Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 49 • Страница 2 из 51, 2, 3, 4, 5
Микола Руденко писал(а):Take a deep breath!
Постоянно советуют в США, ещё Инигма завещала :-)

вдохнул глубже :-D , побегал по ссылкам, сайтам, обзвонил людей, но договорился о тайте уже с Нового года. пока буду изучать статьи. Деку, как вы и советовали, решил делать сосновую . Надеюсь дедовская лучковая пила мне пригодится для продольного распила сухой доски. С грифом пока не решил еще, буду решать проблемы по мере поступления
моторист писал(а):О фотографиях - по такого качества фото судить очень сложно. По-моему, сейчас даже в самом захудалом телефоне с камерой можно снять лучше.

камера действительно телефона, но без автофокуса 3.2 Мп пришлось еще и сжимать фото, чтоб вставить

моторист писал(а):И ещё - Вы сделали типичную ошибку - разобрали разом дно и деку, не зафиксировав обечайки. Теперь с очень большой вероятностью при сборке полУчите проблемы с контуром.

Дело в том что я ее не разбирал по сути - все едва держалось кучи на верхнем клеце а рипы были насыпом внутри с частями деки

кант скорее всего буду делать как у Эдварда, очень понравилась идея, спасибо
Datch81 писал(а):Клей можно купить на Сландо,


огромная благодарность - хоть у него уже остатки полностью заказали , но договорился с Нового года возьму из следующей партии bolshaaradost
Микола Руденко писал(а):Take a deep breath!
Постоянно советуют в США, ещё Инигма завещала :-)


сегодня вспомнил об одном старом знакомом, столяре. позвонил, поговорили. у него и фрезерный станок и рейсмусовый , кроме прочих есть, но дело не в этом. вопрос вот в чем: дело в том , что он сказал, что у него есть сухая ель! Но понятия ".сухая" в устах столяра и в устах гитарного мастера, скорее всего отличаются. поболтали о клеях, рассказывал о каком тоо столярном "моменте", который схватывает так, что на разрыв разрушается "по живому,"а место склейки остается. еще в статьях прочитал о радиальном материале и меня это не очень все обрадовало, но с другой стороны посмотрев видео нашего канала о гитаре из двери , подозреваю что там тоже не шла речь о идеально-радиальном пинусе? еще такое дело - нашел основание типа корыта от старого дивана "книжки". там доска по периметру - выдержка в доме больше 20 лет, но последние 2 года был выброшен и составляющие хранились под навесом . наверно все отсырело и не годится, хоть и на вид и ощупь все крепкое и не мокрое, и со слоями визуально не катастрофа. короче без советов специалиста не обойтись
После неверного хранения, надо верно похранить какое-то время.

Клей должен не просто держать, а быть твердым. Для столяра же лучшим выбором может стать и несколько эластичный клей, шов которого не будет раскалываться, это наоборот плюс к прочности и минус к гитарности.

У пинуса моего приличный радиал. Пружины вообще идеальный.
Микола Руденко писал(а):У пинуса моего приличный радиал. Пружины вообще идеальный.

вот радиал меня как раз и пугает. даже уже подумывал найти где то еловый чурбак, попросить распилить знакомого по радиусу на циркулярке, с последующей обработкой на фуговальном и рейсмусе, но боюсь что при сушке даст трещзины и все будет на смарку :( а научиться так сильно хочется. пугает сложность. паралельно буду делать копию для себя копию Les Paul (хочу по максимуму использовать предложенную помощь знакомого) вот там не так страшно - сухую кленовую деревяшку он уже пообещал, фактура для меня роли не играет, ибо буду делать черным, фурнитура продается, подходящий гриф и датчики уже имеются. А тут целый акустический инструмент делать,звучание которого зависит от такого количества факторов. Вы даже предстарить рне можете как страшно. и страшно не то, что испорчу тот хлам, ведь все равно чуда от звучания я не ожидаю, а боюсь неудачи как таковой, боюсь разочарования, просто мне очень хочется научиться строить муз. инструмены и "не корысти ради, а получения удовольствия для" а о клее я уже решил - жду тайт. обмолвился о "моменте" ради знаний с т.зрения Мастера в Вашем лице. И спасибо за быстрый ответ
Поcт моторист » 26 дек 2014, 09:26 Re: Полный ремонт черниговской семиструнки
Олег Дубовик писал(а):наверно все отсырело и не годится, хоть и на вид и ощупь все крепкое и не мокрое

Уже помянуто было, что после сушки древесины в правильных условиях некоторое увлажнение не опасно-это "другая вода", и потому
Микола Руденко писал(а):После неверного хранения, надо верно похранить какое-то время.

Я бы даже подержал доску, завёрнутую в бумагу, примерно до следующего отопительного сезона, а там разделал её и снова подержал бы пластинки с месяцок. А уж потом пускал в дело.
Еловый чурбак-это конечно хорошо, но вот получить из него гитарного качества древесину можно только года через 3-4. И не пилить его, а раскалывать, процесс подробно описан у Комарова&Федюнина в "Ремонте и изготовлении щипковых..."

А что до станков и прочих дел - всё как я говорил. Как написано в самой многотиражной в мире книге - "ищущий да обрящет".
моторист писал(а):Я бы даже подержал доску, завёрнутую в бумагу, примерно до следующего отопительного сезона, а там разделал её и снова подержал бы пластинки с месяцок. А уж потом пускал в дело.

вот спасибо вам за поддержку от чистого сердца! Значит проверю приемлемость радиала, отпилю нужной длинны заготовки, в гумагу и под диван! Но эта древесина наверно уже будет использована на мое первое ПОСТРОЕНИЕ инструмента! ибо на наркотик под названием "гитарин" я подсел с пяти лет, взяв в руки мамину 7миструнную фабричку, с тех пор не расстаюсь и дозы все увеличиваются :-D
Вчера внимательно изучив рецепт под названием Опус №1 нашего колумбийского друга Амаяка, твердо для себя решил попробовать изготовить этот наркотик с нуля,ведь "не святые же горшки лепят" но так как понимаю сколько синяков и шышек предстоит мне набить, то первое свое детище буду "рожать" из древесины не покупной, а дальше видно будет. Ну, а на эту, имеющуюся гитару буду искать какое нибудь другое дерево, дабы приобрести опыт, кое какой инструмент , а самое главное УВЕРЕННОСТЬ!!!
Неверный у вас настрой, такая боязнь фиаско. Ну, что-то нагадите, исправите потом, замените кусок, деталь. Полное фиаско - это бросить после первой неудачи. Ещё очень важен следующий совет, опять от Инигмы, "start to move slowly, very slowly" :-) Но ритмично :-) Надо бороться с желанием быстро, что-нибудь наделать.
Микола Руденко писал(а):... "start to move slowly, very slowly" :-) Но ритмично :-) ...

Карамба, сеньорес!!! =-O Я, кажется, опять отвлекся... Мы о гитарах раговариваем?! :-D
Согласен с Миколой до самого донышка: фиаско бывает только в одном случае - опустить руки и не продолжать. Все остальное - это нормальный процесс познания. И в этом процессе обучаешься еще одной очень важной штуке, быть может гораздо важнее, чем само построение гитар (да простят меня поклонники гитароина) - ставить перед собой посильные, для себя, задачи и обязательно их выполнять. Естественно, каждый раз выбирая еще более заманчивую цель.
Но при этом "...slowly, very slowly, но ритмично"... и она одарит тебя таки блаженством, которого ты никогда не испытывал!
Гитара, я имею ввиду :-D
Микола Руденко писал(а):Ещё очень важен следующий совет, опять от Инигмы, "start to move slowly, very slowly" :-) Но ритмично :-)

Начал двигаться медленно, очень медленно , but rhythmic - уде на каждую палку смотрю с точки зрения сухости, радиальности и т.д. :-D а опускать руки совершенно не собираюсь, даже если и с этим ремонтом не все правильно получиться . но Вы и другие форумчане сами виноваты, что подсадили меня на это дело, так что я Вам еще порежу слух своей игрой на собственноручно построеном инструменте guit111 , придется уж потерпеть :-D а за поддержку особая благодарность - для меня это очень важно! Это касается и других форумчан, не прошедших мимо моей темы !!!!
Олег Дубовик писал(а): на каждую палку смотрю с точки зрения сухости, радиальности и т.д.

Радиальность нужна в первую очередь хвое на верхнюю деку, просто там не радиальность приводит к потерям громкости, тембра. Во всем остальном подходите рационально без фанатизма. Сухость, если только что спилили ждать придется всё равно годы, старое даже сырое высохнет никуда не денется. Заготовкам для гитары месяц - два комнатной сушки хватит, это если до вас находилось на улице под навесом. Обычно заготовки довольно сухие пока начинаете, подготавливаете, делаете всё высыхает до нужного.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Serge37, Yahoo [Bot], Дядя Вова, моторист