Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 135 • Страница 10 из 121 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12
Поcт Микола Руденко » 06 июн 2010, 09:12 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Для металла высота для первой струны ниже. Я не ставлю металл, но там точно ниже 3мм. 3мм - это для Саварез сильных.
Ну хорошо. Если вы собрались обрабатывать накладку после приклейки, то можно собирать. Рекомендую много не оставлять на потом. Решить уже часть вопросов сейчас.
Поcт Тамерлан » 12 июн 2010, 10:23 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Вид сзади и подставка слегка переделанная. Утончил накладку до 6,5мм, но надо ещеснять 1 мм ближе к языку. Гриф пока еще не приклеил т.к. думаю, что сначала нужно все по грифу закончить лады поставить , накладку на головку приклеить и отшлифовать, отполировать.
DSC01307.JPG
DSC01307.JPG (13.74 КБ) Просмотров: 1444

Вид сзади, и подставка


;
DSC01306.JPG
DSC01306.JPG (12 КБ) Просмотров: 1444

Крепление грифа


;
Вложения
DSC01308.JPG
DSC01308.JPG (10.23 КБ) Просмотров: 1444

Здесь накладка на головке грифа


Поcт Тамерлан » 21 июн 2010, 15:46 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Показываю дальше что выполнил:
120620109431.jpg
120620109431.jpg (20.05 КБ) Просмотров: 1386

Этот вариант так же переделан немного:
21062010948.jpg
21062010948.jpg (25.42 КБ) Просмотров: 1386

; Кроме того, прошкурил корпус равномерно по всей деке снял слой так, чтобы ушли углубления оторванной подставки. Головка грифа с накладкой самшита.
21062010947.jpg
21062010947.jpg (23.38 КБ) Просмотров: 1386

;
21062010951.jpg
21062010951.jpg (17.06 КБ) Просмотров: 1386

Это пока все. Хочу сказать, что корпус, гриф и, в особенности - деку, - шкурил и смачивал-протирал влажной тряпочкой много раз, сначала № 180, затем - 240, 320, 380
,400 и 1000 - несколько раз 1000. Толщина деки теперь, примерно 2,5мм без слоя лака. Толщина накладки 5мм, высота подставки с косточкой - 11,5мм. На деке видны следы старой подставки, но т.к. накладки грифа и подставка светлого дерева, хотелось бы корпус и заднюю сторону грифа сделать темными. Тогда све закроется. Как мне это выполнить? Красить боюсь. Даже не знаю покамест как к ней приступить???
Поcт Микола Руденко » 21 июн 2010, 16:45 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
В том месте, где струна будет выходить из проточки на верхний порожек я не вижу снятой фаски. У вас низкая накладка, не будет ли струна касаться головки?
Я крашу не деку просто морилкой с кистью. А деку только с пульвера. Возьмите кусок дерева и потренируйтесь его помориловать.
Поcт Тамерлан » 21 июн 2010, 18:03 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Раньше, там, где струна с оси колка заходит на верхний порожек - была проточка. Я снял все проточки под прямым углом, но струна как шла, - так и будет идти не задевая головку. Сама накладка грифа мне кажется еще толстовата. Когда смотришь на нее в торец, то виден небольшой изгиб в районе 12 лада - выпуклость очень небольшая. Я думаю, что когда гриф будет окончательно вклеен в корпус, тогда с помощью ручного притира можно будет снять еще 0,5мм с языка и 0мм к верхнему порожку по прямой. Возможно после установки ладов нужна будет более высокая косточка, т.к. струны над 12 ладом мне видятся низковато. Уменя есть морилки спиртовые - мокко, палисандр и орех. Мокко самая темная. Ею думаю покрыть спину, обечайки и заднюю поверхность грифа. А деку может быть покрыть заваркой чайной? Кто-то об этом писал у нас кажется. А лак у меня НЦ-222. Еще хочу сказать о том, что мне кажется, что гриф широковато смотрится, хотя вверху 51мм а у 12го 61мм.??? Может утончить? Хотя струн будет 7 конечно. Просто - такое ощущение..?
Поcт Микола Руденко » 21 июн 2010, 18:56 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Тамерлан, я знаю, что с вашими ощущениями ни чого не поробышь ;) я уже привык к этому. Но для читающих тему сделаю заметки.
5мм - это накладка на грани тонкого. Я в своей практике на верхнем порожке целю в 7+мм. потом конечно тоньше. Я о настройке высот говорил много раз, ваша косточка мне видеться высокой уже сейчас.
Поcт Тамерлан » 23 июн 2010, 19:21 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Если накладку грифа трогать больше нельзя, то остается немного подточить пятку и клец так, чтобы гриф дал небольшой наклон в сторону деки. Тогда 1-вая и 7-мая струны через верхнюю и нижнюю косточки пройдут на высоте 3-3,5мм. над 12 ладом. Нижняя косточка у 1-ой и 7ой струны на высоте 11 и 11,5 мм от поверхности деки соответственно. Я промерял несколько раз. Если учитывать то, что при натяжке струн гриф еще подогнется, то можно будет снять высоту нижней косточки еще чуток. Пойду, зроблю трохи. З украиньской мовы размовляты дюже нэ можу, звиняйти. :D :lol:
Поcт Микола Руденко » 23 июн 2010, 19:34 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Якщчо вы врахувалы в своийх розрахунках высоту ладив, тоди всэ выглядае схожым на правду.
Поcт Тамерлан » 23 июн 2010, 20:00 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Ни ладов, ни колковой менханики пока не имею. Нет у меня и штангеля хорошего пока. И нет пилочки подходящей для пропиливания пазов под лады. Пытался сделать ее сам. Если будет возможность - покажу фото заготовок держателя. Но самой пилки толщиной 0,5-0,7мм нигде не смог найти в этом городе. Хотя, надо сказать, что смог потренироваться в установке ладов на одном из грифов одной из гитар, - фанерная полностью, Питерская гитара (и гриф фанерный). Но сама она противотанковая какая-то, крепкая. Ее тоже сфоткаю попозже. Экзамены все сдал нормально - от 62 до 70 боллов в среднем.
Поcт Микола Руденко » 23 июн 2010, 20:24 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Пилки проблема серьёзная. Их не только в вашем городе нет. У меня на маленьком фрезере маленькие отрезные кружочки, ими и обрабатываю. Можно найти полотно и обработать этим.
Вот с гугла нашел, как человек хвалиться. Вот таким девайсом.
Поcт maev » 23 июн 2010, 20:39 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Этот набор стоит где-то 17 Евро... Пригодится. в ,основном, для украшений...
=========
Для ладовых пазов надо,хоть, ошлифовать где-то, на станке с магнитным столом,ножевочное полотно в размер и надеть для жесткости Мет. пластину П-образно согнутую...
In arte voluptas
Поcт Микола Руденко » 23 июн 2010, 21:40 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
маев, вы предлагаете практически нереальный способ.
Я не про весь набор говорил, в про отрезные круги. Не хочу смотреть есть ли там, но для перламутра продаются специальные круги-пилилки.
Дремелька годиться ещё для того, чтобы вырезать паз под розетку. Делать маркировку для ладов из перламутра.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu[bot], soroka, Yahoo [Bot], Михаилш