Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 194 • Страница 11 из 171 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17
Поcт Александр598 » 11 фев 2013, 11:46 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
А я так и понял Вас.
Поcт Александр598 » 11 фев 2013, 16:37 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Здравствуйте! Продолжение.
Проект акустической системы:
P1010784.jpg
P1010784.jpg (101.46 КБ) Просмотров: 1159

Веер



1.Рипы 6х14 мм- ель
2. Пружины- ширина 4-5мм, высота: в центре 4-5 мм, к краям пониже (на басах-3мм, на дискантах-2,5мм). Семь штук из-за того что дека слабенькая и выгнутая вверх в области подставки. Из ели.
3. Футер голосника- кольцо, толщина 1мм. Сосна.
4. Футер подставки, толщина 2мм. Сосна.
Как Вы думаете, так нормально будет?
Thank
Поcт Александр598 » 15 фев 2013, 16:20 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Здравствуйте! Продолжение.
Приклеил рипы, пружины и футер. Фото:
P1010786.jpg
P1010786.jpg (156.48 КБ) Просмотров: 1111

Приклейка пружин



P1010787.jpg
P1010787.jpg (161.84 КБ) Просмотров: 1111

Приклейка футера



Для прижима использовал рейки сосновые, а когда закончились- кленовые ветки, под окном нарезал, сушил где-то с месяц. Ничего тоже нормально жмут. Линейки у нас 22р стоят- дороговато :( .
Пока радовался этим веткам, вчера у Pablo777 увидел что можно бамбуковыми рейками прижимать- а у меня бамбук без дела лежит!
Пока все с уважением.
Поcт Александр598 » 16 фев 2013, 09:22 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Здравствуйте!
Приклеил акустическую систему.
Хочу покрыть деку снизу лаком НЦ, как рекомендуют, немного, в 1 слой.
P1010789.jpg
P1010789.jpg (122.69 КБ) Просмотров: 1083


Пока все, если есть замечания- не молчите.

Почему гармоническая рипа называется гармонической и от чего зависит ее гармоничность? *DONT_KNOW*
Thank
Поcт Микола Руденко » 16 фев 2013, 11:19 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Мне думается, что гармоническая рипа прилично влияет на сбалансированность звука.
Так все у вас выглядит хорошо. Какие-то небольшие неаккуратности вы же сами видите.

Когда подгоняешь этот кусочек футера, то удобно делать так. Сделать палочку , типа кусочек заготовки рипы с одной стороной в виде бочка пружины. Обматываете наждачкой, кладете на ровном столе на токую досточку, ламель :-) , типа обрезка от звукового отверстия. Заготовку для футера примерно также рядом. Трём одно о другое, подставляя на место, стараясь заранее придать правильные углы и только уменьшая ширину под конец.
Поcт Александр598 » 16 фев 2013, 12:58 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Спасибо за ответ!
Все понял.
Все подровняю, подчищу. А вот этот зазор между футером и пружиной надо чем-то заполнить (клеем или шепку вклеить) или так оставить можно?
Поcт Микола Руденко » 16 фев 2013, 14:40 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Не вижу какие проблемы могут быть от этого зазора.
Поcт RomanW » 16 фев 2013, 17:02 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Александр598 писал(а):Почему гармоническая рипа называется гармонической и от чего зависит ее гармоничность?
у звука (звукового сигнала) есть тон-основная собственная частота, есть частота выше (так же собственная)-обертон, собственные целые частоты ниже это и есть гармоники, причем основной тон это первая гармоника.Насколько я на данный момент прочел статьи гармоническая рипа как раз и влияет на основную частоту-гармонику. Отсюда очевидно и ее название.
Поcт Александр598 » 16 фев 2013, 20:22 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Понятно, получается это как бы дека настраивается при помощи ее на какую то резонансную частоту?
Если я правильно понимаю от соотношения высоты к ширине будет меняться окраска звука?
Поcт RomanW » 17 фев 2013, 04:49 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Александр598 писал(а):Понятно, получается это как бы дека настраивается при помощи ее на какую то резонансную частоту?
Да,и от расположения((и пружин естественно) и от геометрических размеров. Подробнее можно почитать Л.Кузнецов. "Справочник.Акустика музыкальных инструментов" изд. М.1989г со стр. 179.
з.ы. Я тоже вначале,когда начал изучать только, подумал надо найти оптимальное расположение рипы и все будет в шоколаде, а не так то все просто оказалось! шаг в лево, шаг вправо - уже побег! Поэтому и нет двух одинаковых гитар даже с завода, не говоря уже о мастеровых. Тоже где то читал , гитарный мастер пишет что, при изготовлении гитары я примерно представляю какой будет звук вот этой конкретной гитары, но точно сказать не может никто, пока не соберешь и не послушаешь.
Поcт Александр598 » 18 фев 2013, 18:26 Re: Дека - ель от самарской, корпус - сосна!!!
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Почитал книгу, интересно.
Продолжение работы над гитарой:
Подготовка к приклейке деки- закрыл от клея бумагой.
P1010790.jpg
P1010790.jpg (136.1 КБ) Просмотров: 982

Подготовка



Клеил на рыбий клей. Чтобы клей не так быстро желатился прогрел помещение калорифером, потом феном для волос прогрел места на гитаре где клей буду наносить, потом намазал клеем, прижал и стал быстро стягивать.
P1010791.jpg
P1010791.jpg (123.91 КБ) Просмотров: 982

Приклейка



Вот так получилось.
Еще в пятку грифа ввернул 2 винта и в верхем клеце просверлил 2 отверстия под них. Проблема была просверлить отверстия по углом 90 градусов в пятке. Надо было мне кондуктор какой-то придумать.
Из-за этого нижнее отверстие пришлось переделывать. Закончилось тем, что ввернул в это отверстие (в клец) латунную втулку на эпоксидке и все стало нормально.
Пока все.
С уважением.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Pablo-777, Sumerk, Yahoo [Bot], моторист