Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 81 • Страница 5 из 71, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Да, думаю это хорошая идеея на будущее, но не столько из-за точности подгонки треугольников. Радиус придать - не большая проблема. А вот кольца в подготовленные таким образом пазы было бы укладывать куда удобнее.

Хорошо, что я еще не начал собирать этажерку. В собственной квартире, если присмотреться, можно сделать очень много удобных находок.
Вот так хорошо мой шкаф подходит в качестве этажерки:
IMG_0307.resized.JPG
IMG_0307.resized.JPG (129.17 КБ) Просмотров: 1457


Идеально приспособлен под линейки 50 см. зазор - 510 мм., как и общая длина линейки. Толщина деки+толщина рипы/пружины даст ход для прижима. Находкой очень доволен. Осталось запастись линейками.
С уважением, Антон Ашмарин
Поcт EvgenyKrsk » 12 сен 2011, 10:32 Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)
Всегда было интересно, а почему пружины обрабатываются уже на деке? ИМХО придавать форму, размер и шлифовать легче по отдельности...
Как раз наоборот. Пружины и особенно пружинки формируют когда они приклеены. Это гораздо удобнее для работы и легче придать нужные размеры/конфигурацию.
Антон делает всё правильно.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Поcт EvgenyKrsk » 12 сен 2011, 11:56 Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)
Про "правильно" и не спорю - так делают, наверное, все.

Сергей V писал(а):Как раз наоборот. Пружины и особенно пружинки формируют когда они приклеены. Это гораздо удобнее для работы и легче придать нужные размеры/конфигурацию.

Это "субъективно" удобно или есть какие-то технологические заморочки, почему не получится обработать отдельно?
Пружики обрабатываю после, так как моя пружинка высокая и тонкая, к тому же фактически заостренная.
Почему:
линейки могут оставлять следы,
обрабатывать закрепленную на деке пружину удобно, обрабатывать тонкую палочку на весу не особо
относительно деки можно вести маленький спец рубанок

Соответвенно, не так уж субъективно

"Неверное" изготовление ниш в мебели можно исправить подкладыванием под деку так называемого столика, вырезанной с некоторым запасом по форме деки 20мм плиты. У меня фанера какая-то крупнослойная и щитки от когда-то разбитого фоно. В любом случае правильно подкладывать проверенную (ровную или прогнутую) поверхность без мелкого жесткого мусора, типа крошек.
Подкладыванием всякого разного этажерки и регулируются.
Микола Руденко писал(а):... Сначала бы вклеил треугольники, подгоняя только стороны их касания, а потом уже паз по контурам.
... проточить.
А отверстие-- в самом конце ...
Микола Руденко писал(а):... или прогнутую) поверхность...
!!! ;-)
In arte voluptas
maev писал(а):
Микола Руденко писал(а): ... или прогнутую) поверхность...

!!! ;-)

Не понял..?

Да, отверстие я вырезаю после, чтобы случайно край не сколоть.
Выставляю на критику/одобрение акустическую систему.

В итоге обошелся без линеек - нарезал полоски нужного размера из завалявшейся буковой пластины.
При приклейке на "этажерке", под деку приспособил лист фанеры, купол задавал подкладками из картона.

Рипы, пружинки у резонатора и центральная пружина уже приклеены, хочу согласовать вейер.
IMG_0313.rotated.resized.JPG
IMG_0313.rotated.resized.JPG (100.52 КБ) Просмотров: 1390



Красными черточками показаны места обрезки рип.
Рипы вейера будут утончены (как центральная, крайние еще немного тоньше)
Задумываюсь, целесообразен ли футер под подставку. Конструкция получается довольно прочной. Если и буду делать, то тонкий, из трех кусочков.
С уважением, Антон Ашмарин
Хорошо все выглядит.
Футер нужен для более стабильного поведения деки под подставкой. Клейте, не бойтесь ничего утяжелить или ухудшить.
Продолжаем разговор.

Приклеил и обработал рипы и пружины.

Получилось так:
IMG_0320.масштабированное.JPG
IMG_0320.масштабированное.JPG (137.35 КБ) Просмотров: 1316


IMG_0321.масштабированное.JPG
IMG_0321.масштабированное.JPG (152.34 КБ) Просмотров: 1316



Прорезал в контрах пазы для хвостиков рип. Думаю так же заделать елочкой старые пазы.

Дальше буду работать над грифом. Надо дождаться отопительного сезона для сборки корпуса.
С уважением, Антон Ашмарин
Следующий этап изготовления грифа:

Сформировал усеченную пирамиду, вырезал заготовку для накладки.
IMG_0327.масштабированное.JPG
IMG_0327.масштабированное.JPG (172.75 КБ) Просмотров: 1257


IMG_0328.масштабированное.JPG
IMG_0328.масштабированное.JPG (182.2 КБ) Просмотров: 1257



Притянул для пробы накладку к грифу струбцинами. Мои опасения по поводу пропеллера оказались не напрасны: один край накладки ощутимо выгибается. Где то на 1.5 мм. Придется как-то выравнивать.
С уважением, Антон Ашмарин

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Pablo-777, Yahoo [Bot]