Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 272 • Страница 19 из 231 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Поcт Ivan_Stek » 06 мар 2014, 21:19 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
если, в трубе, то это сколько надо уксуса? :-)
Поcт Александр598 » 06 мар 2014, 21:45 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Иван, у меня примерно 50-70 мл эссенции на 1.5 литра получилось. Сколько в трубу входит не знаю. Концентрация точная не особо важна т.к. танин чернеет от присутствия солей железа. Можно раствор не выливать, еще использовать потом. Шпон промыть после травления.
Поcт моторист » 07 мар 2014, 07:35 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Ну всю трубу не обязательно заполнять. Есть трубы небольшого диаметра, примерно 50 мм - для шпона и кантов с головой хватит. Заложить дерево, залить жижу, заткнуть и положить на бок. Жижа растечётся, потом периодически трубу встряхивать и покручивать для равномерного распределения. Так можно обойтись совсем скромным объёмом - Александр правильно написал - главное не количество жидкости, а факт её попадания на дерево.
Поcт Александр-5 » 08 мар 2014, 12:22 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Уксус воняет, хлорид железа водный раствор (железный купорос) в магазинах "сад и огород" продают, если водопроводную трубу пластиковую взять и запаять торец, будет надежно, для шпона можно использовать пластиковую бутыль 5-6 л. из под воды обрезать горловину, скрутить его связать нитками, то же самое получиться
Поcт Kalinin60 » 08 мар 2014, 12:32 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Здравствуйте форумчане!
В вудстоке продают окрашенный шпон разных цветов: чёрный, жёлтый, синий и др.
"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."
Поcт Александр-5 » 08 мар 2014, 13:06 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Вудстоки, только в больших городах , не ехать же мне за шпоном в Московию, можно и самому покрасить, былоб.что
Поcт Александр598 » 08 мар 2014, 18:33 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Александр, это древний рецепт, на случай если магазина "сад и огород" нету, не воняет очень уж, и еще хорошо то, что в дереве не остается железный купорос- уксус гораздо проще сполоснуть.Вот.
Поcт Александр-5 » 08 мар 2014, 21:33 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
*YES*
Поcт Александр598 » 24 мар 2014, 19:42 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Всех приветствую!
Сделал канты. Внутри (у деки) из шпона дуба и ясеня, сам кант- клен. Пробовал покрасить клен в морилке- не получилось, очень плотный (погружал кленовые заготовки на кант прямо в морилку).
Попробовал сделать прожилку из дуба между обечайкой и кантом- результат на фото.
Получилось не идеально, но для меня это был первый опыт и сейчас понял как это делается.
P1020166.jpg
P1020166.jpg (74.8 КБ) Просмотров: 1076


Подогнал гриф к корпусу- на фото он пока просто вставлен в л.х., входит довольно плотно, без люфтов.
Накладка тоже практически готова к наклейке, гвоздики установлены. Накладку сделал с расширением кверху (трапеция) т.к. шейка грифа изначально была узковата. Ручка грифа затонирована водной морилкой "лиственница".
P1020167.jpg
P1020167.jpg (72.55 КБ) Просмотров: 1076


P1020168.jpg
P1020168.jpg (137.48 КБ) Просмотров: 1076


Все готово к приклейке.
Подскажите пожалуйста как мне сейчас лучше поступить?
Вклеить гриф в корпус, а потом накладку и лады устанавливать или приклеить накладку на гриф, установить лады, а потом вклеить готовый гриф с ладами?
И еще вопрос: имеется комплект ладов Синтомс с треугольной формой головки. Про них пишут что вроде бы с такими ладами нет свиста, когда палец по струне скользит. Это на самом деле так?
Кто-то их использовал? Стоит ли мне их использовать на этой гитаре?
Буду благодарен за советы.
Поcт Ivan_Stek » 24 мар 2014, 20:15 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Что-то какая-то очень надуманная связь между свистом пальцев об струны и ладами.
Поcт Ivan_Stek » 24 мар 2014, 20:19 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Я бы в таком порядке склеивал: гриф-корпус; накладка; выровнил плоскость накладки; установил лады.
Поcт Александр598 » 24 мар 2014, 20:28 Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Иван, спасибо за ответ.
Вот у синтомса про эти лады:
"Нейзильберовые лады производятся с различными формами головки.
Наибольшее распространение получили дугообразная (традиционная) и
Треугольные формы головки. Треугольные лады позволяют играть на
музыкальном инструменте без «шороха», что особенно важно при записи музыки
в звукозаписывающих студиях с использованием высокочувствительной аппаратуры."

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Pablo-777, santer, viknik09, Yahoo [Bot]