Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 78 • Страница 3 из 71, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Боюсь, что это сбой на вашей стороне. Попробуйте сменить браузер.
Далее обечайки. Отрезал лишнее для изготовления контробечаек. И также вывел в толщину 2мм шлифмашиной.
Вложения
IMG_20160502_111005.jpg
IMG_20160502_111005.jpg (156.82 КБ) Просмотров: 210

Смена браузера помогла! Спасибо! А то начал терять над собой контроль...

Тут же хотел задать вопрос: Размер контры получился 10 х 5. Достаточно такой ширины? или мало?
Из расчета, что можно вообще без них делать, то достаточно.

Какой был браузер, что портачил?
Google Chrome зараза всю душу вынул! Я думал меня отчислили с форума за малую активность. Придется завтра отчет продолжить...
С ним все нормально, я на него перешел и юзаю без осложнений. Это что-то с куками. Возможно браузер переустановить надо или настройки какие-нибудь поменять. Типа сохранять куки для этого сайта. Или сессии какие-нибудь. Но гугл работает.
Еще есть галка - входить автоматически при каждом посещении. Ее стоит выставить тоже при логине.
fra_jazz_spb писал(а):Еще есть галка - входить автоматически при каждом посещении. Ее стоит выставить тоже при логине.

Да, да я знаю. Она тоже не помогала... Смена браузера решила проблему.

Итак, продолжу отчет...
Кроме самой гитары, много времени заняло изготовление "приспособ", но о них позже.
Последнюю неделю посвятил изготовлению грифа. Тоже не обошлось без косяков. Первая сложность с которой я столкнулся это распустить доску шириной 40 мм на 2 половинки. Не буду описывать все перепробованные методы, скажу только то, что боль менее нормально распилил ручной пилой (материал клен).
Далее изготовил голову грифа (все как описывалось на форуме). Правда первый косяк это небольшой угол 11-12 градусов. Хотел переделывать, но потом решил идти до конца. Полуфабрикат грифа выглядит так:
Вложения
IMG_20160625_115711.jpg
IMG_20160625_115711.jpg (127.16 КБ) Просмотров: 170

Следующий косяк произошел из-за неосторожного обращения с фрезером и не соблюдения правил безопасности. Одно неосторожное движение и фреза сделала дырку прямо на самом видном месте. Лечил так: аккуратно сточил дефект мм на 4 и вклеил заплатку. Вот что получилось:
Вложения
IMG_20160625_115752.jpg
IMG_20160625_115752.jpg (151.83 КБ) Просмотров: 170

Момент конечно неприятный, но полученный опыт по работе с фрезером того стоит...
Итак далее я делал паз под анкер. В качестве анкера строительная шпилька М-6 (гайка из муз. магазина). Сначала профрезеровал паз на 10мм. Далее разбил всю длину паза н а 8 уменьшающихся к центру отрезков
Вложения
IMG_20160629_192857.jpg
IMG_20160629_192857.jpg (153.77 КБ) Просмотров: 168

И далее с каждого отрезка убирал по 0.5 мм. Глубину контролировал с помощью автомобильных стандартов, предназначенных для регулировки зазоров (кстати не дорого и удобно). В итоге получилось на мой взгляд неплохо.
Чтобы анкер работал со стороны пятки зафиксировал конец с помощью барашковой гайки. Чтобы она не крутилась зафиксировал её с помощью обычных гаек и фиксатора резьбы.
Вложения
IMG_20160630_085343.jpg
IMG_20160630_085343.jpg (151.88 КБ) Просмотров: 165

Со стороны "головы" с барашковой гайки высверлил резьбу и сделал из нее подобие шайбы. С помощью фрезера сделал все необходимые углубления.
Вложения
IMG_20160630_131118.jpg
IMG_20160630_131118.jpg (143.32 КБ) Просмотров: 165

IMG_20160630_131145.jpg
IMG_20160630_131145.jpg (156.39 КБ) Просмотров: 165

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]