Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 48 • Страница 2 из 41, 2, 3, 4
Поcт Алексей_СПб » 23 фев 2010, 23:51 Re: Переделка фабрички "Изяслав" (Руслан)
Доброго дня!
Мой опыт, именно ЭПС с наплывами по всему периметру. Попробовать погреть феном, посмотреть, смола становится мягкой? Потихоньку подогревал и подклинивал с краю вдоль волокон деки. Не переборщить с нагревом.
Удачи!
Спасибо за советы. Про подставку понял. Со своей стороны прошу извинить, что работа растягивается во времени. К сожалению в Боманс попасть не удалось :cry: , думаю на след неделе.

Корпус пристально не исследовал, заметил что при постукивании звенит он хорошо, но о нем позже, а
про деку сейчас скажу только то что она:
1. вогнута от подставки до резонатора
2. подставка на ней приклеена как сказал Алексей_СПб "именно ЭПС с наплывами по всему периметру".
Но сейчас корпусом заниматься не буду - не хватает времени, вот гриф на склейку посажу и перейду на корпус.

Посоветуйте как заклеить старую треснувшую склейку грифа. Старый клей выковырял тонким лезвием ножика и иголкой. Слегка прошкурил нождачкой, не могу понять как :shock: образовалась такая щель:
_ст_щель.jpg
_ст_щель.jpg (4.36 КБ) Просмотров: 1973

щель около 1мм




тыльную "борозду" (она не такая уж большая) шпаклевать ЭПС с древ. пудрой?
_ст_щель1.jpg
_ст_щель1.jpg (5.31 КБ) Просмотров: 1973

вид с тыла


Поcт Сергеев С В » 24 фев 2010, 11:21 Re: Переделка фабрички "Изяслав" (Руслан)
По-моему надо, как минимум, сделать вставку в образовавшуюся щель. А что с другой половиной ? Мне кажется что это косяк изготовления - плохо подогнали и залили клеем, а потом ещё и усохло. Лучше не повторять этого. Вообще-то, по уму, лучше разобрать всё это, тем более, что "взят курс" на новую накладку, склеить - отдельно шейку, отдельно головку, потом подогнать хорошенько. Правда в этом случае приклейка головки будет затруднена тем, что и шейка и головка уже скруглены - будет трудно прижимать, нужно придумать приспособу, фиксирующую их.
Вторая половина склеена крепко. Косяк при изготовлении - точно. Разбирать все не хочется именно из-за скруглений. Попробую сделать тоненькую вставочку по всей плоскости щели и на ЭПС со всех сторон.
Поcт Жека » 24 фев 2010, 11:48 Re: Переделка фабрички "Изяслав" (Руслан)
Смолой её, смолой!!! ;) без вствок можно Меньше хлопот будет
Поcт Сергеев С В » 24 фев 2010, 12:27 Re: Переделка фабрички "Изяслав" (Руслан)
Залить смолой - это уже халтурой попахивает, а меньше хлопот будет если вообще ничего не делать. Если остановиться на варианте вставки, то её следует делать аккуратно. Если она окажется толстоватой, то раздвинет щель и "поплывёт" угол шейка-головка - не сойдутся половинки грифа. Во избежание этого м.б. стоит вклеивать вставку, зафиксировав вместе обе половинки грифа (проложив бумажку, чтобы не склеились раньше времени), пока не встанет клей.
Вкладку попробую сделать так, чтобы легко входила. Забью щель смолой, намажу вкладку, запихну и прижму струбциной. Выдавленные излишки клея уберу сразу же. Если вкладка не получится т.е. не смогу сделать слишком тонкой, придется схалтурить по рецепту Жеки ;) - забить щель смолой, но с пудрой.
Поcт Микола Руденко » 24 фев 2010, 13:11 Re: Переделка фабрички "Изяслав" (Руслан)
Никаких не получиться! Вставка должна получиться. Вам лучше найти фанерит. Есть и примерно с толщиной 1мм. Если нет, значит обрабатывать.

Есть также вариант допилить до конца на притире обработать поверхности. И на ЭПС склеить. Прижимать таким образом, как вариант, забить два маленьких гвоздика так, чтобы они остались навсегда и не вышли наружу. Забить на три мм, откусить, оставив два мм и заточить этот остаток. Будет два острых шипа, которые не дадут смещаться деталям. Мажете ЭПС, даёте ей впитаться пока она жидкая и текучая, через минут 15 опять мажете, прижимаете и закручиваете жгутом. Камера от велика, разрезанная на 2см полосы, лучше по спирали от нипеля. Жгут равномерно все прижмет по краям, гвоздики не дадут сместиться. Одна струбцина в центр склейки поверх резины снимет последние вопросы. Все что выдавливается потом обработается, это не дека, а жгут не на вес золота.
Жеке - три с минусом :?
Сергееву - пять с плюсом ;)
Поcт Жека » 24 фев 2010, 20:31 Re: Переделка фабрички "Изяслав" (Руслан)
:D
Это чтобы была маленькая, халтурненькая альтернатива. А то понаписывали Что и Как нужно делать, хоть отдельную статью на сайт :)
Поcт Жека » 24 фев 2010, 21:09 Re: Переделка фабрички "Изяслав" (Руслан)
Вот видите, можно и 4 с минусом.
Эх... душа моя "студенческая" :P
Решил не делать вкладку в расчищенный шов головки-шейки, а распилить. Пилил по шву лобзиком 5мм полотно. Сначала шло нормально, увлекся, забыл правило "продвигаемся маленькими шажками" и все испортил. :x Полотно стало уходить в стороны, пытался на ходу выровнять рез, но сделал еще хуже. Наколбасил такого, что стыдно показать :oops:
1.jpg
1.jpg (6.98 КБ) Просмотров: 2092

Как нельзя распиливать шов



Хотел было клеить, даже сделал шипы:
2.jpg
2.jpg (3.79 КБ) Просмотров: 2092

Шипы нормальные получились



После примерки понял что так не делается, поэтому спилил 1,5мм поверхности, наклеил 3мм накладочку. Потом обработаю и вклею в шейку.

Накладку и поверхность подогнал хорошо, но клеил без шипов, резину не мог намотать, накладка скользила, обделал смолой по самое немогу все что мог :cry: :D Понял что без шипов клеить нельзя. В результате зажал двумя струбцинами.
_кл.jpg
_кл.jpg (4.1 КБ) Просмотров: 2092

Склейка накладки



Первый раз намазал смолой и не выдерживал 15мин, а 5мин, извини, Николай, перепутал :( . Может и выдавилась вся смола, поскольку плотно подогнал. Как потом проверить склейку? Стукнуть ее маленько или обработка покажет?

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot]