Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 228 • Страница 13 из 191 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19
Покрыл все что было заморено первыми слоями лака- для закрепления морилки. Аэрограф надежд не оправдал, поэтому пришлось вместо НЦ задувать акриловым лаком из баллончика. Теперь вот опять на распутье. Хотелось на корпус нанести побольше слоёв лака со шкурением, чтобы забить поры, а финиш делать шеллаком. Теперь вот сомневаюсь, ляжет ли НЦ-222 на акрил или придётся его отложить и делать всё шеллаком. Мазнул в одном потайном месте- посмотрю как НЦ прилепится к акрилу.
А так цвет получился какой хотел.
Общий вид.
IMG_20151024_225841s.jpg
IMG_20151024_225841s.jpg (56.82 КБ) Просмотров: 883


Крупнее:
IMG_20151024_225954s.jpg
IMG_20151024_225954s.jpg (84.98 КБ) Просмотров: 883


З.Ы. Акрил этот из баллончика воняет просто ужас- противнее и сильнее НЦ на порядок!
Нитролак нормально с акрилом из баллончика контактирует, но шеллак лучше - нет запаха растворителя, а наоборот приятный аромат.
Шеллак конечно пахнет приятнее 646, но вот что биболо на дне, что махагон на обечайках и голове грифа изрядно пористые, это и на фото видно, забивать эти поры шеллаком замучаешься даже с пемзой. Поэтому и хочу на них слоёв 5-6 разбавленным НЦ положить с парой-тройкой промежуточных шкурений. А потом уж бесцветный шеллак на не тронутую морилкой и другими лаками верхнюю деку и им же финишировать по всем поверхностям. Должна получиться этакая брюнетка с бледным лицом. :-)
Иван Ивановский писал(а):Шеллак конечно пахнет приятнее 646, но вот что биболо на дне, что махагон на обечайках и голове грифа изрядно пористые, это и на фото видно, забивать эти поры шеллаком замучаешься даже с пемзой. Поэтому и хочу на них слоёв 5-6 разбавленным НЦ положить с парой-тройкой промежуточных шкурений. А потом уж бесцветный шеллак на не тронутую морилкой и другими лаками верхнюю деку и им же финишировать по всем поверхностям. Должна получиться этакая брюнетка с бледным лицом. :-)

Я бы положил 2 слоя, не! разбавленного НЦ, без шлифовки, а затем продолжил бы дня через 3, еще 2 слоя, но уже разбавленным.
Поcт edvard » 26 окт 2015, 20:08 Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.
Иван,поддержу Димона (кстати Димон-Напишите в профиле настоящее имя) Для заполнения пор может так и стоит сделать, как Димон написал. Но с другой стороны -обсуждалось уже- не надо заковывать дерево в броню.Может быть с порами даже красивей будет. Гитаре ведь не надо на глиссер на полных курсах выходить как Летучему Голландцу, ей петь положено guit111 как Сиренам. Пусть поёт с красивым (пусть не глянцевым) видом. *YES*
полностью поддерживаю предыдущего оратора
Вот только вернулся и прочитал ваши советы, друзья. А занимался как раз тем, что, не дожидаясь выходных, решил продолжить лакировку. А именно- положил 3 слоя нитролака. Согласен с Димоном, что для заполнения пор лучше лак неразбавленный, но я работал кистью, а кистью разбавленный на треть лак ложится у меня куда как ровнее.
IMG_20151026_222509s.jpg
IMG_20151026_222509s.jpg (91.58 КБ) Просмотров: 785


Появился даже какой-никакой блеск, но он дня через 3-4 будет безжалостно сошкурен.
IMG_20151026_222950s.jpg
IMG_20151026_222950s.jpg (98.07 КБ) Просмотров: 785


Эдуард, я не собираюсь заковывать дерево в броню, а вот получить зеркальную поверхность хочу, пусть задача глиссировать и не стоит. Поэтому роль этих сегодняшних слоёв не создать толщину, а только заполнить поры. После шкурения собираюсь ещё кинуть слоя три нитролака для заполнения остатков пор, которые несомненно проявятся. Но уже не кистью, а тампоном. И опять под шкурку, уже под тонкую. Так что вся эта нитра у меня тут просто грунт. Зря что ли я на Марме тренировал шеллачный финиш? Поэтому на верхней деке будет только шеллак, ну и френч полиш с маслицем по всей гитаре как вишенка на торте. :-)
Гитара с открытыми порами и светлым корпусом у меня есть- другая, а вот глянцевая брюнетка пока ещё в процессе реабилитации. Проект ностальгический, и я стараюсь в основном сохранить стиль исходного Орфея, а у него корпус и гриф были покрыты почти чёрным непрозрачным глянцевым лаком и когда-то, лет 35 назад, задорно блестели.
Нет ничего страшного в тщательном заполнении пор. Вышкуренное до дерево - это отдельные маленькие рисочки и пупочки, которые никакой брони не делают. Вот только лаки с большой усадкой плохо подходят для порозаполнения. Даже если сразу, т.е. через несколько дней, недель ничего не появится, может появиться через несколько месяцев. Конечно, в этом нет ничего страшного.
Есть такое дело. Мне советовали бороться с таким эффектом на однокомпонентных лаках с малым сухим остатком следующим образом. Во-первых класть тонкие слой разбавленным лаком. Общий принцип такой- чем тоньше слой, тем быстрее и надёжнее он осядет да и сохнет быстрее. Опять же жидкий лак ложится ровнее, соответственно потом шкурить меньше придётся. Лучше положить два или три тонких слоя чем один густой той же толщины. Во-вторых не торопиться. Обычно ведь как- намазал, дождался пока подсохнет, пошкурил и тут же опять намазал. Так вот, если пошкурить и после этого дать постоять прошкуренной поверхности ещё хотя бы сутки, то за это время слой усаживается настолько же, насколько бы он уселся под оперативно нанесённым следующим слоем за недели.
Минус у всего этого- времени уходит много, а обычно так хочется поскорее закончить эту вонючую бодягу.... :-[
edvard писал(а):кстати Димон-Напишите в профиле настоящее имя Для заполнения пор может так и стоит сделать, как Димон написал. Но с другой стороны -обсуждалось уже- не надо заковывать дерево в броню.Может быть с порами даже красивей будет. Гитаре ведь не надо на глиссер на полных курсах выходить как Летучему Голландцу, ей петь положено guit111 как Сиренам. Пусть поёт с красивым (пусть не глянцевым) видом. *YES*

Проверил, у меня в профиле "Имя в миру людей" так и написано Димон:)
5 слоев НЦ, со шлифовкой не дадут такого уж толстого слоя, чтоб сковать гитару, ведь
после порозаполнения, слой сошкуривается чуть ли не до дерева, а вот уже после этого
нужно решать: глубокий глянец и частичный зажим звука или добиваться золотой середины -
т.е. вроде и глянец красивый, и вроде слой не толстый. Еще ведь нужно не забывать о том,
что НЦ на толстых слоях очень легко может порваться.
Поры конечно создают особый эффект, но какими бы мелкими они не были, в них все-равно,
набьется разная гадость, которую не так-то просто будет вычистить:)
з.ы. писал про НЦ218, 222 не пользовался - может у него сухой остаток больше, тогда и слоев меньше нужно:)
Думаю наоборот. 222 пожиже 218-го будет.
Чуть пошкурил нижнюю деку и положил на неё ещё 3 слоя кистью. Подумав бросил 3 слоя и на верхнюю- как грунт. Также разобрался и с грифом. Через недельку пошкурю всё это и посмотрю что вышло. На обечайки времени не хватило, буду лакировать их отдельно.
Вложения
IMG_20151031_214013s.jpg
IMG_20151031_214013s.jpg (101.51 КБ) Просмотров: 633

IMG_20151101_162948s.jpg
IMG_20151101_162948s.jpg (84.64 КБ) Просмотров: 633






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, Google Adsense [Bot], santer, моторист