Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 82 • Страница 3 из 71, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Поcт Garick » 14 мар 2012, 19:39 Re: Переделка львовского дредноута.
Начинаю задавать вопросы по деке. Так как струны надо делать сквозь деку ,под пины(колышки), надо определятся с акустикой. Крестовина или веер. Веер мне кажется проще ,да и многие советуют. Но как расчитать ,чтоб не перебить при сверлении центральную пружину? А что если разорвать её на футере .Футер мм 2 толщиной из материала подставки. Думаю конечно это не по правилам, но всё же .
a5dbaeb2e9f9.jpg
a5dbaeb2e9f9.jpg (55.38 КБ) Просмотров: 837

эскиз


Поcт Микола Руденко » 14 мар 2012, 19:45 Re: Переделка львовского дредноута.
У нас тема была по 12струнке, там вопрос решили подобным образом.
Николай Иванович Ещенко так делает без всяких чепиков.
Поcт Garick » 14 мар 2012, 20:03 Re: Переделка львовского дредноута.
Это по ленинградской двенадцатиструнке? Мастер делает такую схему, или подставку без "сквозь деку"?
Ещё вот натолкнуло
viewtopic.php?f=11&t=872#p13985
Поcт Garick » 14 мар 2012, 20:54 Re: Переделка львовского дредноута.
Микола Руденко писал(а):Николай Иванович Ещенко так делает без всяких чепиков.

Кажется дошло... *SCRATCH* Вы имеете ввиду паук. Недавно вы где -то обсуждали. Николай , так что можно попробывать мой вариант?
Поcт Толик Сосин » 14 мар 2012, 21:11 Re: Переделка львовского дредноута.
Я на второй гитаре также оставил место на футере для чёпиков ,каждая пружинка заходит на футер от 15 до 20 мм.хотя если взять линейку то не так и сложно расчетать точное место чёпиков.Но желательно когда можно поставить гриф
ошибки не делает только тот кто не чего не делает
Поcт Garick » 14 мар 2012, 21:24 Re: Переделка львовского дредноута.
Да Толик , я внимательно слежу за вашим проэктом. Обалденно! Там в обсуждении паука прочитал, что делают и без захода в футер. А у меня всего одна пружина будет разорвана. Думаю можно пробовать.
Поcт Микола Руденко » 14 мар 2012, 22:33 Re: Переделка львовского дредноута.
Не рекомендую делать без захода в футер. Не надо делать никаких линий подозрительных в нагруженной зоне.
Фактически так получается, что футер и подставка "забирают" на себя всю прочность между ними на себя и если на уровне выхода чепиков убрать пружинки на уровень футера, то это совсем не скажется на прочности конструкции, неважно паук там или павлин. :-)
Поcт Стас-n4cerr » 15 мар 2012, 02:36 Re: Переделка львовского дредноута.
Garick писал(а):как расчитать ,чтоб не перебить при сверлении центральную пружину?

я у себя делал сначала веер, потом кусками вклеивал плотный футер, а потом, центральную и две по сторонам пружинки снимал заподлицо с футером(на случай если отверстие попадет на пружину, то хоть не расколет так как один уровень) но все обошлось и отверстия четко получились мимо веера:)
Поcт моторист » 15 мар 2012, 07:25 Re: Переделка львовского дредноута.
Garick писал(а):Но как расчитать ,чтоб не перебить при сверлении центральную пружину?

А с чего вы взяли, что можно перебить центральную пружину? У Вас же не семиструнка, по центру ну никак не попадает отверстие, там не струна, а промежуток между струнами. Совсем рядом пройти может, и то если сделать пружину шириной 10 мм, что вряд ли возможно. Или скосить всю конструкцию напрочь :-)
Поcт Garick » 15 мар 2012, 18:57 Re: Переделка львовского дредноута.
моторист писал(а):

"А с чего вы взяли, что можно перебить центральную пружину? Или скосить всю конструкцию напрочь "
Мы могем всё! :-D Пытаюсь подстраховаться. Вот набросал примерно, прямо на деке. Видно плоховато, но в общем понять можно. Если с центральной получится остальные пройдут мимо
548f98f734e0.jpg
548f98f734e0.jpg (51.08 КБ) Просмотров: 755


На клеце виден центр деки.
Поcт Garick » 16 мар 2012, 17:57 Re: Переделка львовского дредноута.
Промерил деку( примерно ,насколько хватило губок штангеля) ,средина от места подставки, ближе к ниж.клецу 2.7-2.8 .Далее к "ушам" большого овала 3.1-3,2. И по краям ушей : сторона басов 3.1 -3.2, сторона голосов 3.5-3.7. А" по уму" должно быть наоборот- к краям утоньшение. Снимать толщину к краям? Струны будут металл(это всем и так понятно :-) ) скорее всего лёгкого натяж.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], santer, Yahoo [Bot]