Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 149 • Страница 6 из 131 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13
Прочитал тему) очень понравилось! Поздравляю вас! Тоже взялся за "ленинградку" надеюсь привести в чувства, уж больно ушатана, бывший хозяин сказал на ней его дети катались, господи %((((
Поcт sasa999 » 11 мар 2013, 16:50 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Александр598 писал(а): струны б.у.

Настройку интонации делайте с новыми (!) струнами, а то потом будет много сюрпризов. И желательно с такими с которыми потом будете играть.
Поcт Александр598 » 11 мар 2013, 20:28 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Спасибо всем!
sasa999 писал(а):Настройку интонации делайте с новыми (!) струнами, а то потом будет много сюрпризов. И желательно с такими с которыми потом будете играть.

Учту это конечно! :-)
Прошло сколько-то времени, по моим ощущениям звук у этой гитары улучшился- звонче стал и обратил внимание что сустейн тоже увеличился. Успехов в работе!
С уважением.
Поcт Александр598 » 01 янв 2014, 22:22 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Хотя уже и финиш стоит, продолжил работу с этой гитарой. Она у меня "мобильная"- летом на дачу увожу, там в свободное время занимаюсь. Звук после переделки стал лучше, но не хватает низов т.к. обьем маловат, да и дно фанерное, поэтому задумал дно на массив поменять (клен), головку грифа сделать более нормальную, ну и покрытие снять и сделать еще не решил какое. Готов продолжить тему, если форуму интересно. Николай, разрешите продолжить?
Как-то вы не так ставите вопрос... Что за разрешительно запретительный характер?
Пожалуйста! Очень интересно, проверить добавление дна из массива.

Финиш оставим, так как он означает только, что гитара доделана, а тема может как-то и продолжаться, пусть и переделкой.
Поcт Александр598 » 01 янв 2014, 23:05 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Микола, это чтоб своеволия не было :-D . Благодарю.
Вобщем стал думать как увеличить обьем корпуса:
1. Парусом
2. Нарастить обечайки по высоте.
Если сделаю крутой парус, тогда придется обечайки подгонять к такому парусу, а у меня пока нет приспособы такой.
Наращивать обечайки тоже не очень то хорошо может получиться, да и времени потеряю много.
Поэтому решил эл. лобзиком выпилить дно, оставив полоску от дна на обечайках- контрах. И клеить дно прямо на этот остаток. За счет этой толщины получу увеличение высоты обечаек, правда незначительно (3 мм), но все-таки что то. Ну и парус тоже добавит какой то обьем. Вот такие мысли, не знаю можно так сделать?
С уважением, Александр.
Мне не очень нравится эта идея, так как слишком вафельная структура выходит. Эту мысль можно реализовать заменой контры.
Поcт Александр598 » 02 янв 2014, 06:12 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Микола, спасибо за ответ, тогда боюсь увязнуть, если контры буду удалять. Поврежу обечайку, контры там держатся очень хорошо, да еще их проклеил когда первый раз ремонтировал- может опять полный ремонт получится.
Тогда удаляю полностью старое дно, а новое клею стандартным способом?
Фото:
P1020032.jpg
P1020032.jpg (103.69 КБ) Просмотров: 1359

Поcт Александр598 » 02 янв 2014, 08:24 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Еще фото:
P1020033.jpg
P1020033.jpg (110.3 КБ) Просмотров: 1359

Если приклеить фанеритку как на верхней контре к нижней вафельке, тогда можно будет точно оставить ее. Ещё кант же...
Поcт Александр598 » 02 янв 2014, 12:45 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Так и сделаю. Thank
Поcт Александр598 » 03 янв 2014, 13:36 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Добрый день. Продолжаю работу.
Из шпона красного дерева склеил 3-х слойные полоски для усиления контр и наклеил их:
P1020038.jpg
P1020038.jpg (114.18 КБ) Просмотров: 1314


На заранее изготовленное дно наклеил рипы и футер.
За неимением приспособления для шлифовки торцов обечаек попробовал их обработать той вогнутой доской с наждачкой, на которой придавал выгнутость рипам - вот что получилось:
P1020040.jpg
P1020040.jpg (83.8 КБ) Просмотров: 1314


Торец у обечаек сошлифовался с небольшим "завалом" - то что и требовалось.
В дальнейшем, конечно надо будет сделать более основательное приспособление.
Пока все. Александр.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр_Р, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]