Сторінка 4 з 9

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 14 квітня 2012, 23:47
SergeyK
Я понял так или что-то вроде этого.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 15 квітня 2012, 10:45
Николай Руденко
Да, это первый шаг вы пилите вдоль слоёв, что видны наверху. У вас ровно, но если бы был угол, то его можно было бы снять. После того, как у вас будет заготовка с указанным вами торцом, то у вас будет только её высота, чтобы подкорректировать третье направление. Т.е. пружинки можно будет. Я обычно с уголка надкалываю или можно отпилить с торца кусочек и кольнуть нормально его, чтобы определиться.
В больших же рипах не будет никакой возможности, вам даже торцевой наклон надо ограничивать, чтобы не промахнуться мимо загаданной вами высоты, например, если вы хотите 18, а высота вашей палки 20, ещё же поля какие-то на обработку. Будьте внимательны тут.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 15 квітня 2012, 11:00
моторист
В силу разницы во времени мой ход случился с утра :-)
Бруски эти имеют размер сечения 27х50 мм, и из трёх имеющихся у меня два прямослойные, хоть и не радиальные, а один с изрядным перекосом "3D". Я его сначала пилил, а потом попробовал колоть-колоть вышло удобнее. Дострагивать, равняя слои, всё равно пришлось и после распила, и после раскола. Причём после раскола в отходы пошло меньше материала.
Величину косослоя можно оценить по оставшемуся "хвостику"
ремонт№3 002.jpg
ремонт№3 002.jpg (39.32 Кіб) Переглянуто 2789 разів
Высота получается с хорошим запасом на правку, радиальную заготовку рипы можно получить из этих брусков до 25 мм высотой- легко. Или 20х10 мм и ещё пару пружинок выдурить :-)

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 15 квітня 2012, 11:27
Николай Руденко
Если 27, то значит везде, где я писал 20 вставляем 27 и радуемся, что можно вытянуть радиал.
У меня пилка 1мм по металлу, поэтому пилю я четко, но на калибровщик оставляю все равно небольшое поле.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 25 квітня 2012, 23:12
SergeyK
Примерил колки. Смущают щели. Отверстия под колки оказались примерно на миллиметр больше валиков колков. Знаю, что лучше переделать, только больно проблематично и выглядеть будет не очень красиво. Можно ли оставить так или все-таки переделать?

Переклеил пятку грифа. Решил сделать новую. Отопление отключили. Влажность больше 60%. Клеить пока прекратил. Потихоньку делаю, что можно.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 25 квітня 2012, 23:26
Николай Руденко
можно приклеить кусочек шпона в то место, где вал опирается, будет давить в рабочем режиме.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 25 квітня 2012, 23:44
SergeyK
Спасибо. Вы имеете ввиду внутрь отверстия приклеивать шпон? Я правильно понял? Шейка грифа справа (на фото не совсем понятно). Т.е. подклеивать шпон справа?

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 26 квітня 2012, 10:35
моторист
Я бы взял тонкий, 0,6 мм шпон (буковый или кленовый), свернул в трубочку, надев на хвостовик сверла 9 мм (если люфт больше 0,6-то можно и в 2 слоя свернуть, только сверло потоньше), и вклеил внутрь отверстий. Как высохнет клей-сверло вынуть :-) А потом так же на стержень намотал наждачку и потихоньку расточил бы до точного размера, корректируя направление стачивания-вправо-влево.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 26 квітня 2012, 11:25
Николай Руденко
Да, идею с кусочками шпона вы верно поняли.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 26 квітня 2012, 14:14
SergeyK
Спасибо. Идея с трубочкой из шпона мне понравилась. Попробую так.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 26 квітня 2012, 21:54
SergeyK
Намочил шпон, свернул в трубочку, вклеил в отверстие, расперев сверлом на 10. Использовать сверло на 10 мне показалось лучше, чем на 9, т.к. отверстие достаточно большое, а в два слоя шпона сверло слишком толстое. Да и смысла особого в этом не вижу, т.к. Этот слой шпона стачивать пришлось бы. Примерил колки, входят очень плотно. Придется поработать шкуркой.

Re: Болгарская Кремона. Замена верхней деки на массив.

Додано: 27 квітня 2012, 09:13
моторист
О, значит можно записывать в "ноу-хау"! Про расточку шкуркой я сразу написАл. Растачивая, смотрите, в какую сторону смещать отверстие. Примеряйтесь почаще.