Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 174 • Страница 8 из 151 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15
Розетка мне очень нравится-элегантная, благородная и оригинальная :)
Рад приветствовать в Новом году!
Именно белой завистью завидую Жеке, Сергею V и Nat S, ждем новых интересных работ. Волнуюсь, верю и надеюсь за Тамерлана! Молодец! Есть вопросик - задам в теме. За Сергеева С В не волнуюсь, просто приятно наблюдать за работой. Здорово! Всем, всем, всем участникам наилучшие пожелания, удачи!
Николай, даже не знаю что сказать... ну спать то я точно стал дома меньше, на работе больше :D . Пусть здравствует Ваш Проект и Ваше Дело. Ура!
А, между прочим, обращаю внимание участников Форума, время от времени вспоминаю что кроме форума есть и еще сайт и каждый раз нахожу там что то новое. Еще одно восхищение в адрес Николая.

О работе. Деку постарался обработать под лак. Раствор клея - нождачка... Царапины убрал. Сейчас выглядит так:
1.jpg
1.jpg (35.8 КБ) Просмотров: 1569



Пока отложил до принятия решения о тонировании. Работа происходит в голове (почти цитата). Взялся за гриф. Нужны ваши мнения. Во первых, добыл таки "эбони". Две накладки (Сергеев С В, алаверды) и брус. Подержал в руках Rosewood, из которого у Сергея V сделано дно, очень понравилось. И первый вопрос, делают ли из Ebony и Rosewood грифы?
Мой гриф. Ширина на первом ладу - 50 мм, на двенадцатом - 61 мм. Планировал делать вставку, расширять. Второй вопрос. Если расширять, соответственно нужно переделывать подставку?
Начал обдирать столкнулся незадачей. Пятка прикручена на пять(!) шурупов. Сам же когда то и прикручивал. Давно. Забыл уж. Три под накладкой
5.jpg
5.jpg (55.91 КБ) Просмотров: 1569



...и два снизу.

6.jpg
6.jpg (70.48 КБ) Просмотров: 1569



... и все вкрученно на "совесть", то есть на ЭПС.
Что посоветуете? Можно оставить как есть, в принципе к такой ширине я привык. Можно спилить пятку и распилить гриф. Можно радикально, бруска Ebony должно хватить... А может какие идеи еще подскажите?

Удачи!
Спасибо за моральную поддержку.
Тонировать такую деку как у вас надо бы. Иначе глаз будет прямо втыкаться в темные полосы.
С грифом сказал бы вам, что его лучше отложить. И не по тому что там шурупы, а потому что он фанерный. На самом деле, полно этих грифов и из массива бука, зачем связываться с ерундой. Надо поискать. Как правило у мастеров, кто занимается ремонтами, они валяются за всеми шкафами :D
Эбен, наверно передоз ставить...
Розевуд - это палисандр вроде как...
Розовое дерево - это амарант....тоже вроде как..
Мне лень гуглить,исправьте меня если я не прав.
Другими словами мне не понятно что такое розевуд. Индиец? Вот индийский палисандр - это уместно на новую найденную вами шейку из массива. А после этой работы уже что-то посерьёзнее. В том числе и эбен.
С Новогодними праздниками вас!
Здравствуйте Алексей ! Вижу работа ваша продвигается, не быстро, но неуклонно. Так держать ! Розетка уже смотрится. Убрать бы ещё
пятнышки внутри на нижней деке. Гриф по-моему лучше сделать новый или переделать из букового, тем более, что головка у вас уже
есть. Возни будет, во-всяком случае, не на много больше,да и приятнее. Какой-нибудь старый гриф можно поискать на барахолке у
м. Удельная, там это часто встречается. Целиком эбеновый гриф - это круто. Такие только на балалайках суперкласса делают
(http://www.serebrov.com/), но там размеры другие. А вот вставочку из черного дерева на вашы-то 12 струн было бы неплохо.
По поводу грунтования/порозаполнения эпоксидкой. Никакой особой технологии нет. Просто разбавляю уже смешанную эпоксидку
растворителем 646, 647 или ацетоном на глаз, чтобы была пожиже - примерно как нитролак, макаю тряпочку или тампон и намазываю.
Потом сошлифовываю практически до дерева. Так 2-3 раза. Неразбавленная эпоксидка ложится плоховато - размазывается тяжело, толстым слоем и до застывания успевает собраться в капельки. Если поры большие или нужно заделать трещины и щели, то добавляется большое
количество древесной пыли (именно пыли от ошкуривания, а не опилок) нужного цвета. На самом деле всё то же самое, можно
проделать и с красным titebond`ом, просто раньше у меня его не было. Нужно иметь в виду следующее : В цвет попасть практически
невозможно (кроме черного дерева). Обрабатывать лучше деталь целиком, поскольку эпоксидка проникает в верхние слои древесины
и прошпаклёванное место по-другому воспринимает и красители и лак - будет явное пятно. Очень подробно об этом можно посмотреть
здесь: http://www.musicforums.ru/shamray/brows ... replies=59
http://www.musicforums.ru/shamray/brows ... eplies=685 но относиться к этим
выступлениям следует критически.
Мужчины, благодарю!
Да будет так! Головка тоже будет новой.
Новой относительно чего? Совсем или в смысле гриф поищите?
Приветствую! :D
Как повезет. Буду искать приемлемое дерево (не эбони :D ) и попутно присматриваться к растущим на этом пути грифам. и еще попутно буду искать колковую механику. На 12, специально пока не искал, но и в магазинах не видел (ни на прилавке, ни даже на готовых гитарах). Сейчас у меня есть россыпью два комплекта вертикальных колков, может подумаю как их применить. от этого будет зависеть конструкция головки. В общем, несколько дней назад перспективы казались более очевидными :shock:

Удачи!
Да, то что я назвал "Rosewood" на деле оказалось вот чем:
http://www.bohmans.ru/production/veneer-sheet/veneer-sheet_207.html
или "Кингвуд". Дорогущий! Но как он ложится на руку!!! Я очарован! :D
Палка хорошая. Какой-то палисандр тоже.
Удачных поисков.
Приветствую!
Видимо на готовые грифы - несезон. На Удельной только продавцы, ничего не предложили кроме собранных гитар, и в хламе тоже ничего не нашел кроме полубитого "электроОрфея - бас". На Юноне - самодельщики. Сами восстанавливают, сами продают. Предложили через две недели новенький с завода. Отказался, "новенький с завода" не хочу.
Нашел буковые палки от старой мебели, пытаюсь превратить их в заготовки. По ходу возник вопрос: каким клеем лучше собирать сам гриф? Шейку, вставку, головку, накладку на головку, пятку. Прошу совета. :roll:

Удачи!
Тайтбонд подходит. Если есть сомнения в фуговке, то смола. С идеальной фуговкой, конечно, подходит с столярка.
Алексей_СПб писал(а):...Нашел буковые палки от старой мебели, пытаюсь превратить их в заготовки. ...

Очень неплохой материал для ваших целей, если подходит по размеру. Их неоспоримое достоинство-выдержанность.
Сам однажды делал гриф из буковых останков раскладного жезлонга.
Николай Руденко писал(а):Тайтбонд подходит. Если есть сомнения в фуговке, то смола. С идеальной фуговкой, конечно, подходит с столярка.

Для идеальной подгонки деталей я использую следующий метод:
после остругивания рубанком прошлифовываю склеиваимые поверхности на притире. И даже после этого, у меня во всяком случае, не
получается идеального прилегания. Тогда одну из поверхностей закрашиваю мелом или цветным карандашом - цветной слой без крошек-
и прикладываю заготовки друг к другу. Можно немного подвигать их. Затем циклей снимаю отпечаток на непрокрашенной заготовке.
Так до тех пор, пока отпечаток не станет более-менее заполнять всю поверхность. Особенное внимание следует обращать на кромки
деталей, т.к. именно они имеют тенденцию "заваливаться" при строгании и шлифовании. Способ нудный, но результат, как правило,
хорош. Таким образом, например, я подгонял "щечки" на головку ( см. самое начало моей темы ).Теперь под лаком, даже зная, что
склейка есть , разглядеть её очень трудно.
И ещё, при склеивании деталей, чтобы они не скользили относительно друг друга, в одну из них вбиваю пару мелких гвоздиков
(естественно, так, чтобы они потом не проявились при дальнейшей обработке) и обкусываю почти под корень.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Pablo-777, Yahoo [Bot], Віктор Сисюк