Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 285 • Страница 2 из 241, 2, 3, 4, 5 ... 24
Микола Руденко писал(а):Понимаете вопрос выбора типа гитары автоматически получается из типа игры гитариста.

Безусловно! К сожалению у меня нет возможности поиграть на нейлоне хоть пару часов, не смог в городе найти гитару с нейлоном.. Если только в муз школе..
Но как вы себе видите изменение подопытной гитары под классическую форму?

Вот тут мы друг друга недопонили, это моя вина :-[ я начал с переделки а пришел к выводу, что надо делать с 0 *PARDON* с подопытной думаю решено, ей я сделаю реконструкцию, какую именно будет видно чуть позже.
Вы говорите о изготовлении гитары как о само собой разумеющемся деле.

При моей то некомпитентности. :-)
Можно попробовать сделать из этой гитары приличную акустику

Ради опыта, можно.. просто жалко было бы широкий гриф пускать на акустику.. у меня вопрос: имеет ли смысл использовать гриф от этой китайки на новой гитаре которую я хочу сделать. Состояния грифа и ладов отличное, лады как новые.
Какой у вас столярный опыт?
Опыт имеется, инструмент кроме фрезы и ленточной шлейфмаш. вроде весь, осталось оборудовать верстак и занять 2 квадратных метра сроком на пол года.. для начала :-)
Может сделаем переделку из по-настоящему советской гитары, потом акустика из китайки?

Интересовался советскими гитарами да и вообще кто продает или запчасти у кого есть. Без толку! Одну балалайку 6ти струнную принесли корпус длиной не более 40см и толщиной около 5см *WALL*

Если я правильно понял. Сделать гитару чуть легче акустическую, тем более для первого раза. Нейлон более капризный и может не звучать так как должен, а может я чего не правильно понял %) Думаю Вы меня поправите..
Мне форум говорит, что вы в большом городе живете, советские гитары везде есть.
Если делать гитару с нуля, то не совсем корректно использовать гриф китайки, потому что из грифа там только шейка, накладка - это крашенная ерунда, зачем ставить такое на новую.
Так принципиально утоньшать гриф под металл?
Недавно чинил такую, гриф винтом, держится на двух деревянных мебельных чепиках, даже не приклеен к деке, никаких пазов. Насквозь фанерная. Подставка на винтах - гайках. Очень легкая. Называется "Вильямс". На нейлоне, к удивлению, дала вполне приличный звук и длиннющий сустейн. Хорошая геометрия, левая рука чувствует очень комфортно.
Смотря с какой целью затевать переделку... Поиграть какое то время можно и на такой, а для переделки лучше найти советскую.
К сожалению нет я живу в маленьком городе, незнаю, что за ип там у вас высветился :-) но в городе, где ты знаешь половину населения в лицо, большим не назовешь). Мне даже материал придется покупать за 250км от города..
из грифа там только шейка

понял...
Так принципиально утоньшать гриф под металл?

Нет я не даже не думал утоньшать под метал, разве нельзя использовать на металле широкий и короткий гриф??

Похоже что я определился.. Новую, делать буду, акустическую. Это решено!.. Поиграю пока на металле ) опыта поднаберусь в исполнении, а потом уже и классику можно будет собрать. И леску дорогую покупать не жалко будет :-)

Я уже подумал, а может с китайки сделать нейлонку (при минимальных изменениях самой гитары), попробовать, прислушаться, поиграть, пока буду акустику делать новую.. но вы меня отговариваете почему то :-) наверное потому, что китайка лучше будет как акустика звучать.. Если так то понятно и в таком случае можно будет ее привести в порядок (под металл).
На нейлоне, к удивлению, дала вполне приличный звук и длиннющий сустейн

Алексей_СПб, а как же акустическая форма таких гитар, она не мешает нейлону звучать так как надо?
И еще такой вопрос! Узкий гриф на акустике это принципиально? если будет с широким грифом, как это скажется на качестве гитары?
Вы можете натянуть нейлон и прямо сейчас на китайку и посмотреть как вам.
Какая мензура у китайки?
Мензура 62,5. Я только что обратил внимания на то что приподнят немного держатель с одной стороны (не удивлен) а еще хуже что появился небольшой бугорок до держателя и впадина после нее ближе розетки.

А разве не надо ни что переделывать под нейлон,к примеру убрать кость?..
Теоретически кость надо будет поднять, так как нейлон требует больших высот.
Мензура маленькая, конечно. Нейлону совсем плохо на такой мензуре - натяжение струн слабое.
Все понятно! И так, план действий: :-)
Для начало:
1. Конструкция, необходимо найти чертеж акустической гитары. Решить какой же все таки гриф делать, узкий или широкий.
2. Определиться с материалом.
3. Найти в рунете магазин который вышлет мне в СНГ проволоку для ладов и колки. У нас я не могу найти, только б/у лады
4. Сделать дейвайс "гнулку" для начала определиться какая лучше, мне приглянулась та что на газу из металлического листа
5. Приготовить форму для корпуса.
danpokerman писал(а):1. Конструкция, необходимо найти чертеж акустической гитары. Решить какой же все таки гриф делать, узкий или широкий.

3. Найти в рунете магазин который вышлет мне в СНГ проволоку для ладов и колки. У нас я не могу найти, только б/у лады

Чертежи-есть на форуме раздел со ссылками, там среди прочего и ОМ-Раннер такую делал, его тема есть в соответствующем разделе форума
Лады-колки-посмотрите сайт Муздетали - muzdetal.ru -ЕМНИП у них есть интернет-лавка, условия доставки-уточните.
Можете попробовать пообщаться и вот с этой лавкой-http://www.rondomusic.ru/contacts/-но по поводу интернет-магазина не знаю.
Мензура маленькая, конечно. Нейлону совсем плохо на такой мензуре - натяжение струн слабое.

Но изначально предназначалась она для нейлона.. понял я это когда увидел дефекты от металла.. Значит отреставрирую ее и пущу под нейлон *PARDON* Что конкретно с ней сделать? вопрос остается открытым.. Но раз я решил делать новую, значит на китайку много денег и сил тратить не буду, по тому работы с ней будут только крайне необходимые.. а вот что именно я надеюсь услышать от Вас :-)

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot]