Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 98 • Страница 6 из 91 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Парафин хрупок, возможно будет выкрашиваться, можно попробовать натуральный воск или смесь парафина и воска 1к2 будет и достаточно твёрдым и пластичным.
Почему он будет выкрашиваться, он же будет находиться как бы в структуре дерева, вал давит именно в торец, который прилично пропитается парафином. Намазать стенки отверстия расплавленным.
Расплавленным он глубоко в структуру не войдёт и втирать обжигая пальцы будет трудновато :-) на приспасобах будет успевать несколько остыть, в таком случае его можно растворить в каком либо растворителе типа ацетона и втирать спокойно на холодную. Вот как то так мне это видеться.
Мне кажется несложным нагреть железочку и покрутить её там с парафином, расплавляя его и втирая в стенки, типа как паяльником. Заготовки приходят с торцами в парафине - глубже и не надо.
Но способ с растворением, конечно, не менее удобный, даже может и поболее.
А мылом как мазать? На сухую? Просто натирают мылом и все?
Закончил работу над грифом. Сделал его тоньше: у верхнего порожка планирую 21 мм, у 9 лада - 24 мм., наклеил накладку на головку грифа, отшлифовал 400 шкуркой, затем заполировал самой дешевой туалетной бумагой (она более абразивна :-D ).
Вложения
DSC_1954_изменить размер.JPG
DSC_1954_изменить размер.JPG (50.24 КБ) Просмотров: 1075

DSC_1955_изменить размер.JPG
DSC_1955_изменить размер.JPG (49.53 КБ) Просмотров: 1075

Сергей, всё очень прилично сделано, ровно, чисто. И на фоне этой красоты сразу бросается в глаза несоосность валков механики. Левая планка (если смотреть с лицевой стороны)явно выше. Из-за этого и очень заметное различие в зазорах между крайними валиками и краями прорезей. Пока не поздно, советую исправить - переделать отверстия для какой-нибудь одной планки.
SergeyK.jpg
SergeyK.jpg (22.79 КБ) Просмотров: 1068

Очень долго думал над этим (еще как только первый раз примерил колки), переделывать или не переделывать. Наверное, все-таки переделаю.
Чтобы не было потом досадно за недоделанность... Старые отверстия заделайте чопиками. Разметьте поаккуратнее со всех сторон, просверлите сначала тонким (3мм) обычным сверлом, чтобы оно попало в разметку внутри прорези, затем перовым 10мм сверлом. Естественно, поджав изнутри, чтобы не было сколов.
SergeyK-1.jpg
SergeyK-1.jpg (3.26 КБ) Просмотров: 1059


Потом можно немного расточить отверстия или круглым напильником, или круглой палочкой с намотанной на неё наждачкой.
Сергеев С В писал(а):Чтобы не было потом досадно за недоделанность...

Это точно.

Планирую сверлить таким (только производство отечественное и цена 1$) http://www.stewmac.com/shop/Tools/Drill ... 3&xsr=3165
Всем, доброго времени суток. Все лето прошло в заботах, а осень в командировках. Продолжаю переделку. За последнюю неделю переустановил колки. Подклеил и усилил контры. Почистил корпус. Склеил половинки верхней деки. Врезал розетку.
Вложения
DSC_2482_новый размер.JPG
DSC_2482_новый размер.JPG (115.1 КБ) Просмотров: 855

DSC_2487_новый размер.JPG
DSC_2487_новый размер.JPG (98.21 КБ) Просмотров: 855

DSC_2490_новый размер.JPG
DSC_2490_новый размер.JPG (127 КБ) Просмотров: 855

DSC_2489_новый размер.JPG
DSC_2489_новый размер.JPG (110.62 КБ) Просмотров: 855

DSC_2479_новый размер.JPG
DSC_2479_новый размер.JPG (90.95 КБ) Просмотров: 855

Еще фото. Кедр и правда очень мягкий, мнется и при этом еще и скалывается очень хорошо.
Вложения
DSC_2481_новый размер.JPG
DSC_2481_новый размер.JPG (111.19 КБ) Просмотров: 855






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], santer