Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 89 • Страница 3 из 81, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8
Поcт Микола Руденко » 31 мар 2010, 08:12 Re: Переделка "Ленинградки", Иван_Jr, С-Пб
Очередность зависит от мастера. Как вы будете прижимать?
Для розетки достаточно пружин по краям. А на трещины очень низкий неширокий футерочек приклеить можно.
Нет никакой точки сведения в верхнем клёце. Веер меньше разводите веером и сдвиньте к середине. Чтобы крылья подставки уверенно ложились на пружины.
решил первыми клеить пружинки, прижму гирьками на трех поперечных палочках. буду клеить по 2
на фото - линии сходятся на крайней точке осевой, так получше? :oops:
Вложения
4.jpg
4.jpg (69.26 КБ) Просмотров: 1472

Поcт Сергеев С В » 31 мар 2010, 09:45 Re: Переделка "Ленинградки", Иван_Jr, С-Пб
Николай как раз говорил о том, что не надо стремиться свести продолжения пружинок к клёцу. Т.е. лучше будет, если пружинки будут ближе к параллельности. Примерно так (рисунок несколько неточен, особенно внизу - пружинки должны быть подлиннее и чуть покучнее к центру, но разговор не о том):
Board.jpg
Board.jpg (73.96 КБ) Просмотров: 1466

Поcт Микола Руденко » 31 мар 2010, 10:01 Re: Переделка "Ленинградки", Иван_Jr, С-Пб
Само по себе "солнце" лучше пересекает слой. Это свойство. Для хлипких дек актуально.
Недостаток - так же как перед подставкой прогибается, также за подставкой выгибается. Солнце это не отображает. Считаю, что веерность не должна быть сильной.
:mrgreen: ну я ступил :roll:
хорошо, а те 2 пружинки внизу они для чего?
Вложения
5.jpg
5.jpg (76.41 КБ) Просмотров: 1167

Поcт Микола Руденко » 31 мар 2010, 10:22 Re: Переделка "Ленинградки", Иван_Jr, С-Пб
Третьи немного можно уменьшить. А четвертые уменьшить сильно. Нижние не нужны. Я думаю, что они делаются исключительно для того, чтобы не возникали трещины и также они придают некоторую жесткость, но мне не кажется, что место правильное. В целом я всего лишь мастер, а не бог, поэтому, чтобы не получилось так, что кто-то так делает, а я тут шаблюкой вымахую. Не тот не другой вариант не будут различаться сильно. Возможно, что результат не будет хуже или лучше, а так или иначе.
Другими словами, мне ваша картинка нравиться, только к краям деки сделайте пружины ниже, но это после приклеивания.
все приклеено уже, рипа сторону подставки 8х15 с небольшим прогибом , в сторону грифа 9х18, дополнительная 7х15
от розетки рипы отстоят на 12(к грифу) и 13 мм(к подставке), не знаю, может и много, но да и ладно с ним)
пружинки сделал равномерно утоншающимися, более крайние - 2,5мм в самой высокой точке, центральная - 5мм
чувствую придется их еще тоньше делать и короче:idea: :idea: :idea: :? :? :?: :geek: :ugeek: :ugeek:
Вложения
6.jpg
6.jpg (68.2 КБ) Просмотров: 1314

7.jpg
7.jpg (76.13 КБ) Просмотров: 1314

Поcт Микола Руденко » 01 апр 2010, 07:54 Re: Переделка "Ленинградки", Иван_Jr, С-Пб
Не не надо тоньше. Чем тоньше веер тем гитара лучше не звучит. Тут как и везде есть некая пресловутая середина.
Все нормально вы сделали.
Рипу в сторону подставки будем называть главной. На краях 5мм. Край - это между 4-й и 3-й пружинами.В середине рипа - как у вас есть. Можно хорошо её закруглить.
Рипы под лепестком не надо уменьшать. На край 6мм.

Что будет за подставка у вас?
подставка - полисандр. заготовка 210х33х20. сегодня буду фрезеровать)
и еще приклею кусочек к деке под лепестком недостающий)
дальше ланирую сделать контробечайку и все идет к склейке корпуса)
ну и наростить сколы на деке с изнанки в самой широкой части - на фото последнем видно
Поcт Микола Руденко » 01 апр 2010, 08:18 Re: Переделка "Ленинградки", Иван_Jr, С-Пб
Также надо подумать о том, как вы эту подставку будете прижимать. Как это что-то будет выглядеть с внутренней стороны.
верно, иначе потом замучаюсь подгонять внутреннюю матрицу для этой струбцины.
кстати можно ли приклеить подставку не в последнюю очередь, и уже при приклейке грифа думать про мензуры?
Поcт Микола Руденко » 01 апр 2010, 08:34 Re: Переделка "Ленинградки", Иван_Jr, С-Пб
Можно, но зачем сковывать себя так? Вклееный гриф не мешает приклеивать подставку, тогда зачем решать себя возможности крайне точно все настроить, имея широкий инструментарий. В вашем случае вы должны, при вклейке грифа, отталкиваться от будущего положения подставки, так как у вас там пятно. Но клеить её не надо лучше. Потом очень точно от 12 лада с учетом поправок, (в которых вы , конечно, разобрались) вы приклеите и будет вам счастье в плане отличного строя.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Pablo-777, santer, Yahoo [Bot], Микола Руденко