Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 78 • Страница 5 из 71, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Суть работы анкера сводится к тому что при закручивании гайки, согнутый седлом, анкер пытается выпрямиться -этим самым и противодействует силе натяжения струн.
Про работу анкера хотел ответить вечером, но меня опередили...
По поводу почему поставил именно такой анкер, а не купил готовый двухходовой, мне показалось так проще и интереснее. В следующий раз попробую поставить готовый.
Также думаю дополнительно усилить гриф рейками из венге (обрезки от накладки). Но честно говоря сомневаюсь, не уверен , что будет прочнее.

Иван Ивановский писал(а): Стоит их как-то законтрить понадёжнее, не полагаться только на стяжку.


Нижний барашек и две гайки посажены на фиксатор резьбы (правда синий т.е. средней фиксации, покупал в свое время для машины). Но также думаю дополнительно залить эпоксидной смолой, чтобы наверняка..
Поcт santer » 05 июл 2016, 21:36 Re: Помогите определится с первой гитарой, схема Гибсона
не надо уже ничего усиливать обрезками, анкера вполне хватит, есть большая вероятность навредить всей конструкции, ведь головка и пятка уже приклеены, нормально врезать не получится, зато если ошибетесь где то, плохо приклеится какой то участок, то Ваш анкер все эти вклейки наружу повыдавливает, да и если учесть что чистая толщина шейки порядка 16 мм, из которых вы 10 выбрали под паз анкера, то эти 6 мм переклейки сомнительного качества, уже навряд ли что усилят.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Здравствуйте уважаемые форумчане! Продолжу дневник рождения своей первой гитары.
В эти выходные было мало времени, и браться за что то ответственное не стал. Решил поэкспериментировать и сделать крышку для анкера. Да, можно было купить готовую рублей за 200, но легкий и дешевый путь не для меня. Итак:
Валялась на работе у меня старая латунная шестеренка (не знаю откуда, выкинуть жалко). Наметил крышку, выпилил, и с помощью надфилей придал ей форму.
Вложения
IMG_20160709_092503.jpg
IMG_20160709_092503.jpg (115.52 КБ) Просмотров: 416

Далее отполировал на наждачках разной зернистости. И на этом можно было успокоится, но решил нанести рисунок. т.к. гравировать я не разу не пробовал соответственно не умею. Решил нанести рисунок с помощью гальваники ( точнее не совсем гальваника скорее наоборот, но физико-химический процесс один). Для начала выбрал рисунок который буду наносить, далее в фотошопе все подогнал (черным сделал то, что останется без изменений, белым то что будет "вытравливаться"). И распечатал на силиконизированную бумагу (бумага используема для разных наклеек и др. листовых материалов с липким слоем.). Да забыл сказать, распечатал с помощью лазерного принтера! И вырезал один рисунок.
Вложения
IMG_20160709_101903.jpg
IMG_20160709_101903.jpg (171.47 КБ) Просмотров: 415

Распечатал несколько, с запасом


Далее зафиксировал вырезанную картинку на крышке и прогладил утюгом (предварительно обезжирил). Утюг на максимум. Периодически разглаживал картинку салфеткой, чтобы ровнее переходил слой. И далее с помощью акриловой краски закрасил все где краска от принтера плохо перешла.
Вложения
IMG_20160709_101838.jpg
IMG_20160709_101838.jpg (157.41 КБ) Просмотров: 414

IMG_20160709_113216.jpg
IMG_20160709_113216.jpg (150.33 КБ) Просмотров: 414

Далее облепил пластилином по кругу крышку, так чтобы не вытекала вода. (Крышка является дном). Далее залил раствор поваренной соли в качестве электролита. К крышке подключил + сверху в электролит опустил - и подал ток. В качестве источника использовал старую зарядку от Nokia. и оставил на 30 мин. иногда меняя электролит и следя за процессом. В итоге в месте где рисунок не был защищен краской образовалось углубление. (Кстати, этим же способом можно и нарастить рисунок используя другой электролит и поменяв полярность) И последним штрихом чернение образовавшегося рисунка. Для чернения я перепробовал разные способы, но для этого метала мне больше всего понравился рецепт 1:1 медный купорос и перманганат калия растворенный в воде (примерно 100 мл.). В этом растворе кипятится деталь. А далее на нулевке шлифуется. Чернь в углублении остается.
Вот результат.
Вложения
IMG_20160710_182539.jpg
IMG_20160710_182539.jpg (163.39 КБ) Просмотров: 410

чистейшей воды творчество
Таким способом с незапамятных времён в ВВС клеймят инструмент. В принципе можно было не танцеватьс бубном, а просто хорошо обезжирить, покрасить и после высыхания краски прорезать рисунок, удалив лишнюю краску.
Всем доброго вечера уважаемые форумчане! В выходные не смог уехать на дачу, а именно там происходит таинство изготовления гитары. Решил заняться одной из самых неизвестных для меня процедур изготовление обечайки, а именно изгибание. Напомню, материал обечаек махагон кая.
В общем, по моему опять накосячил! Замочил я обечайки в ванной на 20 мин. и чтобы не всплывали прижал металлическими шайбами. Так вот, эти шайбы оставили дурацкие следы на дереве. Надеюсь получится снять наждачкой. Изначально планировал гнуть с помощью утюга (как было написано на форуме). Правда утюг мне не очень понравился, поэтому взял парогенератор. С ним дерево согнулось на ура, но в "талии" гитары появились морщинки (на фото видны возле прижимной палочки)! Вопрос это лечится? Если наждачить это место, то какая толщина обечайки критична? Может в дальнейшем чем усилить, например есть шпон этого дерева?
Вложения
IMG_20160724_182337.jpg
IMG_20160724_182337.jpg (153.1 КБ) Просмотров: 267

Далее согнутые обечайки установил в сушилку. Пролежали они там 2 суток сегодня не вытерпел решил проверить. Если снять прижимные распорки - форму держит, вытаскиваешь распремляется. Извечный вопрос - что делать блин? Еще гнуть? Сушить? Или установка нижнего - верхнего клеца решит проблему?
Вложения
IMG_20160724_183527.jpg
IMG_20160724_183527.jpg (129.08 КБ) Просмотров: 267

Поcт santer » 26 июл 2016, 22:05 Re: Помогите определится с первой гитарой, схема Гибсона
Подсушите ещё, вообще то краснуху перед гнутьём можно и не замачивать, просто смачивать в процессе, недостаток вашей сушилки в том что она почти полностью закрыта, дерево не дышит, поэтому сохнуть будет долго, еще раз подкорректируйте форму боков на гнулке и в сушку, все равно сейчас не желательно клецы клеить, пусть сохнет до начала сезона, а там приклеите клецы, контры в вайме, тогда оно и начнет держать форму
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], MailRu[bot], viknik09, Yahoo [Bot], налювик