Сторінка 37 з 41

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 20 травня 2015, 21:26
Игорь Фокин
Как вариант можно поэкспериментировать. :-)

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 20 травня 2015, 21:30
Игорь Фокин
BOBAH44 писав:а фасочку снять на пропиле ?
Володя, а Вы как эту фасочку обычно снимаете?

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 20 травня 2015, 21:53
BOBAH44
Обычно сразу после пропиливания 3-х угольным напильником.
В Вашем случае можно попробовать 3-х или 4-х угольным надфилем ( желательно обломаным ).

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 21 травня 2015, 04:22
Амаяк Тарахчян
BOBAH44 писав:а фасочку снять на пропиле ?
Да, фаски на обеих кромках пропила могут помочь. Дело в том, что в поперечном сечении ножка лада стыкуется с нижней поверхностью головки "гриба" по сопряжению, т.е. по малому, но всё же радиусу. А кромки пропила у нас после запиливания остаются острыми, вот они и упираются.
Хотя если, как описывали, уже трудно лезет начиная от "зубчиков, то надо разбираться с шириной паза. Можно попробовать немного сточить надфилем на "жертвенном" кусочке лада зубчики и попробовать как залезает, глядишь и ясней станет картина.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 22 травня 2015, 00:11
Игорь Фокин
Тоже вариант. :-) Ещё пока ни какой из вариантов не проверял.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 22 травня 2015, 14:38
Игорь Фокин
Переключился снова на лакировку кузова. Купил лак Reoflex, как рекомендовал Эдуард. Конечно наносится он значительно ровнее. Но что меня поражает, на обечайки лёг почти идеально, а на дне всё равно шагрень! Правда, надо сказать, что она вышкуривается без особых проблем, и лак потом легко располировывается. Сделал очередную ошибку: после нанесения 1-го слоя лака вышкурил этот слой 800-ой шкуркой с водой и закрыл следующим слоем лака, рассчитывая, что следующий слой штрихи от шкурки скроет. Оказалось нет. Видна каждая риска. Прихожу к выводу, что и послойно надо проходить весь цикл 400 - 800 - 1000 - 1500 и только потом наносить следующий слой. Сейчас придётся снова всё вышкуривать и опять перекрашивать. Уже 2 баллончика грунта и 4 баллончика краски по 500 грамм ушло! Думаю, после доводки этого кузова до ума легко смогу машины красить. :-) Вроде как даже и время зря теряю, возясь с пластиковым корпусом. Пластик - частный случай, но теперь уже отступать некуда. Думаю, перед новой покраской не буду кузов грунтовать. Лак акриловый и краска тоже, по идее, не должно поднять.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 23 травня 2015, 14:09
edvard
Игорь, не заморачивайтесь с перешлифовкой слоёв. Кладите сразу 2-3 слоя по методу как я писал. Чуть больше разбавителя, и будет всё ок. лак растекается не сразу, а через несколько мтнут.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 23 травня 2015, 14:53
Игорь Фокин
У меня 2-ой слой на дне дал сильную шагрень и я решил её сошлифовать. Теперь понимаю, что не надо было. Шагрень вывел и решил идти до конца: 800 - 1500 - 2500 - паста 3М №1 - паста 3М №3. Нормально в целом получилось, глубокий ровный блеск, штрихи первого слоя практически не заметны. Эдуарду ещё раз огромное спасибо за консультацию! Всем, кто с пластиком работает, рекомендую с НЦ лаком не связываться. Хотя допускаю, что пластик пластику рознь. У меня есть три старых пластиковых кузова от ленинградок. Все примерно 79 - 85 годов прошлого века. Наломал в своё время. :-) И все сохранились по разному. На этом кузове было больше всего трещин и сколов на старом лаке, а также вертикальных разрывов по контуру обечайки. Наклейки на корпусах, кстати, тоже разные. На том, который делаю, четко написано, что это ленинградка, и наклейка цветная. На другом - наклейка черно-белая, написано "РОСМУЗПРОМ", логотип фабрики другой и названия фабрики нет, а третий кузов, вообще, без наклейки. :-) Вполне допускаю, что и пластик может быть разный. И на некоторые кузовы и НЦ ляжет нормально. Но я больше рисковать точно не буду.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 23 червня 2015, 21:53
Игорь Фокин
Здравствуйте, дорогие форумчане! Начался сезон по основной работе и заходить на форум времени совсем нет. Гитару почти доделал и даже (о, нетерпение! :-)) пару раз побренчал в компаниях. Звук оказался неожиданно лучше, чем изначально ожидал. Басы вполне на уровне, а верхи обладают какой-то прозрачностью, что ли... Во всяком случае, двум моим приятелям-гитаристам инструмент понравился. Один даже сказал: "Моя Ямаха хуже звучит!" :-) Это о положительном.

Теперь о горьком: подставку клеил на Тайбонд, прижимал стандартной приспособой с болтами через отверстия под колки. Сутки выдержал перед натяжением струн. И вот, спустя две недели подставка начала отходить. Грешу не только на слабость приклейки. За прошедшие 2 недели резко поднялась влажность воздуха, с 35 до 60%. Может быть купол выгнулся сильнее, поскольку под центром подставки расстояние до деки меньше, чем по краям. Когда притирал подставку, она ложилась на деку ровно. Теперь не знаю, как её правильно снять. Натянуть струны и ждать, пока сама отскочит, или снять струны, вынять колки и начать ковырять? Во втором случае боюсь испортить деку. А после снятия, видимо, уже посажу на ЭПС. Как всегда, жду ваших вариантов. Всем заранее спасибо!

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 24 червня 2015, 00:48
fra_jazz_spb
А вы пины пробовали вынимать ?
У меня осенью так же отошла подставка за неделю пока гитара просто лежала. Вынул пины, чуть качнул и она совсем отделилась от деки.
Тогда же приклеил повторно на тайтбонд. Теперь лето - держится без проблем.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 24 червня 2015, 04:14
jagger
Игорь, бридж должен сняться легко и лучше переклеить на ЭПС. И ещё - похоже порожек одинаковой высоты, а должен понижаться к 1 струне (над 12 ладом высота 1 струны меньше, чем у 6 струны ~ на 1 мм.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 24 червня 2015, 05:36
Dimon88
Поздравляю с почти что завершением)
Всю тему прочитал; ух и с приключениями гитара вышла)
Но мне кажется или у вас какая-то необычно высокая косточка внизу, не из-за нее ли подставку так быстро вывернуло?