Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 285 • Страница 14 из 241 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24
Вопрос не в тему, а вообще что за вид ильм?? годится ли карагач для изготовления массивного кухонного стола или паркета?
danpokerman писал(а):Не могу найти материал :'( в продаже кроме сосны и березы нету нечего, а еще карагач это местный вид лиственницы. Один музыкальный мастер покупает его для домбры (струнный муз.инструмент).
Есть еще орех в огороде пару лет стоит сухой.. гриф может придется делать с него же.. искал на корню высохшие, кроме того ореха нашел только вишню, яблоню и крагач *DONT_KNOW* где закупаться даже незнаю...

Из мебели только сервант ссср'овкский
DSCN5278.jpg
DSCN5280.jpg


Я открою вам маленькую тайну - вот тут целый раздел ответов на вопрос "Где купить материал" viewforum.php?f=29 :)

Мною лично проверены:

Acousticwood.ru
guitarwood.ru
lmii.com
Musicalwood.ru
rare-shop.ru
stewmac.com

Везде материал приличного качества с вменяемыми сроками доставки - кто через транспортные компании пересылает у того конечно быстрее доставка происходит, кто через почту россии - несколько дольше доставка. От буржуев идет дольше - если напрямую, то 2-3 недели, но часть посылок у меня проходят через американский адрес - естесственно дольше это происходит, но в конечном итоге все приходит вовремя и в целости и сохранности.

Из stewmac.com я например сделал заказ 13/05/2012 - можете посмотреть скорость и траекторию движения посылки по трекинг номеру CG079491547US вот тут http://www.russianpost.ru/resp_engine.a ... trackingpo (Вводите в поле "Почтовый идентификатор" трекинг номер и смотрите траекторию движения посылки). Достаточно бодро идет :)

По поводу всяких жутиков насчет сломанных дек и т.п. - у меня есть успешный опыт пересылки аккустических гитар (Fender Villager 12 string), бас-гитары, "безголовой гитары", моделей самолетов радиоуправляемых, бальсы в палках, усилителя лампового Peavey и прочей всяко-разной мелочи. Все доходило буз проблем. Проблемы часто бывают с китайцами - просто не высылают товар (особенно дешовый типа плееров за 10$) - обычно все урегулируется путем открытия кейса на ebay (если оттуда) и возврата денег. Кроме того по правилам почтовых пересылок до момента когда вы поставите подпись в квитанции в графе "Получил" всю ответственность несет почта и отправляющая сторона. Перед подписью просто вскройте прямо на почте посылку и проверьте. Если все ok - подписывайте и наслаждайтесь :)
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Немного про GuitarWood.ru. Какое то время назад хотел тоже там заказывать но пришёл к выводу что не стоит. Проштудировал все возможные Российские форумы на предмет отзыва о поставщиках муз дерева, большинство людей которые заказывали с GuitarWood.ru не в восторге по причине плохого качества древесины и зачастую её размеров. Совсем недавно восстановил связь со своим другом гитарным мастером, он тоже там отоваривался какое то время но отказался от их услуг по причине плохого качества материала и лохотрона ему за место ёлки прислали лиственницу. Он говорит что только венге и махагонь ему присылали в должном качестве, всё остальное то с сучками там где их вообще быть не должно то косое и сырое.
Володька писал(а):Немного про GuitarWood.ru. Какое то время назад хотел тоже там заказывать но пришёл к выводу что не стоит. Проштудировал все возможные Российские форумы на предмет отзыва о поставщиках муз дерева, большинство людей которые заказывали с GuitarWood.ru не в восторге по причине плохого качества древесины и зачастую её размеров. Совсем недавно восстановил связь со своим другом гитарным мастером, он тоже там отоваривался какое то время но отказался от их услуг по причине плохого качества материала и лохотрона ему за место ёлки прислали лиственницу. Он говорит что только венге и махагонь ему присылали в должном качестве, всё остальное то с сучками там где их вообще быть не должно то косое и сырое.


ХЗ - может мне повезло, а ему нет, а может исправились они, но что я заказал, то и получил. заказывал:
Бланк грифа, Бубинго (Африка) (x1): RUR 600.00
Бланк грифа, Клен (Европа) (x1): RUR 300.00
Бланк грифа, Махагони (Африка) (x1): RUR 500.00
Бланк грифа, Венге (Африка) (x1): RUR 900.00

Я хоть и полный чайник в гитаростроении, но сучков на заготовках не увидел, проверил угольником углы - везде под 90 градусов плоскости. Размеры гуляют, но гуляния в плюс 1...2 см от запрошенных размеров. Сейчас все присланные заготовки лежат на полочке - ждут своего часа. На выходных буду в своем "мастер-сарае" посмотрю не пошли ли они винтом или еще какие-то дефекты не появились ли...


Кстати попутный вопрос - сейчас заготовки все положил на горизонтальную полку из фанеры (чтобы ничего не перегибалось, а опиралось на максимально ровную плоскость) - там и заготовки для дек, обечаек, грифов, накладок и т.д. и т.п. Вот если не успею до зимы отапливаемую мастерскую доделать можно ли заготовки в неотапливаемом на зиму оставлять или лучше в дом перенести, чтобы не полопалось, не покоробилось ничего или это несущественно для заготовок?
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Это будет замечательно если всё будет хорошо, нервотрёпка никому на пользу не идёт. :-)
danpokerman писал(а):Вопрос не в тему, а вообще что за вид ильм?? годится ли карагач для изготовления массивного кухонного стола или паркета?

Он относится к вязам.Дерево вроде не слишком музыкальное.Обрабатывается с трудом,действительно вязкое и твёрдое.Мне пришлось делать из этого(надеюсь,что не ошибся,т.к.не выяснял точно со справочником) дерева коробочки(муз. инструмент) для нар.оркестра-звучали звонко.Так что можно попробовать(я так и не собрался,т.к.у нас растут небольшого диаметра-20-25см) и на кузов гитары его пустить и на мебель с паркетом.
Карагач у нас на каждом шагу, если не чаще.. в основном диаметр 40-70см :-) но почти во всем городе гнилой, хорошо хоть ядра целые..
скажите, а для обечаек используют древесину только радиального распила?
Если строго по правилам-то радиал. Однако вот тут на форуме есть тема-построил Александр гитару с тангенциально распиленными обечайками из ясеня-и вроде нормально вышло. Хотя у него инструмент был под металлические струны-тип ОМ.
Более того-сейчас как раз заканчиваю переделку Кремоны, у которой хитрые чешские гитаростроители засандалили обечайки из бука-и при этом одна сторона радиальная, а другая-тангенциальная! Гитара сделана в 1989 году, хозяин таскал её по походам и палаткам, изнутри не лакированная-и хоть бы что. Обечайки целые и ровные. Хотя бук тут порой и ругают за нестабильность "по мокрому делу", да ещё и тангенциальный распил
моторист писал(а): Хотя бук тут порой и ругают за нестабильность "по мокрому делу", да ещё и тангенциальный распил

Просто есть правила,а есть исключения.И надо признать,- чудеса бывают всякие,но не стоит их принимать за правило,по-моему.
Могу привести пример такого чуда.В органе труба воздуховода была склеена из свежей сосны,чуть ли не вода из дерева сочилась.Должно бы и расклеиться и покоробиться,но-нет,работает до сих пор(20 лет).
Вчера нашел два бревна клена, длиной в 2 метра и диаметром около 15-20см! Правда он влажный хоть и лежал в сараи год, невысох может потому, что кору не сняли.. снял пока тока с одного полена и положил их на сушку в сарай, с того что снял кору хочу забрать в квартиру упаковать в бумагу и сушить в ней положив туда электронный гигрометр. Надеюсь, что так она потрескается по минимуму *DONT_KNOW* у меня в сараи очень жарко около 50-55гр летом и я знаю как в таких условиях все до сердцевины раскалывается и сушиться за 2 месяца, по этому постараюсь хранить в температуре не выше 30 градусов. На сколько это правильно я незнаю, но думаю как то так ;D
Это я поделился к тому, что эти бревна я пущу непосредственно на гитару, но не в этот раз!..

Что использовать для каких частей или лучше делать из одного материала?? уже есть:
Орех, карагач, могу достать вишню. Карагач очень твердый и тяжелый, как бы я необрабатывал любой инструмент при его обработка работает на пределе возможности, ну очень твердый :-)
хочу поступить так.. если нет смысла делать деки и обечайки из местного материала, то куплю на http://rare-shop.ru/ если есть возможность непокупать, это будет лучше!.. посоветуйте пожалуйста...
danpokerman писал(а):Что использовать для каких частей или лучше делать из одного материала??

Это как раз не догма. Очень часто гриф и корпус делают из разных пород.

danpokerman писал(а):Орех, карагач, могу достать вишню.
хочу поступить так.. если нет смысла делать деки и обечайки из местного материала, то куплю на http://rare-shop.ru/ если есть возможность непокупать, это будет лучше!.. посоветуйте пожалуйста...

Вопрос не в том, есть ли смысл делать из местного материала, а в том, что сможете ли Вы получить из аборигенных брёвен, досок и прочих стволов заготовки должного качества-по правильности распила, отсутствию пороков древесины, выдержке, размерам в конце концов.
Орех, думается, можно пустить на гриф, а пресловутый карагач-на накладку, если он так твёрд.
Прежде чем заказывать в rare-shop.ru, сравните, сколько это будет стоить у них и сколько у заокеанских господ. При этом учитывайте, что для этих американских, европейских и даже упомянутой на форуме турецкой фирм дерево для музыкальных инструментов-профильная продукция, и соответствующее качество там гарантировано даже в самых дешёвых вариантах.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексей_СПб, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Юсуп551