только если из кусочков выкладывать.
Видите сколько вопросов. Братья, Микола подскажите мне пожалуйста. !!!!

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 04 січня 2013, 10:52
моторист
1. Зачистить клеевые потёки, профиль пружин скруглить сверху, скосы сделать к гармонической рипе и к нижнему концу "с прогибом", примерно на 25-30 мм от концов. Футер тоже немножко обточить, чтобы к краям сходил почти "на нет".
2. Цапон-лак лучше не использовать-он по консистенции не совсем твёрдый после высыхания. Лучше слегка разбавить обычный нитро. Я вот сейчас решил попробовать слегка маслом для дерева "Пинотекс"овским полусухим тампоном обработать-это даст минимум "корки" внутри и при этом закроет дерево от влаги и кислорода. Посмотрим, что выйдет. Поверхности контакта конечно надо закрывать. Например, малярным скотчем. А вот маслом можно промазать и рукой через голосник.
3. Верхний клёц у Вас с перебором-не там надо было усиливать. Оптимально -проклеить контробечайки шпоном или линейками, а потом усилить место стыка клёца с обечайками и контрами, собственно же клёцу хватило бы и трети той накладки. В принципе ноичего особо страшного, просто лично я бы посоветовал выбрать из этой накладки середину, чтобы по форме вышло что-то типа клёцевой части испанского каблука, поддерживающего дно и деку. Кстати, у Вас вспомогательная рипа в верхнем овале не упирается в накладку клёца?
5. ИМХО эпоксидкой лучше не обрабатывать накладку (по-моему, у Вас она не кленовая, а буковая)-потом по мере износа будет совсем некрасиво. Хотя может и ошибаюсь. Может, сострогать пару миллиметров и приклеить, скажем, 2-мм падук? У Вас ведь "Вудсток" есть в городе?
6. Колки должны соответствовать струнам. Если в плане нет замены струн на нейлон-так зачем менять колки?

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 04 січня 2013, 11:48
Николай Руденко
Моторист всё написал. Осталась только механика. Лучше поставить новую, конечно. Пазы расширить немного во внутрь. Внешняя часть 8-9 мм. Примеряйтесь по купленной механике.
Накладочка на головку будет симпатично.

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 05 січня 2013, 09:04
Александр598
Спасибо за ответы!
Пружины и футер подточил. Контры усилил шпоном красного дерева (наклеил 2 слоя). Рамка после этого стала ощутимо жестче. Накладку которую наклеивал на верхний клец в середине уменьшил. Место примыкания контр к клецам усилил буковыми кубиками. Владислав, Вы это имели в виду? Фото:
Шпон на контры
Шпон на контры
P1010678.jpg (113.21 Кіб) Переглянуто 2942 разів
Верхний клец
Верхний клец
P1010680.jpg (121.02 Кіб) Переглянуто 2942 разів
Нижний клец
Нижний клец
P1010681.jpg (86.95 Кіб) Переглянуто 2942 разів
Почистил внутри от клеевых натеков, сколько смог.
Внутри хочу покрыть Пинотексом (немного). Ну и все?
Можно корпус закрывать?

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 05 січня 2013, 20:49
моторист
Усиление угла у клёца-я имел ввиду весь угол, а не только контры. В переделках многих фото этого места есть-такие стоечки от верха до низа.
"Пинотекс"-будьте внимательны.Я имел ввиду не ту пропитку для дерева в зелёных банках, которая по сути медленно сохнущий масляный лак, а масло для дерева этой же марки. Либо какое-то ещё масло для обработки дерева.

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 05 січня 2013, 21:27
Александр598
Владислав, я понял, я хотел такие стоечки приклеить, а потом подумал, раз нижние контры не буду усиливать, так как там фанера голимая стоит, решил эти "кубики" приклеить. Сейчас вроде все стало гораздо жестче (руками пробовал корпус деформировать), поэтому может так и оставить? Или добавить можно еще в месте примыкания обечаек к контрам какие-нибудь накладки? В принципе гитару все-таки на нейлон расчитываю использовать.
Пинотекс который у меня был, оказывается уже высох, зато нашел банку какого-то деревозащитного состава на основе ПФ. Написано для защиты древесины от гниения, влаги. Открыл, посмотрел- типа очень жидкого лака, высыхает быстро. Может им попробовать?

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 05 січня 2013, 21:34
Александр598
Еще добавлю. В интернете бегло посмотрел информацию об алкидных лаках ПФ, вроде-бы в их состав могут входить и тунговое и льняное масло. Может на них стоит обратить внимание. Незнаю, может умничаю, но мысль такая пришла.
Thank

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 07 січня 2013, 01:03
Николай Руденко
Можно ли уже закрывать?
Вроде как можно. Все на месте, не заметил ничего крамольного.

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 07 січня 2013, 01:05
Александр598
Благодарю! Thank

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 07 січня 2013, 01:06
Николай Руденко
Рановато вы дырочку заделали на пятки от болта. Болт во всю можно использовать при установке грифа. Хотя у вас теперь такой клец, что простым болтом его не проймешь. :-)

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 07 січня 2013, 01:18
Александр598
Я понял что поторопился с этим, хочу сделать 2 отверстия в клеце под длинные саморезы пока корпус не заклеил, а потом когда буду гриф вклеивать этими саморезами через голосник гриф притяну, а когда клей засохнет снова выкручу.

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231

Додано: 07 січня 2013, 01:26
Николай Руденко
Даже не знаю. Может проще уже будет не использовать саморезы. Или на выкручивать их уже. Одного хватит.