Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 285 • Страница 1 из 241, 2, 3, 4, 5 ... 24
финишный пост

Здравствуйте, уважаемые Мастера!
Дело обстоит следующим образом. Есть возможность взять, почти даром, советскую гитару в отличном состоянии как мне помнится (видел ее раз мельком). Но у меня есть уже хорошая электроакустика, а хочется в арсенале классику. Можно конечно пойти в магазин и приобрести, но руки чешутся ))
Возникают первые вопросы. Можно ли переделать акустическую гитару под нейлон не меня формы обечаек и не увеличивая их размера, будет ли она звучать как классическая гитара.

Из того что мне известно о ней: деки-фанера, гриф короткий 12 ладов до корпуса, но за то широкий и это есть хорошо, как я понимаю.. крепление струн на головке грифа, то же как у классики. Анкера вроде бы нет, но что то я сомневаюсь )) надо проверить ее, чем я завтра и займусь. Сам корпус небольшой. п.с. У меня первая гитара была точно такая только с узким грифом.

Подвожу итоги, что надо сделать (из того, что мне доступна к пониманию) :-) ..
1. Поменять деки и пружины, так же сменить держатель струн на деке.
2. Избавиться от анкера если такой имеется.
3. Реставрация и вклеивания грифа, смена ладов и возможно накладки.
4. Косметические работы.

Достаточно ли будет всех этих процедур для того, что бы акустика преобразилась в завораживающую классику %) :-) Естественно! с учетом качества работы! или все таки не стоит менять на ней тип струн, а просто отреставрировать и подарить лучшему друга при первом поводе.. Выручайте! :-) Как быть?...
Капитальный ремонт гитары: законченные работы
Давайте к нам фото гитар, чтобы говорить о форме.
Из фабрички получается переделка, то есть гитара эргономически близкая к классике, по звуку - если сделать хорошо, то будет средняя гитара. Если сравнивать с ящиками из магазинов, то может звучать тише, но приятнее из-за деревянной деки, наличие которой обязательно для какой-то отдачи.
Что там у вас за гитара. если есть анкер...но если есть, то вынимать его не надо, если работает.
Микола Руденко, я извиняюсь, ошибся.. почему то считал ее СССРовской, а оказалась банально, китай :-[
DSCN5204.jpg
DSCN5204.jpg (171.66 КБ) Просмотров: 4899



На фоне моего вестерна она конечно выглядит маленькой.. могу предположить, что она не полноразмерная, а для учеников.. это не радует.. один, мой друг, музыкант называет такой инструмент "балалайка" *YES*
DSCN5206.jpg
DSCN5206.jpg (110.7 КБ) Просмотров: 4899


DSCN5208.jpg
DSCN5208.jpg (103.53 КБ) Просмотров: 4899

DSCN5209.jpg
DSCN5209.jpg (127.76 КБ) Просмотров: 4899

DSCN5211.jpg
DSCN5211.jpg (124.83 КБ) Просмотров: 4899


Микола Руденко писал(а):Если сравнивать с ящиками из магазинов, то может звучать тише, но приятнее из-за деревянной деки, наличие которой обязательно для какой-то отдачи.

Может быть как раз по этому моя гитара как бы не так звонко звучит как эта фанерка ) незнаю.. сегодня, когда взял ее в руки я заметил, что она как то звонче чем моя, но как вы выразились не так приятно! :-)
Кстати на счет анкера.. там его нет, но как она выдержала такую нагрузку я не представляю.. мне с большим трудом удалось настроить ее на пол тона ниже, до нормальной позиции я просто побоялся тянуть струны, больше боялся за руки и глаза )) хотя мне казалось что головку грифа вот вот расколет на пополам.
п.с. С последнего дня как я ее видел, она изрядно потрепалась
*SCRATCH*
Поcт danpokerman » 03 май 2012, 18:59 Re: Переделка "Фабрички" на классику с нейлоном
Думаю поступить следующим образом.. Если овчинка выделки не стоит (мне именно так почему то кажется), значит делать буду все с ноля сам или же использую некоторые компоненты от старой (например гриф) если такое возможно и имеет смысл. Пока присутствует огромная неопределенность, но я точно знаю, что хочу классику и как минимум не хуже той, что можно взять в магазине за 200$. А иначе для чего это все..

Делать с ноля, меня отпугивала мысль, надо гнуть!.. я хоть с деревом на ты, но все же мне не приходилось еще такое вытворять. Немного почитав я понял. У меня все получится! ;-) а значит и с другим справимся, тем более что есть такой замечательный форум *THUMBS UP*

Остается понять, выйдет ли чего путевого с этой фабрички (вернее с того, что с нее останется) или же использовать новые компоненты. Я конечно, не претендую на шедевр, но хочу достойную девочку в арсенале *YES*
Ну, это вам после монстерских корпусов дредноутов кажется, что классичка маленькая. Другу так и передайте :-)
Я часто не могу смотреть без слез на вестерны - столько дерева и так невыразительно звучат :-)
Но хватит межвидовых пикировок :-)

Ваша китайка какая-то не совсем классика, но сделать её под нейлон можно. Надо ли вам это, если вы любите металл (голос должен звучать при слове металл металлически :), опять я начал:))
Но, на самом деле на хорошо сделанной деревянной гитаре металлические струны вполне себе приятно звучат, для уха любителей нейлона.

Ваш план в целом верен. Есть только сомнение в смысле менять дно, но если есть дерево, то можно. Надо оценить ещё качество обечаек. Эти китайки какие-то подозрительные, хотя обечайки савковских - это не меньший аут. Ничего от гитары не останется, хотя смысл делать остаётся, при условии дешевых комплектующих.
Другу так и передайте :-)

Обязательно :-) у него самого не дредноут, а классика правда корпус большой и вместо нейлон, металл. Сейчас таки вроде как уже не найти в магазинах, по крайней мере у нас.. И вообще он считает, что нейлон для учеников (у нас почему так так все считают) и категорически против того, что бы я делал гитару на нейлоновых струнах. И меня это порой останавливает и поворачивает в сторону метала, правда не надолго ) А вообще, задумался я о нейлоне только потому, что больше стал играть не дворовые ам дм, а классику, фламенко и т.п. Как я слышал нейлон для этого лучше всего... Конечно, можно сделать и акустику с широким грифом.. Если честно я не знаю, что выбрать.. На меня не похоже я обычно решителен :-)
столько дерева и так невыразительно звучат

Что подразумеваете под словом невыразительно, глуха или неприятно?
Ваша китайка какая-то не совсем классика

Именно! ) как я понимаю эта акустика (по форме корпуса) но сделана будто бы классика.. )) толи я чего не догоняю, то ли лыжи то же китайские :-D
Надо ли вам это, если вы любите металл

Я разве проболтался что люблю метал?... Да, люблю <SMILE>id=426 alt=':Улыбаюсь:'</SMILE> надо или нет.. вопрос на который я пока не могу ответить полноценно... сделать свою гитару, да надо! ) а нужен ли нейлон.. уже даже незнаю..
Надо оценить ещё качество обечаек.

Мне нужно снять нижнюю деку? для оценки обечаек..
Эти китайки какие-то подозрительные, хотя обечайки савковских - это не меньший аут

Эта из за шпона?
Я встречал такое мнение по поводу нейлона. Это берется из-за того, что в дремучем лесу, когда мишки учатся играть на железе настоящие песни (гризли используют проволоку от тормозных тросиков), то по началу пальцы режет и взрослые мишки ставят мишатам, чисто временно, нейлон. :-)
Честно говоря, даже не знаю стоит ли искать аргументы в пользу нейлона, ведь приличный нейлон и стоит немало. Зачем мозги крутить. На металле играешь почти как БГ, многие даже лучше умеют петь :-)
Без шуток.
Если вы любите металл, то сделайте себе гитару под металл.
Похоже на то, что ваши обечайки целые, возможно, контры надо будет усилить.
Микола, если я вас правильно понимаю вы мне рекомендуете оставить затеею с нейлоном.. И сделать гитару с металлическими струнами... В таком случае требования к гитаре остаются прежними, то есть, широкий гриф (мне то на ней не Высоцкого играть :-) а как быть с остальным?.. корпус тогда придется делать в стиле акустической, а не классической *DONT_KNOW* или же она будет по всем признакам классика кроме струн?
Хороший вопрос что вы хотите играть, потому что если вы хотите учиться классике, то дело одно, но если аккомпанемент и соло, то можно делать под металл.
Если вы не собираетесь покупать дорогой нейлон для своей гитары, причем достаточно часто, и спокойно играете на металле, то лучше с плохим или сыгранным нейлоном не связываться.
Я все равно предлагаю ставить веер на металл, разница в компенсации мензуры у металла. И некоторая добавочная жесткость конструкции. Хотя экстра хардовый нейлон может тянуть за 50 кг, что почти как металл.
Для аккомпанемента и соло у меня имеется акустика пусть и дредноут, но все же, не то, что моя первая ) А на свою гитару у меня цель одна! сделать ее комфортной для игры как соло так и классики Подумать о нейлоне, меня сподвинуло в первую очередь гитара Дидюли "Godin Grand Concert" потом я внимательно посмотрел видео где он почти все мои любимые композиции, исполняет на леске. Не смотря на то, что он солист.. Сначала я хотел сделать подобие Godin Grand Concert, но так как она без усилка будет молчать или мычать.. Эту идею я оставил... на время :-) И вот не первый день уже ломаю голову над таким простым вопросом, чего же я хочу.. Нет, наверное будет правильно сказать, что будет лучше для меня в данном случае!
Могу точно сказать! Играть аккомпанементы я не буду на этой гитаре, она мне нужна для игры по нотам, соло.. Если Вы считаете что на металле можно учится классике и звучит она неплохо, то почему бы нет.. Нейлон я как вариант рассматривал только из-за того что его выбрали другие чья музыка мне нравится (не сам нейлон) ну и из-за корпуса будущей гитары хотелось чтоб она была классического стиля. Так что окончательного решения я так и не принял. Надеюсь Вы подскажите мне оптимальный вариант :-) Однозначно, буду делать с нового материала.
Что касается натяжения лески, я в любом случае планировал ставить экстра хард так как привык к металлу и для меня слабого натяжения будет не то.. ИМХО конечно, не проверенно, не факт...
Получается, что вы все-таки хотите себе гитару под нейлон. Классику играть на металле ..., наверно, нет. Вы хотите подражать артистам, тогда давайте возьмем за образец их инструмент. Понимаете вопрос выбора типа гитары автоматически получается из типа игры гитариста.
Но как вы себе видите изменение подопытной гитары под классическую форму?
Вы говорите о изготовлении гитары как о само собой разумеющемся деле, но гитара с нуля - это серьёзный проект.
Можно попробовать сделать из этой гитары приличную акустику с изготовлением деки и дна. Это будет серьезный проект. И после него уже сделать классику или фламенко с нуля.
Но повторюсь - изготовление гитары дело нелегкое, приступать к нему лучше после некоторого опыта ремонтов и частичного изготовления.
Какой у вас столярный опыт? Может сделаем переделку из по-настоящему советской гитары, потом акустика из китайки?
А что технически проще сделать. акустику или классику? понимаю проще в магазине :-) но все же, для первого опыта..

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot]