Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 106 • Страница 7 из 91 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9
Хочу поделиться своими ощущениями по этому поводу. У меня также каждый раз возникает ощущение, что на деке "живого места нет" - сплошные бруски и нашлёпки, чему же там колебаться? А когда всё готово и наступает "момент истины" - натягивание струн, особенно стальных, мысли начинают метаться в противоположную сторону - а не слабовато ли укреплена дека, да и всё остальное, вдруг сейчас как даст, мало не покажется. Поэтому советую положиться на многолетний опыт мастера и следовать его рекомендациям.
Но сами также анализируйте. Вот картинка от которой я рекомедую отталкиваться. Нижние пружинки справа и слева мне кажутся не совсем ясными. Я больше о плотности так сказать акустической системы на кв см деки.
Вложения
brace.jpg
brace.jpg (14.32 КБ) Просмотров: 1499

Доброго дня. Выкладываю, что получилось.
P1020047.JPG
P1020047.JPG (68.84 КБ) Просмотров: 1494

P1020048.JPG
P1020048.JPG (41.98 КБ) Просмотров: 1494

Дека ощутимо стала тяжелее, но на простукивание (когда держишь за центральную рипу) отзывается звонко, причем в верхнем овале звонче, так что скорее всего мы двигаемся в правильном направлении. Готов выслушать замечания и следущие предложения
Вы слишком сильно "раскрыли" веер внизу. Не надо делать солнце от клёца. Но это следующий раз.
Немного сточите на концах пружин внизу перепад. Т.е. сделайте плавнее снижение. Несильно режьте.
Николай, а чем плох большой угол веера. Т.е. в чем закономерность: у фламенко гитар - почти параллельные пружины, у классических - веер шире. Охватываемая площадь и масса вполне сопоставимы.
Нагрузка сфокусирована перед и за подставкой. В "солнце" ничего не остаётся под подставкой. Это плохо. У покрытие "ушам" не так уж и нужно.
Пружинки срежу. Следующий шаг сборка корпуса и подгонка грифа. Подставку еще не делал, думаю, что надо определиться с грифом. Т.е. оставлять его на старой высоте, или все же обтачивать пятку и сажать накладку на деку. Если гриф приподнят то так дека более свободна?
Доьрого дня. Какое то время не прявлялся хотя работы не прекращал. Доработал деку, усилил клец и верхнии контробечайки и вклеил деку на ЭПС. С помощью смывки снял лак с дна и обечаек, сошкурил пимент и получился очень светлый корпус. Обечайки плоский фанерит без тектуры, дно имеет хоть и фанерную но довольно выраженную текстуру. Фото выложу позже - некоторое время придется отсутствовать. Вопрос собственно вот в чем. Преде чем тонировать корпус и деку в намеченые цвета имеет смысл выровнять тон дерева отбеливающими составами, а то дека уж больно цветная - сама наборная да еще и вставка более светлая? Что думают мастера по этому поводу?
Я не слышал в гитарном круге о такой практике. Но проблема в том, что изготовление гитары и кондиционного материала не требует таких мер. Поэтому я не в теме.
Как рекомендация по тонировке, лишь могу сказать, что с аэрографа задувать светлые участки немного больше, чем темные. Интенсивность морилки не высокая, т.е. чтобы требовалось несколько слоёв. И сразу целить в достаточно темный цвет - он скрывает дефекты. Деки с дефектами лучше интенсивнее покрывать.
Поcт Тамерлан » 24 апр 2010, 12:05 Re: Ремонт черниговской фабрички. Александр Lo.
Мне сказали, что эскимосы - резчики кости, для отбеливания, - вываривают кость в соленой или морской воде. Сам тоже попробую, чтобы убедиться.
Если я правильно понял, предполагается отбелить деку вывариванием. Есть опасение, что при этом резко поднимется волновое сопротивление, а одним из замечательных качеств ели является то, что этот параметр у неё на оптимальном уровне. Уж если делать такой эксперимент, так например, с сибирским кедром, у которого волновое пониже.
Надеюсь, что вываривать никто ничего не будет. Гитарные деки - это не доски для нарезки.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: BOBAH44, Google Adsense [Bot], Sokol51, soroka, viknik09, Yahoo [Bot]