Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.

Статья 3

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Ленинградка Луначарка
Аватар користувача
моторист
Повідомлень: 3951
: 19 березня 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Has thanked: 137 times
Been thanked: 458 times

Повідомлення моторист » 25 вересня 2011, 15:33 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

В статье на lmii.com есть про прпеллеры на накладках. Там советуют не переживать сильно и выравнивать накладку, смочив её и прижав на некоторое время к чему-либо прочному и плоскому. Мол, высохнет и будет ровное. Насколько это действенно-не знаю, за что купил-за то и продаю.

Сергей V
Повідомлень: 859
: 07 серпня 2009, 17:35
: Сергей
Been thanked: 13 times
Контактна інформація:

Повідомлення Сергей V » 25 вересня 2011, 15:53 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Да, это работает. Если не большой пропеллер, то можно ещё дополнительно погреть, например утюгом.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com

antash
Повідомлень: 86
: 25 квітня 2010, 20:31
: Антон
: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення antash » 25 вересня 2011, 17:16 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Моторист, спасибо за наводку!

Подумал, что ничего не теряю, распарил накладку в горячей воде. Она стала достаточно податливой, что позволило почти полностью устранить пропеллер выгибанием. Прижал струбцинами к столешнице - пусть сохнет.

После полного высыхания посмотрим, что осталось от пропеллера.

Тем временем думаю о креплении грифа к корпусу. Сомневаюсь в надежности соединения просто "на шип". Не очень хочу возвращать болт. Может, лучше посадить его на два чопика?
С уважением, Антон Ашмарин

antash
Повідомлень: 86
: 25 квітня 2010, 20:31
: Антон
: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення antash » 26 вересня 2011, 08:50 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Подтверждаю, способ реально работает! Теперь накладка практически ровная остатки пропеллера уберет чистовая обработка!
Еще раз спасибо мотористу
С уважением, Антон Ашмарин

Аватар користувача
моторист
Повідомлень: 3951
: 19 березня 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Has thanked: 137 times
Been thanked: 458 times

Повідомлення моторист » 26 вересня 2011, 08:51 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

О креплении грифа. Тут мы уж как-то касались этого вопроса. Ласточкин хвост (ЛХ), ИМХО, появился тогда, когда не было клеёв типа эпоксидки и Тайтбонда, прочность которых выше прочности большинства сортов древесины, к тому же и пенетрация в структуру дерева достаточно высока. А ЛХ в принципе с точки зрения силовой схемы, в общем-то в клее и не нуждается при идеальной геометрии. Клей там играет роль заполнителя зазоров и стабилизирующего фактора, обеспечивающего постоянство свойств соединения под переменными нагрузками и при изменениях влажности и температуры.
Если посмотреть в корень грифа, то при нормальной эксплуатации (пикирование со шкафа не в счёт:-) ) там имеет место лишь сжатие, и "на вырыв" усилие если и может возникнуть в нижней части пятки, то очень небольшое. При этом в ЛХ, если пытаться "вытягивать" гриф наружу, "на срез" нагружается дерево, а если делать ровный шип-паз, то срезающую нагрузку берёт на себя клеевой шов, который, как уже говорилось, прочнее самого дерева.
Кстати, а что смущает в болте? Я вот некоторое время назад переделывал бобровское чудо, гриф сделал вот так:
heel.jpg
heel.jpg (170.94 Кіб) Переглянуто 4734 разів
Сверху вкручена шпилька с шурупной резьбой на одном конце (такие используют, например, в креплениях разного рода сантехники, при отсутствии можно сделать из шурупа-глухаря, спилив головку и нарезав резьбу под гайку). Снизу-болт с гайкой.
И просто, и достаточно прочно, и разобрать и переделать под вклейку можно в любой момент. К тому же легко подстроить высоту струн.

antash
Повідомлень: 86
: 25 квітня 2010, 20:31
: Антон
: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення antash » 26 вересня 2011, 09:05 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

В принципе ничего против болта не имею, возможность регулировки это здОрово. В прошлой переделке тоже думал вклеивать, но в итоге оставил болт. В этой работе надеялся реализовать вариант с вклеенным грифом.

Я так понимаю, мои опасения напрасны, достаточно хорошо подогнать линию склейки.
С уважением, Антон Ашмарин

Аватар користувача
моторист
Повідомлень: 3951
: 19 березня 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Has thanked: 137 times
Been thanked: 458 times

Повідомлення моторист » 26 вересня 2011, 09:41 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Да, плотность посадки существенна, ибо в идеале клеевой слой чем тоньше - тем лучше. Надо только учитывать, что дерево разбухает при нанесении клеёв типа Тайтбонда, они на водной основе, и, формировать шип-паз с минимальным, но люфтом, иначе есть риск, что не сядет до конца.
Что касается способа крепления, это многажды обсуждалось тут, и есть две строго противоположных точки зрения- что гриф желательно акустически развязать с корпусом и что наоборот, чем монолитнее вся конструкция-тем лучше. Думаю, что не стоит устраивать "холивар"- потому как вопрос неоднозначный в высшей степени, и влияние на звук способа крепления грифа может оказаться не самым важным моментом на фоне других факторов.

antash
Повідомлень: 86
: 25 квітня 2010, 20:31
: Антон
: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення antash » 01 жовтня 2011, 12:46 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Продолжаю формирование грифа.

Подогнал соединение гриф-клец.
IMG_0332.resized.JPG
IMG_0332.resized.JPG (124.79 Кіб) Переглянуто 4700 разів
Решил попробовать применить соединение на болт, как у моториста, то есть с "потайным" болтом.

Так же вырезал контур головки грифа и начерно рашпилем обработал пятку и переход головка-шейка.
IMG_0333.resized.JPG
IMG_0333.resized.JPG (71.61 Кіб) Переглянуто 4700 разів
IMG_0334.resized.JPG
IMG_0334.resized.JPG (184.67 Кіб) Переглянуто 4700 разів
Теперь думаю, как бы сделать кондуктор для сверления отверстий под механику.

ЗЫ
Кстати, ранее выровненая накладка все-таки немного вернула свой пропеллер, но уже не такой сильный. Думаю, стоит повторить процедуру выпрямления, так сказать, для закрепления.
С уважением, Антон Ашмарин

Аватар користувача
Жека
Повідомлень: 203
: 07 серпня 2009, 19:52
: Симферополь Украина
Has thanked: 6 times
Been thanked: 6 times

Повідомлення Жека » 01 жовтня 2011, 18:36 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Мне доводилось выравнивать пропелер накладки, причем сильный и самое неприятное - всторону. Полностью так и не удалось выровнить, ситуацию спасло установка канта, т.е накладку сделал уже и всю боковую кривизну сточил.

Аватар користувача
Blackmore
Повідомлень: 901
: 23 квітня 2011, 23:46
: Дима
: Санкт-Петербург
Has thanked: 25 times
Been thanked: 43 times

Повідомлення Blackmore » 01 жовтня 2011, 19:34 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Антон, а доступа к сверлильному станку нет? Почти везде есть школы с кабинетом труда ;D .
Не мытьем, так катаньем!

antash
Повідомлень: 86
: 25 квітня 2010, 20:31
: Антон
: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення antash » 01 жовтня 2011, 20:57 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

Да, есть возможность воспользоваться сверлильным станком.
На нем, конечно все удобно делаеться и без кондукторов, но это нужно каждый раз специально договариваться.
Так что думаю все же сдеать на этом кондуктор для ручной дрели.

Пока просматриваю темы на форуме и размышляю над конструкцией и материалами.
С уважением, Антон Ашмарин

Аватар користувача
Николай Руденко
Админ
Повідомлень: 9355
: 05 серпня 2009, 23:59
: Николай
: Центральная Украина
Has thanked: 301 time
Been thanked: 849 times
Контактна інформація:

Повідомлення Николай Руденко » 03 жовтня 2011, 00:02 » Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)

У меня есть последовательность сверления под механику без кондуктора. Статья на сайте.
Если с кондуктором, то на форуме есть хорошая идея, когда сверло вращается в кондукторе через втулку, если верно помню.

Может не потайной болт, а потайной саморез изнутри?

Предлагаю перегнуть пропелер в зеркальный, чтобы при снятии нагрузки прийти в ноль.

Відповісти

Повернутись до “Ленинградская им. Луначарского”