Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 135 • Страница 6 из 121 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12
Поcт Тамерлан » 15 фев 2010, 19:59 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Получилось! А вот общий вид:
DSC01240 (640 x 428).jpg
DSC01240 (640 x 428).jpg (18.68 КБ) Просмотров: 1188

С куском мамонтового бивня


;
DSC01241 (640 x 428).jpg
DSC01241 (640 x 428).jpg (18.45 КБ) Просмотров: 1188

внизу корпуса на деке - эскиз рисунка


.
Высота подставки 10мм, глубина пропила для косточки -3мм, высота косточки вместе с подставкой будет 14мм. Как мне поступить?
Поcт Жека » 15 фев 2010, 22:50 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Косточка должна входить поглубже. Лучше больше 5мм от деки до косточки не делать. Т.е. в данном случаи глубина 5мм, а лучше все 7мм.
И зачем аж 14мм! можно ж пониже
Поcт Сергеев С В » 15 фев 2010, 23:22 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Тамерлан писал(а):... Как мне поступить?

Насколько я понял, гриф будет на винте. Какие тогда проблемы? Ведь винт для того и служит, чтобы менять угол наклона грифа: отпустили его, гриф своим хвостом чуть ли не упрётся в деку - высота подставки потребуется чуть ли не нулевая, завинтили винт, хвост задрался вверх - тут и 25 мм не хватит. Другое дело - щель между основанием хвоста и декой великовата, некрасиво. Заклейте отверстие под винт в клёце хорошо подогнанной деревянной пробкой, опустите гриф вниз на сколько нужно либо подточив пятку, либо расширив паз в клёце и засверлите новое отверстие под винт.
Мне кажется, что при такой форме подставки струны будут огибать нижний порожек почти с нулевым изломом, если порожек не высок, как и должно быть. Может быть следует сделать подставку потоньше в районе будущих кнопок (вообще сходящую до минимума к своему нижнему краю, пока еще она окончательно не дорезана)?
А что будет со следами старой подставки?
Поcт Тамерлан » 22 фев 2010, 21:04 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Здравствуйте! Поздравляю Всех с праздником 23 февраля!!!
Гриф переделал. У музейной шиховки гриф вклеенный. А у моей гриф на болту, короткий, мензура была 610 мм. Я не стал заклеивать отверстие болта и пересверливать его, а переставил новую пятку из ясеня ниже для мензуры 640-650мм, но "хвост" не отрезал пока. Теперь гриф опустил на деку. Можно оставить на болту, а можно и вклеить. Тогда хвост грифа отрезается, дека вся шлифуется, новая накладка вклеивается и, можно поколдовать над розеткой, чтобы гармонировала с подставкой. И по ходу решается проблема с пятном от старой подставки. А там еще и инкруста-цию внизу корпуса надо исполнить. А кроме того, внутрь надо ставить футор под подставку и пружины там всего три. Значит - снимать деку? Прошу мудрого совета. Фото будет завтра.
Поcт Тамерлан » 23 фев 2010, 21:49 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Здравствуйте уважаемые! Вот что получилось -
DSC01242.JPG
DSC01242.JPG (37.73 КБ) Просмотров: 1082


Подгонял, чтобы щелей в соединении грифа и корпуса было, - как можно меньше -
DSC01243.JPG
DSC01243.JPG (39.96 КБ) Просмотров: 1082


Можно хвост оставить и с небольшим зазором - на болт. А можно и вклеить. Тогда хвост отрезаю, врезаю глубже и вклеиваю с накладкой.
DSC01244.JPG
DSC01244.JPG (37.4 КБ) Просмотров: 1082


Вобще-то гриф и пятка стояли косо относительно плоскости корпуса. Я постарался врезку(ласточкин хвост) и пятку грифа сопоставить так, чтобы получилась симметрия. Дальше, - если често, то я бы снял деку, переклеил бы пружины (может веером). Под подставку нужен усилитель (футерочек)
Как посоветуете?
Поcт Микола Руденко » 23 фев 2010, 22:10 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Мне страшно что-то вам советовать. Я не пойму в чем состоит дилемма? Если хотите приобрести опыт, то разбирайте.
Но, Тамерлан, вы ещё не разу не делали ничего по моим советам. Ни разу не соблюдали последовательности и логики процесса. Поэтому я не знаю, что получиться.
Зачем все эти манипуляции с грифом? Вы срезали/утоньшили тело лепестка псевдонакладки так, что варианта "на болте" у вас нет, только вклейка. Или новая накладка.
Поcт Тамерлан » 24 фев 2010, 19:52 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Здравствуйте, Николай! Я ничего не утончал. Только снял накладку очень аккуратно, а язычок по толщине такой и был сам по себе. Гриф удлинил - это правда. Но ведь мензура была 610. Цель у меня - сделать из Шиховки максимум совершенства - по возможности. Вклейка, так вклейка. А накладка в любом случае новая будет. А что с подставкой и усилителем подставки делать? Внутри только три пружины поперек. СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ.
Поcт Жека » 24 фев 2010, 20:04 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Если цель - максимум совершенства, то ответ очевиден. Раскрывать корпус, клеить веер. Ведь у вас нет задачи сохранить "раритетность"?... У Вас!!!! А не у Маева ;) :lol:
Поcт Тамерлан » 24 фев 2010, 20:36 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Хотелось бы и раритетность сохранить и чтоб звучала. А если будет веер, то раритетность нарушается?
Поcт Тамерлан » 24 фев 2010, 20:40 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Все внешне будет, - как и было, но качество должно стать лучше.
Поcт Жека » 24 фев 2010, 21:05 Re: Творческий процесс. (Тамерлан)
Если делать "как в оригинале" - ремонт. Если улучшать получается - Тюнинг. А на сколько улучшать решать вам. К примеру, тюнинг авто может заключаться в замене дисков, покраски, а может и в замене двигателя, шасси, и останется только кузов. Ну понятно что на авто 20-х гг тюнинг неуместен ;)
Ладно, чушь написал...
я за раскрытие корпуса.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], IDM1368, Sumerk, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов