Сергеев С В писав:Сурово вы обошлись с Кремоной
. Вряд ли проявились бы какие-нибудь "гармонические искажения", если бы вы оставили просто ямку для подставки и привели её в божеский вид. Но, что сделано - то сделано.
Мне кажется, что получившаяся поверхность не очень готова для покрытия её шеллаком. Конечно, дело ваше и потренироваться в шеллачке полезно, но более рационально было бы просто затонировать деку для маскировки обнажившегося второго слоя фанеры и покрыть её водным акриловым (паркетным) лаком или НЦ. Этими лаками лучше и легче заполнятся всякие поры и ямки. А шеллаком можно будет потом, после шлифовки лака дать пару слоёв для придания глянца.
Ага!
Я два дня думал как поступить-
выглаживать без притира бугры и ямы, и потратить на это кучу времени,
или взять притир и сбить неровности?
Решил, что коли это у меня промежуточный (учебный) проект, до лучших времен, когда поменяю деку на еловый массив,
то нечего и заморачиваться на звучании. Фанера-то осталась фанерой!
Для меня важнее понять вообще, как обрабатываются деликатные деревянные поверхности.
В будущем я вернусь к этой гитаре с более серьёзными намерениями.
По поводу лакировки.
На сл. неделе жду в гости друга- мастера по мебели.
Покажет как работать и с НЦ и с политурой.
И покажет, как поверхность довести до готовности.
Вот думаю, сделать такое приспособление для приклейки порожка.
Нижний брусок с пропилами под рип на нижней деке, верхний с пропилами или приклеенными доп.брусочками, чтобы не давить на струны веера.
Хотя, возможно, ничего не случится, если упираться в струны.
Ну и паз в обоих брусках с углом под клин, который рукой через розетку расклинит упоры.
А дальше - понятно. Доски в обхват гитары и 4 струбцины.
Как считаете, должна работать такая приспособа?
Возможно предварительно бруски до расклинивания обхватить тонкой резинкой типа от медиц. перчаток.
Чобы удобнее было внутри гитары примеряться по месту.
- IMG_5428.jpg (158.48 Кіб) Переглянуто 8224 разів