Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 81 • Страница 7 из 71 ... 3, 4, 5, 6, 7
Поcт моторист » 03 окт 2011, 07:40 Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)
Микола Руденко писал(а):Может не потайной болт, а потайной саморез изнутри?

Нет, именно болт получается. С гайкой. Саморез по правильному вкручивается один раз и потом не надо его трогать. Я так вовсе вкручивал эту шпильку с клеем, чтобы древесину упрочить по резьбе саморезной. А гайка с шайбой увеличенного диаметра позволяет крутить её сколько хочешь. Да и усилия несоспоставимы.
Я и предполагал, что один раз вкрутить.
Если регулировка, то это, конечно, болт.
Поcт моторист » 03 окт 2011, 18:54 Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)
"Кролики-это не только ценный мех"(с) :-) Болт-это ещё и ремонтопригодность, и возможность подправить какие-то огехи впоследствии. Можно ещё посмотреть продающийся в скобяных лавках аналог такой вот штуки:http://www.lmii.com/CartTwo/thirdproducts.asp?CategoryName=Truss+Rods%2FNeck+Parts&NameProdHeader=Bolt-On+Neck+Inserts
Стоит копейки и выписывать из Америки не надо.
antash писал(а):
Теперь думаю, как бы сделать кондуктор для сверления отверстий под механику.

Я себе делал по типу этого - http://www.lmii.com/CartTwo/thirdproduc ... +Drill+Jig
Использовал плотное дерево.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Практически все готово для сборки корпуса. Влажность вторую неделю держится на отметке 45%. Старые пазы в контробечайках заклеены, Поверхности подогнаны.

Решил опробовать резиновую ленту для сборки корпуса.

Обмотал "на сухую" Результат понравился, резина прижимает здорово, хотя мотал без особого натяга.
IMG_0002.resized.JPG
IMG_0002.resized.JPG (181.99 КБ) Просмотров: 1916



Возник один вопрос. Так как контур деки несколько меньше, чем контур корпуса, большой овал немного деформируется (сжимается во внутрь), так как часть усилия резины передается обечайкам. Малый овал в порядке. Он сам по себе жестче, укреплен массивным клецем, и рипами упирающимися в контры.

Как можно решить эту проблему? Возможно, сделать временную распорку (или больше?) для поддержания формы большого овала, а после приклейки убрать ее?
С уважением, Антон Ашмарин
Может, добавить размер спичками ?.. :-)
In arte voluptas
Поcт Сергеев С В » 23 окт 2011, 20:06 Re: Работа над ошибками. Ленинградка. (Антон)
Чтобы корпус не сжимался резинками можно на деку изнутри приклеить несколько деревянных кубиков впритирку к контробечайке. Место приклейки наметить при приложенной деке изнутри, извернувшись рукой через резонатор. А вообще приклейка дек навесу мне лично не нравится - можно в итоге получить перекошенный корпус. Мне кажется лучше приклеивать положив корпус "лицом" вниз на толстую фанеру, имеющую размеры несколько большие, чем гитара (солера). Чтобы не делать полный оборот жгутом вокруг корпуса вместе с солерой, можно нарезать шипов по всему периметру солеры или набить гвоздей.
BackSideGlue-3.jpg
BackSideGlue-3.jpg (102.28 КБ) Просмотров: 1898


Если мешает купол деки, то по периметру нужно подложить полосу картона достаточной толщины.
С солерой совет хороший, но проблема в том, что новые гитары не имеют недостатка в овале деки..., а тут переделка.

Знаете, мне кажется, что с клеем будет все иначе. Первого схватывания клея хватит, чтобы не вдавливать обечайки. Совет со спичками, как бы он был не смешён, также в подмогу, только спички должны быть толщиной с деку :-) .
Положить деку, намотать резинку по контуру, где дека перекрывает или как раз, а потом, уже не с меньшим давлением пройтись по оставшемуся контуру. На самом деле дека должна прижиматься касанием пальцев. Тайтбонд схватывает намного сильнее.
Всем спасибо за советы!

В итоге приклеил крохотные футеры в "проблемных" местах по контуру деки. В итоге все приклеилось без проблем.
IMG_0003.resized.JPG
IMG_0003.resized.JPG (162.09 КБ) Просмотров: 1799



Итак, корпус закрыт. Продолжаю рабуту над грифом. Решил, что все же буду вклеивать, так как хочется лепесток накладки приклеить к деке, чтобы устранить остаточный винт, от коророго до конца избавиться, увы, так и не получилось.

Сформировал головку грифа, вырезал пазы, начерно обработал шейку.
Пазы делал сверлом 10, больше не было и доводил плоским рашпилем начерно. В ближейших планах - приобрести круглый рашпиль и что-нибудь для чистовой обработки пазов придумать.

Все-таки Струг - незаменимая вещь для работы с грифом! Еще раз спасибо, Сергей V! Если бы не вы, то не стал бы заказывать.

Несколько фоток результатов.
IMG_0004.resized.JPG
IMG_0004.resized.JPG (190.97 КБ) Просмотров: 1799


IMG_0005.resized.JPG
IMG_0005.resized.JPG (182.33 КБ) Просмотров: 1799

С уважением, Антон Ашмарин

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], IDM1368, Sumerk, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов