Жизнь бьёт разводным ключём. Промежутки между ударами крайне короткие, а вдохновенное мастеровое настроение приходит лишь после некоторого погружения в тему.
Закуплено ещё немного материалов и несколько инструментов.
- semyorkin 19.jpg (156.45 Кіб) Переглянуто 2768 разів
Удалена старая краска и лак.
- semyorkin 20.jpg (146.52 Кіб) Переглянуто 2768 разів
Пока что удаётся выполнят манипуляции над гитарой без использования электроинструмента, он применяется лишь для производства ручных приспособлений. Особого символичного значения в этом нет, поскольку в итоге всё же планирую вмонтировать подсветку, но в этом обряде элемент некоего бытового колдовства, когда вложенные силы должны обернуться радостью от обретения.
- semyorkin 21.jpg (154.49 Кіб) Переглянуто 2768 разів
До начала ремонта гитара имела достаточно хороший баланс частот и обертонов, как на слух так и через пьезодатчики. Подозреваю, что при относительно маленьком корпусе основным качеством здесь является "лёгкость" верхней деки.
Но по той же причине металлические струны раскололи деку. Рассмотрев различные схемы колебаний верхней деки подумал, что классический веер будет "громоздок" и может превратить инструмент в "музыкальный шифонер"
- semyorkin 22.jpg (166.47 Кіб) Переглянуто 2768 разів
Не хотелось бы вращать Торреса вокруг горизонтальной оси, но из множества поисковых вариантов выбрал №9.
С целью сохранения баланса высоких и низких частот наклон диагональной рипы сохранён, но сама она смещена ближе к слуховому отверстию. При этом гармоническую рипу планируется исключить вообще с надеждой на футер (?)
Нижние пружины, которые в классическом фарианте обрывают веер, представлены в виде хитромудро выполненной(?) цельной дугообразной конструкции, повторяющей большинство рисунков колебаний верхней деки на разных частотах.
Здесь, конечно, как в анекдоте: "Жаль, что только одна гитара, а то у меня ещё столько вариантов..."
Если качественно выгнуть пружину не получится, использую Вариант №8.
На сколько я понял, основной задачей нижнего футтера является распределение ломанной нагрузки от подставки. Для футера розетки буду использовать лёгкое дерево - бальсу - с расположением волкон поперёк деки.
И вот теперь вопросы:
1) Можно ли использовать также бальсу для футера [под подставкой на верхней] деке? стоит ли располагать волокна поперёк волокон деки? Или наоборот - вдоль - чтобы футер как бы предотвращал скручивающее действие от натяжения струн?
2) Насколько состоятельным вы видите выбранный вариант веера?
3) Следует ли всё же сохранить гармоническую рипу разместив вблизи её дополнительную диагональную, как в вариантах 1, 4, 5?