Сторінка 5 з 6

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 12:38
MustDIEr
Сторона как сторона, о подделках никто не писал.

Это никакая не учеба, а просто копии. Точнее, некоторое обучение анализу (в лучшем случае) и столярным навыкам в этом есть, но мимо творчества. Мы не прошли весь путь учителя от постановки задачи до ее воплощения, мы просто скопировали результат. Руки чему-то научились, а внутренний Мастер (тот, что должен слушать голос бога или гармонию, кому как угодно) даже не проснулся. Материальная составляющая слегка оживилась, духовная так и не появилась. И ради чего это всё тогда?

Каждый в процессе обучения находит себе более-менее учителя и пытается ему подражать. Но даже слово "подражать" не означает "делать то же самое". Подражал Страдивари своему учителю Амати до 60 (!) лет. Копий среди его работ не было, как не было в работах других великих мастеров. Не копируй учителя, а ищи то, что он ищет - вот заповедь, которая работала веками.

Коллеги, я не агрессивен, как думают многие :-) И никого не упрекаю, чур меня! просто есть накопившееся сожаление об описанной ситуации, которую я исправить не могу.

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 13:54
Николай Руденко
Я считаю, что вы круто ошибаетесь в общем, но в частности, т.е. для вас самого - это правильное решение выбирать путь развития в соответствии с вашим же внутренним миром.

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 13:54
Sergio
Ну,что бы понять как ЭТО работает у других,необходимо воспитывать в себе и тактильную,и звуковую память.Со временем появится и интуитивный навык.Двух одинаковых по параметрам пластин древесины не существует,поэтому методика выяснения причин шикарного звука очень индивидуальна...У меня так вообще до маразма доходит-бывает не нравится как внешне выглядит отстроганная и шлифованная дека без пружин.А чуть подкорректируешь-душа на месте.Вот такая ,блин,метафизика...

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 14:45
MustDIEr
В таком случае очень многие духовные учителя человечества ошибаются) Великие мастера ошибаются. В этой компании мне ошибаться очень лестно *YES*

Да дело не в деревянных пластинах, которые неповторимы. Дело в законах, по которым они колеблются. Если их суметь постичь - будет круто и осознанно, к этому и стоит стремиться. Но вот такой интуитивный метод, "на глаз" - это тоже круто на самом деле. Практически работает подсознание, и обычно это эффективно.

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 14:58
Николай Руденко
Куда нам до вас :)

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 15:06
Sergio
Да,к большому сожалению,у меня не было учителя.А методика контроля за акустическим состоянием деталей достоверно,на 100%, неизвестна никому из ныне живущих. Может и не будет никогда такой методики...Я- за!

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 15:14
MustDIEr
Вот и я говорю - докопаться бы туда на эти 100 %, вот был бы прорыв! Староитальянцы вон поняли и унесли с собой в могилу...

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 15:43
Sergio
MustDIEr писав:Вот и я говорю - докопаться бы туда на эти 100 %, вот был бы прорыв! Староитальянцы вон поняли и унесли с собой в могилу...
А унесли по той-же причине-вербальные ощущения передать невозможно,но приблизиться к верным методикам чуть чуть можно.Этим-то и отличается фабричка от авторской работы.Я тут был намедни в Оружейной палате-работы мастеров 17-18в. просто восхитительны!Без всяких машинок создавали такую красоту.Дух вот этот мастеровой- он ощущается там везде.Аристократия...как у Паши Башмакова.

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 17:25
Дмитрий Разумов
Sergio писав:А методика контроля за акустическим состоянием деталей достоверно,на 100%, неизвестна никому из ныне живущих.
Известна на самом деле. Мокрый палец с солью ....
Старое оно ага давно было и забыто и может хорошо, что забыто. Как там у скрипок не знаю, но гитары они становятся лучше - развиваются. То, что было круто лет 20 назад(не говоря уже про сто) в наше время уже устарело появилось лучше. Ну делали в 70, 40 е года прошлого века, зачем это повторять. Короче фигня все эти прошло вековые инструменты как пример для изучения в плане акустики, как раритет, для коллекционеров круто, но мы не коллекционеры. Все старые системы - Флета, Тореса, Рамиреса и прочее, всё это курит, курит, курит - устарело.

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 19:56
MustDIEr
Дмитрий, посмеялся, спасибо :-D Вот только соль нужна исключительно морская, причем с добавлением соли из Мертвого моря (у нее другой состав). А вот пропорции извините, секрет-с! Рад вас видеть на форуме.

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 20:46
Sergio
Ох..Вечер перестаёт быть томным.Лично я для себя решил,что пока не научусь строить приличный традиционный инструмент,за постиндустриал браться не буду.

Re: Неизвестная гитара

Додано: 08 листопада 2015, 21:50
Амаяк Тарахчян
Sergio писав:Ох..Вечер перестаёт быть томным.Лично я для себя решил,что пока не научусь строить приличный традиционный инструмент,за постиндустриал браться не буду.
Зато продолжает оставаться тёмным ;-) . А в традициях хоть лучик света... guit111