Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 246 • Страница 10 из 211 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21
Здравствуйте, форумчане!
Ещё один этап позади. Проблем никаких не было. Даю фотоотчёт:
Вложения
DSCN5746.JPG
DSCN5746.JPG (152.87 КБ) Просмотров: 1221

DSCN5744.JPG
DSCN5744.JPG (165.96 КБ) Просмотров: 1221

DSCN5747.JPG
DSCN5747.JPG (127.18 КБ) Просмотров: 1221

DSCN5749.JPG
DSCN5749.JPG (135.74 КБ) Просмотров: 1221

"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."
Вот ещё:
Вложения
DSCN5750.JPG
DSCN5750.JPG (118.86 КБ) Просмотров: 1221

DSCN5752.JPG
DSCN5752.JPG (113.4 КБ) Просмотров: 1221

DSCN5751.JPG
DSCN5751.JPG (134.55 КБ) Просмотров: 1221

"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."
Всё замечательно. От фуганка на деках с переменной толщиной толку не очень много, он тяжелый, нож широкий если несколько дек делать - утомительно, маленьких рубанков хватает. Но это конечно как нравится. Проверьте толщину на чистовом варианте, тонкую делать не призываю, но 4 - 4+ мм многовато 3х мм более чем достаточно.
По розетке дополню своё предыдущее сообщение, если вы обратили внимание, в основном, они врезаются в деку и внутренний круг светлый остаётся от деки, поэтому я писал о тёмном крае, для контраста. В Вашем случае вутренний круг получается светлым от самой розетки, в принципе ничего страшного, даже легче, так канавку можно делать и шире, потом вырезать по краю розетки..., но если будете потом делать врезку настоящей розетки учтите этот момент ;D
Добрый день!
Фуганок я использовал потому, что у меня не оказалось рубанка со стружколомом. На деке есть место со значительным косослоем. Даже после фуганка имелись мелкие задиры. Начиная с 4-х мм. выводил толщину циклями и шкуркой. В итоге получил 2,7 мм, а по контуру большого овала 2,5 мм..
По поводу розетки. Изначально я планировал вклеить по внутренней кромке окантовку из 2-3х полосок шпона на толщину деки. Но от этой идеи отказался, оставил так, как получилось. Думаю, кто окантовка должна быть не из шпона, а из массива. Но сейчас у меня нет ни массива, ни гнулки.
"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."
Добрый вечер!
Сегодня сделал приспособление для фрезеровки под кант. По сути дела – это вертикально-фрезерный станок.
Теперь у меня вопросы к опытным форумчанам:
1) При разборке гитары появились сколы шпона на обечайке величиной до 4-х мм. по высоте. Напрашивается решение уменьшить высоту обечайки примерно на такую же величину. Но что тогда делать с контрой? Сейчас её размеры в сечении 10х4 мм., причём по внутреннему ребру идёт фаска примерно 3х3 мм..
2) Гитара покрыта полиуретановым лаком. Толщина покрытия доходит до 0,5 мм. Думаю, что такая толщина существенно влияет на акустические характеристики гитары. По любому это покрытие буду удалять. С обечайки точно. Какие будут мнения? Какой лак предпочтительней?
Вложения
DSCN5756.JPG
DSCN5756.JPG (173.73 КБ) Просмотров: 1168

DSCN5755.JPG
DSCN5755.JPG (126.24 КБ) Просмотров: 1168

DSCN5757.JPG
DSCN5757.JPG (140.3 КБ) Просмотров: 1168

"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."
Микола Руденко писал(а):А не лучше подклеить что-то в сколы...

Подклеить пробовал. Получилось нехорошо и есть утерянные фрагменты. Кроме того, есть утерянные сколы по верхней кромке контры.
"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."
Надо ещё попробовать, но срезать объем - это не нормальный вариант.
Предполагаю такой вариант:
Вложения
Гитара Кремона, ремонт-Model01.jpg
Гитара Кремона, ремонт-Model01.jpg (23.43 КБ) Просмотров: 1128

"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."
Если в планах пурфлинг, то его можно пустить и по обечайке.
Может я ошибаюсь, коллеги поправят, но такой способ фрезировки не годится , у гитары, парус, разная высота обечайки, а у вас получется паз на одном уровне от стола





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Pablo-777, Yahoo [Bot], zzeett, Віктор Сисюк