Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 149 • Страница 9 из 131 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Поcт Александр598 » 07 янв 2014, 21:55 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Ладно, поехали дальше. Прошу прокомментировать сделанную мной приспособу к фрезеру Практил для выборки паза под канты. Фреза на 6 мм, стойка крепится на винтах к столику и может перемещаться (овальные отверстия) на +/- 3 мм. Ролик дюралевый установлен на оси на 2-х подшипниках и должен катиться по обечайке, а глубина выставляется высотой столика. Делал по информации с нашего форума, у всех по-разному сделано. Может кто подскажет с первого взгляда что не так у меня?
Спасибо.
P1020048.jpg
P1020048.jpg (98.28 КБ) Просмотров: 1906


P1020050.jpg
P1020050.jpg (97.79 КБ) Просмотров: 1906

Поcт Профессор » 07 янв 2014, 22:20 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Как по мне, так ролик-упор, который едет по обечайке, большой, очень легко совершить неправильное движение и глубина паза сразу изменится, по моим наблюдениям да и на форуме писали, что лучше эту деталь делать как можно меньшего диаметра.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Александр598 » 07 янв 2014, 22:43 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Честно говоря, меня это тоже смущает, но железка попалась под руки удобная, давно лежит без дела. Решил ее в дело пустить. Попробую сначала не на гитаре.
А разве большой упор-ролик не лучше будет, чем маленький- вроде площадь опоры больше получается.
Главное чтобы минимальные радиусы проходил нормально? В чем я ошибаюсь?
Поcт Ivan_Stek » 08 янв 2014, 09:15 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Обечайка наверняка не идеальная в своей плоскости, поэтому большой ролик будет копировать форму посередине обечайки, а нас интересует форма максимально около деки. Будет снимать то мало, то много.
Поcт моторист » 08 янв 2014, 11:11 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
А не проще ли купить фрезу с подшипником? В наших магазинах можно купить фрезу 1"=2.54 мм и подшипники, обеспечивающие глубину фрезерования 1,6 - 3,2 - 4,8 - 6,25. Если надо получить другие глубины пазов-можно выточить на заказ (сейчас вроде бы это не проблема в промышленных городах) кольца с буртиком по внутреннему диаметру, надевающиеся на подшипник. Диаметр кольца легко вычислить.
Поcт Михаил » 08 янв 2014, 11:47 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
При желании колец разных диаметров можно на дрели из текстолита наточить. Удобство при использовании подвижного упора-подшипника заключается в том, что его можно настроить на необходимую глубину, т.е. имеющийся кант. С набором подшников или колец к ним последовательность другая. Не увидел у Вас на фото тонкой регулировки. Кстати, чем больше подшипник, тем точнее нужно выдерживать при фрезеровании перпендикуляр к касательной к поверхности обечаек. Поэтому, в идеале, подшипник должен быть меньше фрезы.
Поcт Александр598 » 08 янв 2014, 13:40 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Понял свое заблуждение, спасибо всем. Действительно, стал катать эту штуку по обечайке и увидел что она не идеальная и все неровности скопируются на кант, а в случае с маленьким упором в непосредственной близости от фрезы точность будет выше.
Пока значит с кантами подожду. Фрезу с подшипником поищу в магазинах.
Поcт Александр598 » 08 янв 2014, 13:46 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Михаил писал(а):Удобство при использовании подвижного упора-подшипника заключается в том, что его можно настроить на необходимую глубину, т.е. имеющийся кант.

Еще мысль такая, спрессовать это алюминиевый барабан и тогда подшипник будет катиться по обечайке- диаметр уменьшится тогда- это как вариант.
Тонкую регулировку хотел сделать если устройство будет работоспособно.
Благодарю.
моторист писал(а):А не проще ли купить фрезу с подшипником?


Отсутствие регулировки с лихвой вынуждает всегда делать дискретными размеры канта, либо мотать скотч на подшипник. Когда регулируемый упор двигать элементарно и не заботиться десятками при калибровке канта.

В силу обстоятельств диаметр фрез с обкаткой ограничен достаточно приличными диаметрами. У меня фреза 6 и 8 мм для канта.
Поcт моторист » 08 янв 2014, 16:39 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Скотч на подшипник мотать не надо! Можно заработать совсем неприятный эффект. В общем-то хоть шаг самих подшипников и достаточно дискретный, но если сделать одеваемые на подшипник кольца, то достаточно просто получить любые размеры.
Если использовать канты из забугорных магазинов-то они там стандартные, можно ограничиться одним колечком. Плюс можно использовать прожилки из тонкого шпона как компенсаторы размеров и одновременно - элементы декора..
Ну и как вариант-заказать пару-тройку подшипников на СтьюМаке-веса мало, размеры тоже маленькие, поэтому почта много не возьмёт. СтьюМаковские подшипники достаточно дороги, но там очень широкий набор диаметров, и посадочный размер тот же, что и у распространённых фрез-4,76 мм. ЛМИИшные подшипники вдвое дешевле, но посадочный размер у них другой, и их можно применять только с ЛМИИшными фрезами.
При этом хочу зацитировать давно сказанное на форуме-лучший способ тот, которым у вас хорошо получается :-)
Если работать осторожно, то думаю, диаметр фрезы не так страшен. По крайней мере, те же американские лавки продают как раз дюймовые фрезы, правда, с нисходящим резом.
Господа! Если вы делаете кант на одну две гитары, вам не надо делать устройство для поточного производства кантов. Сделайте для начала всё руками, рейсмусом - ножом, или пилкой. Работать сразу, не имея опыта, фрезером - большой риск, для гитары и, самое главное для ваших рук. Возможно заблуждаюсь, но мне кажется надо сначала четко представлять, что и как делать и лишь после пытаться эту процедуру механизировать. Понятно, есть куча чертежей и рекомендаций, но только работать придется вам лично.
Поcт Александр598 » 08 янв 2014, 17:22 Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231
Дмирий, я буду осторожен. *YES* Кант уже пробовал делать резаком- плохо получилось. Делал также микродрелью Проксоном, получилось более менее но понял что фрезером будет лучше. Поэтому и затеял это дело с фрезером- надо же учиться все-таки. phil22 phil24
Спасибо!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], santer, Yahoo [Bot]