Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 285 • Страница 6 из 241 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24
Поcт КачураОлекс » 06 май 2012, 20:27 Re: Переделка "Советской акустики" на классику с нейлоном
danpokerman писал(а):Так как накладка из двух частей, решил сначала наклеить ее, что и сделал уже.
Мне кажется что после этого уже трудно сделать ласточкин хвост.
danpokerman писал(а):Не подумайте, что я только спрашиваю, сам не читаю.. мне все жутко интересно

Я вас понимаю что то примерно и со мной такое происходило, а от прочитанной информации мозг плавился так как много вариантов и разных мнений, а когда проделал это сам то многие вопросы отпадают *YES* Мне кажется что первые переделки это как черновик. Читайте, делайте, советуйтесь с старшими товарищами и удачи вам.
Мои следующие действия: жду когда приклеится накладка, затем довожу почти до готового состояния гриф (без ладов и разметен) и жду когда дойдет очередь до его установки. (надеюсь порядок правильный)
Что там с разметкой мензуры у вас

я думал по этому поводу. Хотел сделать как раньше, потом решил спрятать старю накладку от глаз по дальше, что бы сделать свою разметку, опять таки в первую очередь ради опыта. Технологию разметки полностью пока непонял, надо почитать. По этому мало что об этом знаю только то что нужно с ювелирной точность все просчитать.

КачураОлекс, да конечно я понимаю :-) буду делать как сказал Николай (на чепики).
Спасибо за добрые слова! ;D Информации действительно много и все интересно на столько, что просто закрыть страницу не могу, а дома уже ругаются мол "гитара, инет, стружка опять одна спать пойду" *PARDON*

Буду стараться отнимать как можно меньше времени у Вас Thank
Не надо идти на такое усложнение как делать пропилы под лады на готовом грифе. Я считаю вообще на одной накладке это надо делать, а потом точно позиционировать накладку к шейке, соответственно, и к корпусу. Поймите важность мензуры, поправок, места положения верхнего и нижнего порожков. Все взаимосвязано. Все статьи есть.
Точная линейка, а лучше даже штангенциркуль, малка, сами лады, пилка для ладов....
хммм.. мне казалось на оборот проще и лучше поставил гриф, а потом уже будет конкретная позиция, которую ни чем несобьешь, а делать разметку потом клеить я побоялся, вдруг под прессом проскочит на миллиметр, два. (хотя если верхний порожек будет стоять на грифе то вряд ли проскочит *SCRATCH* )
важность мензуры, поправок, места положения верхнего и нижнего порожков.

именно из-за этих критерий я и побоялся. Если честно не понял почему удобнее именно так (разметку делать потом клеить).. я обязательно почитаю об этом! и учту в следующий раз. Или еще не поздно? может сделать это до вклеивания грифа?
О чем и разговор сделать пропилы сейчас, а не над декой.
Но ваши опасения верны в целом, действительно, надо не промахнуться.
Обычно нет подставки на деке, поэтому можно легко прикинуть с точностью до 1мм и смело клеить накладку с пропилами и потом к ним уже подставку.
В вашем же случае можно было сначала вклеить шейку и потом уже накладку с пропилами, точно ориентируясь от подставки. Что там кстати, с ней у неё пропил под порожек задаёт компенсацию строя?
Что там вообще с декой?
Поcт КачураОлекс » 06 май 2012, 21:50 Re: Переделка "Советской акустики" на классику с нейлоном
danpokerman писал(а):а дома уже ругаются мол "гитара, инет, стружка опять одна спать пойду"

:-D я тоже это слышал. Я бы советовал дозировать информацию чтобы не заклинило, вы должны понимать что ошибки будут но на то и он черновик, если дойдете до конца возможно и еще будут проекты, а если нет то отобьете себе охоту на неограниченный срок
З.Ы. А спать надо я там (во сне)и с Николаем Руденко познакомился и побывал в подвале Максима Цукера и на работе у Сергеева С.В. беседовал с ним о великом, такие вот путешествия :-D
Обычно нет подставки на деке

Вот! об этом я тока что подумал, пытаясь разобраться как тогда отстраивать и понял все как Вы сказали.
Значит что я могу сейчас сделать. Придать окончательную форму накладке, сделать пропилы и потом уже вклеивать гриф? У меня еще сохраняется такая возможность?
Дека (задняя) снята и зачищена, от рипов то же, они сломались, верхняя стоит на месте, думаю может нет смысла снимать *DONT_KNOW* Хочу сделать веер, его там нет.
На счет подставки, было желание сделать новую, но боюсь использовать тот материал, что у меня есть. Все таки металл, раскалит еще..
Кость стоит с наклоном к первой струне, получается, что компенсация строя есть, а вот пропил на подставки или просто сточена кость я пока не знаю, скорее 2ое.

КачураОлекс, :-D :-D :-D сильно Вы спите *THUMBS UP*
Давайте определимся с подставкой и декой.
Гриф пока не пилите под лады.

Если подставка будет сниматься, то приклеить её можно уже после грифа точно по ладовому пропилу.
Снимать деку не надо. Клеите веер. Есть вариант с крестом, но меня он особо не вдохновляет.
Клеите веер. Есть вариант с крестом, но меня он особо не вдохновляет.

Я как то говорил о том что верхняя дека была прогнута от натяжения струн (сейчас выровнялась), значит ее необходимо усилить, учитывая это момент, какой веер можете посоветовать? сколько смотрел в основном вариант для классики.
Для рипов и веера, из материала, у меня в наличии только береза и тот же орех, что больше подходит для этих целей?
п.с. береза кажется с магазина строй-материалов..
Для рип на дно пойдёт берёза вполне на эту гитару.На рипы на деке между грифом и отверстием тоже можно берёзу ставить.А на веер и гармоническую рипу(в талии)надо искать ель или несмолистую сосну.Диваны старые на помойке выбрасывают-там прекрасная выдержанная и удобренная человеческим теплом :-D сосна и ель.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], edvard, Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Константин Акимов