Сторінка 19 з 23
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 06 березня 2014, 21:19
Ivan_Stek
если, в трубе, то это сколько надо уксуса?
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 06 березня 2014, 21:45
Александр598
Иван, у меня примерно 50-70 мл эссенции на 1.5 литра получилось. Сколько в трубу входит не знаю. Концентрация точная не особо важна т.к. танин чернеет от присутствия солей железа. Можно раствор не выливать, еще использовать потом. Шпон промыть после травления.
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 07 березня 2014, 07:35
моторист
Ну всю трубу не обязательно заполнять. Есть трубы небольшого диаметра, примерно 50 мм - для шпона и кантов с головой хватит. Заложить дерево, залить жижу, заткнуть и положить на бок. Жижа растечётся, потом периодически трубу встряхивать и покручивать для равномерного распределения. Так можно обойтись совсем скромным объёмом - Александр правильно написал - главное не количество жидкости, а факт её попадания на дерево.
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 08 березня 2014, 12:22
Александр-5
Уксус воняет, хлорид железа водный раствор (железный купорос) в магазинах "сад и огород" продают, если водопроводную трубу пластиковую взять и запаять торец, будет надежно, для шпона можно использовать пластиковую бутыль 5-6 л. из под воды обрезать горловину, скрутить его связать нитками, то же самое получиться
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 08 березня 2014, 12:32
Kalinin60
Здравствуйте форумчане!
В вудстоке продают окрашенный шпон разных цветов: чёрный, жёлтый, синий и др.
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 08 березня 2014, 13:06
Александр-5
Вудстоки, только в больших городах , не ехать же мне за шпоном в Московию, можно и самому покрасить, былоб.что
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 08 березня 2014, 18:33
Александр598
Александр, это древний рецепт, на случай если магазина "сад и огород" нету, не воняет очень уж, и еще хорошо то, что в дереве не остается железный купорос- уксус гораздо проще сполоснуть.Вот.
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 08 березня 2014, 21:33
Александр-5
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 24 березня 2014, 19:42
Александр598
Всех приветствую!
Сделал канты. Внутри (у деки) из шпона дуба и ясеня, сам кант- клен. Пробовал покрасить клен в морилке- не получилось, очень плотный (погружал кленовые заготовки на кант прямо в морилку).
Попробовал сделать прожилку из дуба между обечайкой и кантом- результат на фото.
Получилось не идеально, но для меня это был первый опыт и сейчас понял как это делается.
- P1020166.jpg (74.8 Кіб) Переглянуто 2606 разів
Подогнал гриф к корпусу- на фото он пока просто вставлен в л.х., входит довольно плотно, без люфтов.
Накладка тоже практически готова к наклейке, гвоздики установлены. Накладку сделал с расширением кверху (трапеция) т.к. шейка грифа изначально была узковата. Ручка грифа затонирована водной морилкой "лиственница".
- P1020167.jpg (72.55 Кіб) Переглянуто 2606 разів
- P1020168.jpg (137.48 Кіб) Переглянуто 2606 разів
Все готово к приклейке.
Подскажите пожалуйста как мне сейчас лучше поступить?
Вклеить гриф в корпус, а потом накладку и лады устанавливать или приклеить накладку на гриф, установить лады, а потом вклеить готовый гриф с ладами?
И еще вопрос: имеется комплект ладов Синтомс с треугольной формой головки. Про них пишут что вроде бы с такими ладами нет свиста, когда палец по струне скользит. Это на самом деле так?
Кто-то их использовал? Стоит ли мне их использовать на этой гитаре?
Буду благодарен за советы.
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 24 березня 2014, 20:15
Ivan_Stek
Что-то какая-то очень надуманная связь между свистом пальцев об струны и ладами.
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 24 березня 2014, 20:19
Ivan_Stek
Я бы в таком порядке склеивал: гриф-корпус; накладка; выровнил плоскость накладки; установил лады.
Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал
Додано: 24 березня 2014, 20:28
Александр598
Иван, спасибо за ответ.
Вот у синтомса про эти лады:
"Нейзильберовые лады производятся с различными формами головки.
Наибольшее распространение получили дугообразная (традиционная) и
Треугольные формы головки. Треугольные лады позволяют играть на
музыкальном инструменте без «шороха», что особенно важно при записи музыки
в звукозаписывающих студиях с использованием высокочувствительной аппаратуры."