Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 117 • Страница 10 из 101 ... 6, 7, 8, 9, 10
Поcт Сергеев С В » 14 окт 2010, 13:21 Re: Стара гітара. Міша Рогальський.
А вы уверены, что прямой 4-х слойный клееный кант изогнётся по форме гитары, особенно в талии и верхнем овале? Я предполагал, что кант будет в 2 слоя и почему-то решил что он будет наклеиваться послойно, поэтому не сказал об этом раньше.
Я пробував. Кант згинається...
Чесно кажучи я теж думав про такий спосіб(послойно), але тоді я вже склеяв 3 слої, тому було вже трохи запізно...
Хоча матеріал в мене ще є. якщо щось не получиться зразу, то буду пробувати іншим способом.
В мене є питання: як краще закріпляти кант при приклейці?
Думаю клеїти по 10-15 см і фіксувати скотчем. Чи правильно це?
Поcт Сергеев С В » 14 окт 2010, 14:46 Re: Стара гітара. Міша Рогальський.
Тогда мой совет: попробуйте один раз без клея, чтобы не пришлось в случае неудачи отдирать. Если будет видно, что всё получается, тогда уже смело приклеивайте. Николай советует приматывать резиноваой лентой (нарезанная по спирали велосипедная камера). Я прижимаю синтетическим, немного тянущимся шнуром. Резиной и надо приматывать по частям, иначе можно повредить корпус. Шнуром можно всё сразу, но он может оставлять небольшие вмятины по кромке канта. Скотчем делают, когда кант идеально подходит по форме паза и всей гитары, просто небольшими кусочками фиксируют. В вашем же случае надо именно прижимать с хорошим усилием.
80.jpg
80.jpg (71.23 КБ) Просмотров: 1861

Kant-2-1.jpg
Kant-2-1.jpg (107.79 КБ) Просмотров: 1861

Дякую за пораду! Візьму до уваги!
Привіт всім! Всетаки кант після висихання не зігнувся по формі гітари і тріснув. Тому я зробив кант іншим способом, як порадив Сергеев С.В.

DSC04088.jpg
DSC04088.jpg (147.93 КБ) Просмотров: 2011



DSC04089.jpg
DSC04089.jpg (149.85 КБ) Просмотров: 2011



DSC04087.jpg
DSC04087.jpg (171.2 КБ) Просмотров: 2011

Пару днів назад купив натуральний перламутр. Куски досить великі.
Назріли такі питання:
- Якою має бути товщина маркерів для грифу?
- Чим краще різати перламутр?
Поcт Сергеев С В » 26 ноя 2010, 19:11 Re: Стара гітара. Міша Рогальський.
Резать и обрабатывать лучше всего бормашиной типа Dremel, Proxxon и т.п. там есть масса насадок, шлифовальных и отрезных. Правда я ещё не пробовал. Я до сих пор пилил и обрабатывал вручную. Пилил лобзиком, пилкой с мелкими зубцами. Очень неудобно, всё ломается, пилка быстро садится. Иногда проще было процарапать по поверхности глубокую бороздку и по ней отломить кусок, потом обработать надфилем до нужной формы. Держать мелкий кусочек лучше пинцетом, надев на губки резиновые трубочки, чтобы не скользило. Потом положить детальку на большой некрупный напильник, прижать пальцем и повозить, выравнивая. Насчёт толщины - я делал из пуговиц, они кривоватые, толщина разная, от 1,5 до 3 мм. После выравнивания получалось, соответственно 1-2 мм. Если кусок перламутра толще и ровный, то ничего страшного (в разумных пределах), просто отверстие, куда вклеивается украшение, должно быть соответствующим. Если украшение выступает, потом его можно сточить. Вклеивал в подготовленное заранее отверстие на клей (ПВА, тайтбонд, эпоксидка), если деталька тонкая, то с наполнителем из древесной пыли. Вклеивать надо осторожно, чтобы при вдавливании детальки на место она не сломалась (если тонкая), не перекосилась, не вдавилась ниже уровня поверхности дерева. Чтобы выступивший клей не попортил окружающее дерево, лучше заклеить скотчем и прорезать в нем нужное отверстие. Лучше, конечно, все украшения вклеивать заранее, до окончательной обработки детали (накладка, розетка и т.п.)
Поcт Микола Руденко » 26 ноя 2010, 21:09 Re: Стара гітара. Міша Рогальський.
Мои опыт таков. Я не делаю много орнамента, только маркировку в торец накладки мастеровой :) формы. Обрабатывать легко указанными дремельками, у меня вообще нонейм, работает уже пять лет. Правда сколько той работы. Есть таки диски с алмазным напылением и зажимчики к ним. Диском отрезаете и об диск же стачиваете. Все очень удобно в сравнении с надфилями, с которыми я совсем не понял как воевать. Есть вариант в случае надфилей приклеивать к алюминиевой форме-шаблону и стачивать по нему.
Толщина изделия должна быть такой, чтобы и обрабатывалась, не просвечивалась, не ломалась слишком легко. Я клею в черное дерево, поэтому насыпаю в ямку черную пудру, капаю супер клей, размешиваю быстро кашицу и вставляю маркер. Советую не оставлять много наверху, обрабатывать неудобно. Если же есть лишнее, то аккуратно стачивайте мелким надфилем или лучше наждачку на палочку. Перламутр крошится слоями.
Доброго дня шановні форумчани! На даний момент я не маю змоги продовжувати ремонт через відсутність місця і часу, тому ремонт переноситься на недалеке майбутнє.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Pablo-777, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов, Максим Ю, Тит Кузьмич