Сторінка 19 з 23

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 06 березня 2014, 21:19
Ivan_Stek
если, в трубе, то это сколько надо уксуса? :-)

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 06 березня 2014, 21:45
Александр598
Иван, у меня примерно 50-70 мл эссенции на 1.5 литра получилось. Сколько в трубу входит не знаю. Концентрация точная не особо важна т.к. танин чернеет от присутствия солей железа. Можно раствор не выливать, еще использовать потом. Шпон промыть после травления.

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 07 березня 2014, 07:35
моторист
Ну всю трубу не обязательно заполнять. Есть трубы небольшого диаметра, примерно 50 мм - для шпона и кантов с головой хватит. Заложить дерево, залить жижу, заткнуть и положить на бок. Жижа растечётся, потом периодически трубу встряхивать и покручивать для равномерного распределения. Так можно обойтись совсем скромным объёмом - Александр правильно написал - главное не количество жидкости, а факт её попадания на дерево.

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 08 березня 2014, 12:22
Александр-5
Уксус воняет, хлорид железа водный раствор (железный купорос) в магазинах "сад и огород" продают, если водопроводную трубу пластиковую взять и запаять торец, будет надежно, для шпона можно использовать пластиковую бутыль 5-6 л. из под воды обрезать горловину, скрутить его связать нитками, то же самое получиться

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 08 березня 2014, 12:32
Kalinin60
Здравствуйте форумчане!
В вудстоке продают окрашенный шпон разных цветов: чёрный, жёлтый, синий и др.

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 08 березня 2014, 13:06
Александр-5
Вудстоки, только в больших городах , не ехать же мне за шпоном в Московию, можно и самому покрасить, былоб.что

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 08 березня 2014, 18:33
Александр598
Александр, это древний рецепт, на случай если магазина "сад и огород" нету, не воняет очень уж, и еще хорошо то, что в дереве не остается железный купорос- уксус гораздо проще сполоснуть.Вот.

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 08 березня 2014, 21:33
Александр-5
*YES*

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 24 березня 2014, 19:42
Александр598
Всех приветствую!
Сделал канты. Внутри (у деки) из шпона дуба и ясеня, сам кант- клен. Пробовал покрасить клен в морилке- не получилось, очень плотный (погружал кленовые заготовки на кант прямо в морилку).
Попробовал сделать прожилку из дуба между обечайкой и кантом- результат на фото.
Получилось не идеально, но для меня это был первый опыт и сейчас понял как это делается.
P1020166.jpg
P1020166.jpg (74.8 Кіб) Переглянуто 2604 разів
Подогнал гриф к корпусу- на фото он пока просто вставлен в л.х., входит довольно плотно, без люфтов.
Накладка тоже практически готова к наклейке, гвоздики установлены. Накладку сделал с расширением кверху (трапеция) т.к. шейка грифа изначально была узковата. Ручка грифа затонирована водной морилкой "лиственница".
P1020167.jpg
P1020167.jpg (72.55 Кіб) Переглянуто 2604 разів
P1020168.jpg
P1020168.jpg (137.48 Кіб) Переглянуто 2604 разів
Все готово к приклейке.
Подскажите пожалуйста как мне сейчас лучше поступить?
Вклеить гриф в корпус, а потом накладку и лады устанавливать или приклеить накладку на гриф, установить лады, а потом вклеить готовый гриф с ладами?
И еще вопрос: имеется комплект ладов Синтомс с треугольной формой головки. Про них пишут что вроде бы с такими ладами нет свиста, когда палец по струне скользит. Это на самом деле так?
Кто-то их использовал? Стоит ли мне их использовать на этой гитаре?
Буду благодарен за советы.

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 24 березня 2014, 20:15
Ivan_Stek
Что-то какая-то очень надуманная связь между свистом пальцев об струны и ладами.

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 24 березня 2014, 20:19
Ivan_Stek
Я бы в таком порядке склеивал: гриф-корпус; накладка; выровнил плоскость накладки; установил лады.

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Додано: 24 березня 2014, 20:28
Александр598
Иван, спасибо за ответ.
Вот у синтомса про эти лады:
"Нейзильберовые лады производятся с различными формами головки.
Наибольшее распространение получили дугообразная (традиционная) и
Треугольные формы головки. Треугольные лады позволяют играть на
музыкальном инструменте без «шороха», что особенно важно при записи музыки
в звукозаписывающих студиях с использованием высокочувствительной аппаратуры."