Re: Помогите новичку с реставрацией гитары
Додано: 02 квітня 2012, 13:05
Владислав, я вас правильно понял, абсолютно.
Я за других боюсь
Я за других боюсь
форум по изготовлению и ремонту
http://mastergitar.com/forum/
да вот именно что не хочу забирать... яж писал что память ... красить думаю что реально не стоит (спасибо что подсказали) просто в течении года с ней ничего не случиться ? Дека не потрескается еще сильнее ?моторист писав:Думаю, что всякие танцы с бубном (типа отстаивания ПВА и прочих покрасок в "радикальный чёрный цвет"(С))при попытке восстановить приличную гитару неуместны. Так же как и спешка-типа успеть за неделю. Вы что, в армию собрались идти и гитару с собой хотите взять? Так проще её сразу выкинуть. А если есть желание всерьёз её отреставрировать-запасайтесь нормальными материалами и терпением. А уж реставрация дорогого как память инструмента и покраска в чёрный цвет-это вообще ни в какие ворота.
MadeMan писав:Не понимаю в чем проблема со столярным клеем. Я тоже живу в посёлке и казеиновый клей готовлю сам из творога. С помощью его как-то склеивал пятку грифа на ремонтируемой гитаре с винтовым креплением грифа и ничего держит как здрасте уже который год. Деку приклеивать тоже приходилось но вот про подставку ничего сказать не могу - не пробовал. Вот недостаток клея это то что надо быстро использовать иначе через часик, полтора он уже полностью сворачивается и приходит в негодность. Готовится казеиновый клей несложно и если тебе интересно могу написать как.
Хм весело , завтра попробую , а долго все это дело сохнет ?MadeMan писав:Отлично есть теперь с кем поделиться. Рецептур казеинового клея много но я не буду рассматривать с добавками типа формалина и т.д. Традиционный способ это сушка творога и растирание его в порошок, после чего в него добавляют немного воды и перемешивают до образования густоватой сметанообразной массы без всяких комочков. Повторное добавление воды крайне нежелательно. Лично я пользуюсь другим более простым и быстрым способом, не сушу творог а беру его во влажном состоянии и перемешиваю с порошком извести - пушонки в соотношении 1 часть извести на 10 частей творога(при первом способе тоже можно добавить известь) перемешиваю с помощью дрели с какой - либо вставленной лопаткой или согнутым гвоздём до однообразной массы без комочков после чего немедленно использую в дело. Старые совковские гитары готов так 40 - 50-х часто клеились казеиновым клеем. К тому важный плюс при казеиновом клее корпус гитары более ремонтабелен так как склейку легче размочить горячей водой, эпоксидка и другие синтетики в этом плане крайне плохи и если допущена ошибка корпус иногда приходится резать в месте стыковки деки с обечайками.
Может потому что казеиновый клей при склейке таких пород как клён и красное дерево даёт не желательную окраску поверхности. Думаю что в случае этой гитары такими породами древесины и не пахнет близко, оттого заморачиваться парню с доставанием специализированных клеев типа тайтбонда всё же не стоит. Казеиновый клей хоть и сильно усаживается при высыхании , хрупок по своей структуре и портит режущий инструмент при обработке склееной поверхности всё - таки может надёжно склеить деку простой фабрички.Микола Руденко писав:Ещё есть порох в пороховницах, творог - в твороговницах
Даже не знаю, что с таким клеем... Клеил им табуретку как-то сто лет назад...крепко. Но вот в гитарном деле ни разу не сталкивался и не слышал.
Как выглядит склейка на деке?MadeMan писав:таки может надёжно склеить деку простой фабрички