Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Ну если что-то пригодится, то и слава Богу! Просто материалы могут быть разными в болгарской и чехословацкой моделях. Узел "ласточки" тоже может отличаться.
Линейки с торговой маркой "Можга" кленовые, так что можно смело пускать их на контры. Попадаются даже очень радиального распила и прямослойные. Я сам линейки не использовал, так как затарился кленовым шпоном от 0,6 до 2, 7 мм толщиной и проклеивал контры (тоже сплошные) им. Прищепки деревянные плюс резинки банковские-могучая сила.
Линейки с торговой маркой "Можга" кленовые, так что можно смело пускать их на контры. Попадаются даже очень радиального распила и прямослойные. Я сам линейки не использовал, так как затарился кленовым шпоном от 0,6 до 2, 7 мм толщиной и проклеивал контры (тоже сплошные) им. Прищепки деревянные плюс резинки банковские-могучая сила.
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Я бы рекомендовал другой список, по некоторым позициям -SergeyK писав:
Собираюсь прибрести следующий материал на LMII.
WSAJ top, Sitka Spruce, A grade, steel string
WF2AS fingerboard, West African Ebony, 2nd grade, standard
WBKAEC bridge blank, West African Ebony, classical
WKFMR kerfing, Mahogany, reverse
GGC Gold, with lyre, economy, 14:1
WBS bracewood, Sitka Spruce - In Stock
WEA top, Engelmann Spruce, A grade, classical
WF1MT fingerboard, Macassar Ebony, 1st grade, standard
WBKIC Bridge blank, Indian Rosewood, classical
Также обратите внимание - если на Вашей гитаре обечайки буковые, то обязательно прихватите
материал для дна, там есть не дорогой.
-
- Повідомлень: 115
- : 10 січня 2012, 21:26
- : Сергей
- : Россия, Мордовия, г.Саранск
- Been thanked: 3 times
Выбор материала для деки меня интересует в первую очередь.
Скажите, а чем отличается Sitka Spruce от Engelmann Spruce (В плане звука, в первую очередь)?
Почему Macassar Ebony, а не West African Ebony (То что вы предложили по цене практически одинаково, только у вас уже не 2-й класс, а 1-й)? Мне просто хотелось почернее накладку. Правда сомневаюсь, что 2-й класс буде совсем черным, судя по фотографиям.
Если посмотреть с эстетической точки зрения, то по вашему варианту должно получиться очень красиво, если мастер не испортит
К сожалению обечайки фанерные.
Спасибо, обязательно учту все советы.
Скажите, а чем отличается Sitka Spruce от Engelmann Spruce (В плане звука, в первую очередь)?
Почему Macassar Ebony, а не West African Ebony (То что вы предложили по цене практически одинаково, только у вас уже не 2-й класс, а 1-й)? Мне просто хотелось почернее накладку. Правда сомневаюсь, что 2-й класс буде совсем черным, судя по фотографиям.
Если посмотреть с эстетической точки зрения, то по вашему варианту должно получиться очень красиво, если мастер не испортит
К сожалению обечайки фанерные.
Спасибо, обязательно учту все советы.
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Различий у этих елей много, прежде всего в свойствах и в т.ч. тональных.SergeyK писав: Скажите, а чем отличается Sitka Spruce от Engelmann Spruce (В плане звука, в первую очередь)?
Ситка это самая сложная ель. С ней нужно уметь работать.
Энгелман имеет меньшую массу, менее плотная и жесткая. Тонально она близко с Германской елью.
Она хорошо подходит для классической гитары.
Учитывая что Ваша гитара полностью фанерная, то ожидать особых результатов не нужно, но дека из массива это гораздо лучше чем из фанеры и поэтому надо позаботится о том, чтобы то немногое работало в полную отдачу.
Нужно бороться за любой "плюс".
По большому счету предпочтительнее, наверное, для Вашей гитары был бы Кедр - WCA top, Western Redcedar, A grade...
В отличии от ели он сразу работает и имеет зрелый звук, в отличии от ели. Но он очень мягкий и ранимый, если сможете аккуратно работать, то можно купить его.
Потому что Макассар более предпочтителен, по многим требованиям.SergeyK писав:Почему Macassar Ebony, а не West African Ebony (То что вы предложили по цене практически одинаково, только у вас уже не 2-й класс, а 1-й)? Мне просто хотелось почернее накладку. Правда сомневаюсь, что 2-й класс буде совсем черным, судя по фотографиям.
Если посмотреть с эстетической точки зрения, то по вашему варианту должно получиться очень красиво, если мастер не испортит
К сожалению обечайки фанерные.
Одно из которых это его реагирование на изменение размеров при воздействии влажности.
Есть и ряд других важных моментов.
Касательно того что бы была почернее накладка - Макассар это черная древесина, с некоторым красивым темно-коричневым отливом.
бывает с полосами, но если покрыть ладовую накладку маслом, а это придется делать, то будет равномерный черный тон.
Не помешает прихватить вместе с материалом вот эту штуку - FFOA Fingerboard oil...
Оно хорошо защищает накладку, даже датское масло после него не впитывается.
Можете использовать тунговое масло, оно ещё дешевле, чем Fingerboard oil.
Вышеперечисленного достаточно чтобы привести в порядок инструмент,
а также получите хороший опыт и "гитарный вирус".
PS А что насчет кантов?
-
- Повідомлень: 115
- : 10 січня 2012, 21:26
- : Сергей
- : Россия, Мордовия, г.Саранск
- Been thanked: 3 times
Спасибо, за предупреждение, что не стоит ждать особых результатов.
Про канты. Как Вы и писали, есть у них палисандр BI3C binding, Indian Rosewood, color issued on ends, poorly sawn, needs cleanup (sanding/scraping) limited quantity available за 1,35$ Штук несколько с запасиком.
Еще хотел спросить про класс древесины на деку. На сколько качество класса А отличается от класса АА? На сайте вроде как пишут, что на звуковые качества не влияет. Имеет ли смысл для полностью фанерной гитары брать класса АА?
Про канты. Как Вы и писали, есть у них палисандр BI3C binding, Indian Rosewood, color issued on ends, poorly sawn, needs cleanup (sanding/scraping) limited quantity available за 1,35$ Штук несколько с запасиком.
Еще хотел спросить про класс древесины на деку. На сколько качество класса А отличается от класса АА? На сайте вроде как пишут, что на звуковые качества не влияет. Имеет ли смысл для полностью фанерной гитары брать класса АА?
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Я Вам писал про подставку из палисандра, не про канты.
Эти канты - BI3C binding, Indian Rosewood грубого распила, хоть и дешевые, но их придется дорабатывать, это надо учитывать.
Класс А от АА отличается ценой... внешним видом, некоторые материалы качеством.
Кедр АА имеет немного заметное поперечное зерно, при финише это проявляется, в виде определенного рисунка.
ААА - это более выражено. В Мастер сорте - просто заглядение.
Я думаю Есть смысл выбирать из ААА и АА - там тональные различия могут быть минимальны.
А - это другая категория, хотя слои там в целом хорошие.
Если есть возможность то возьмите Кедр АА, будет гитара с "интересом", за ААА не стоит переплачивать деньги для ремонта фанерной гитары.
Эти канты - BI3C binding, Indian Rosewood грубого распила, хоть и дешевые, но их придется дорабатывать, это надо учитывать.
Класс А от АА отличается ценой... внешним видом, некоторые материалы качеством.
Кедр АА имеет немного заметное поперечное зерно, при финише это проявляется, в виде определенного рисунка.
ААА - это более выражено. В Мастер сорте - просто заглядение.
Я думаю Есть смысл выбирать из ААА и АА - там тональные различия могут быть минимальны.
А - это другая категория, хотя слои там в целом хорошие.
Если есть возможность то возьмите Кедр АА, будет гитара с "интересом", за ААА не стоит переплачивать деньги для ремонта фанерной гитары.
-
- Повідомлень: 115
- : 10 січня 2012, 21:26
- : Сергей
- : Россия, Мордовия, г.Саранск
- Been thanked: 3 times
Точно. Прошу прощения. Это Моторист про канты писал, что палисандровые или блудвуд можно взять и про канты - «эконом-класса» из палисандра. То, что руки к ним приложить придется он тоже написал. Просто Вы спросили про канты, я что-то подумал, что это вы советовали из палисандра.
А по тембру, гитары с кедровой декой мне очень нравиться.
Так наверное и решу:
WCAAJ - top, Western Redcedar, AA grade, steel string - In Stock
WF1M - fingerboard, Macassar Ebony, 1st grade, standard - In Stock
WBKIC - Bridge blank, Indian Rosewood, classical
GGC - Gold, with lyre, economy, 14:1
WBS - bracewood, Sitka Spruce - In Stock
BI3C - binding, Indian Rosewood
А по тембру, гитары с кедровой декой мне очень нравиться.
Так наверное и решу:
WCAAJ - top, Western Redcedar, AA grade, steel string - In Stock
WF1M - fingerboard, Macassar Ebony, 1st grade, standard - In Stock
WBKIC - Bridge blank, Indian Rosewood, classical
GGC - Gold, with lyre, economy, 14:1
WBS - bracewood, Sitka Spruce - In Stock
BI3C - binding, Indian Rosewood
Добрый день.
чтобы не создавать новую тему, т.к. проблема абсолютно аналогична, напишу здесь, надеюсь кто-нибудь поможет советом.
Хочу сделать акустическую гитару полностью сам, но для тренировки решил сначала что-нибудь отремонтировать конкретно. Как раз подвернулась Кремона 1978 г.в. (валялась у жены на шкафу). Когда-то у нее отвалился гриф - все это дело было нещадно залито эпоксидкой и гриф водружен на место. Затем отлетел бридж, ну а как не отлететь, если на нее поставили металлические струны, какой-то столяр сделал новый из бука и приклеил. Зачем только под косточку подложил картон, мне не совсем понятно.
Затем на нее что-то видимо пролили и дека, хоть и из фанеры, стала куполом нехилым, правда сейчас в норме, но трещины остались. Короче полное безобразие.
Вот решил ее довести до ума. С помощью утюга и ножа снял накладку (гриф бук, накладка он же, по всей видимости, хотя может и клен), почти снял окантовку пластиковую.
А вот дальше возник вопрос - гриф на эпоксидке не выбить, только разбивать клёц. Вклеен он полностью, т.е. сам по себе ласточкин хвост небольшой. Обечайки не проходят под пяткой, а обрезаны по ней (фото прилагается). Так стоит ли вообще ломать клёц и снимать гриф, если он вклеен ровно? Или можно просто заменить деку, не трогая гриф, на который потом приклеится накладка из эбони, а там, где щели между обечайкой и пяткой пустить кант, как соединение канта деки и дна?
чтобы не создавать новую тему, т.к. проблема абсолютно аналогична, напишу здесь, надеюсь кто-нибудь поможет советом.
Хочу сделать акустическую гитару полностью сам, но для тренировки решил сначала что-нибудь отремонтировать конкретно. Как раз подвернулась Кремона 1978 г.в. (валялась у жены на шкафу). Когда-то у нее отвалился гриф - все это дело было нещадно залито эпоксидкой и гриф водружен на место. Затем отлетел бридж, ну а как не отлететь, если на нее поставили металлические струны, какой-то столяр сделал новый из бука и приклеил. Зачем только под косточку подложил картон, мне не совсем понятно.
Затем на нее что-то видимо пролили и дека, хоть и из фанеры, стала куполом нехилым, правда сейчас в норме, но трещины остались. Короче полное безобразие.
Вот решил ее довести до ума. С помощью утюга и ножа снял накладку (гриф бук, накладка он же, по всей видимости, хотя может и клен), почти снял окантовку пластиковую.
А вот дальше возник вопрос - гриф на эпоксидке не выбить, только разбивать клёц. Вклеен он полностью, т.е. сам по себе ласточкин хвост небольшой. Обечайки не проходят под пяткой, а обрезаны по ней (фото прилагается). Так стоит ли вообще ломать клёц и снимать гриф, если он вклеен ровно? Или можно просто заменить деку, не трогая гриф, на который потом приклеится накладка из эбони, а там, где щели между обечайкой и пяткой пустить кант, как соединение канта деки и дна?
- Вкладення
-
- наклейка
- 20120401-IMG_7016.jpg (121.28 Кіб) Переглянуто 2780 разів
-
- 20120401-IMG_7017.jpg (168.04 Кіб) Переглянуто 2780 разів
-
- 20120401-IMG_7022.jpg (122.82 Кіб) Переглянуто 2780 разів
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Да, правильно предполагаете, не надо выбивать, если все ровно. Вот только при приклейке новой деки, вам надо внимательно следить за тем, корпус не повело и гриф не лег неверно.
Спасибо, Микола. Я специально не снимаю пока старую деку, пока не подготовлю полностью новую, да и что-то вроде ваймы сделаю временной под этот корпус, хотя может и нормальную вайму сооружу на будущее, т.к. силуэт в целом мне нравится. а вот гриф сейчас внимательнее осмотрел - по осевой вклеен ровно, пятка тоже стоит ровно, но есть небольшой винт - головка слегка повернулась по часовой стрелке, если смотреть от корпуса на головку грифа. Как это лечить - все таки снимать гриф и выравнивать в пятке, или не снимая выровнять винт на шейке и немного сточить головку, т.к. все равно планирую наклеивать накладку палисандровую?