Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.


Сообщений: 169 • Страница 11 из 151 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Большое спасибо за ответы!

Нижнюю сторону ещё не обрабатывал. Мне кажется, присутствуют оба момента. При обработке у меня скололся край шириной около 4 см, я его приклеил по сколу, по волокнам. Там зазоров совсем быть не должно, но шов виден. Делаю вывод - клей недостаточно прозрачный. При подгонке всё проверял на свет. Средний шов был совершенно без просветов, но даже при подгонке (как теперь вспоминаю) казалось что есть какая-то видимая граница. Он и получился хуже всех.

Скорее всего попробую разобрать, подогнать и склеить по новой, поменяв клей. Если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылку на более детальную методику подгонки. Спасибо.
Микола Руденко писал(а):Предлагаю макросъемку.


Что такое макросъемка?
Понятно! А я на телефон снимал! :-)
Переделал. Поменял клей на Titebond, подогнал тщательно. Результат тот, который нужен. Фотография не очень, но видно. Пока переделана только середина. :-)

P27-09-14_17.22-1.jpg
P27-09-14_17.22-1.jpg (106.38 КБ) Просмотров: 1284

Вечер добрый, Игорь, рад знакомству.
Видно, еще как видно! Здорово получилось *THUMBS UP* , теперь осташиеся швы и заготовка готова к дальнейшим операциям.
Амаяк Тарахчян писал(а):Вечер добрый, Игорь, рад знакомству.


Да, Амаяк, взаимно! :-) Совершенно недавно обнаружил, что существует такой сайт и форум! Хвала создателям! :-)

Микола Руденко писал(а):Так что было... Толстый слой или свойства клея?


Склоняюсь к свойствам клея, поскольку при склеивании Тайтбондом я слой делал не менее толстым.
Дело не в том, сколько вы наносите, а начальная консистенция, время до и само выдавливание клея из шва. Сделайте как для нас, пожалуйста, эксперимент на обрезках, чтобы принять решение по Хенкелю и ради интереса :-). Хотя из-за его эластичности он и так совсем негодный.
Хорошо, Микола, попробую на досуге. :-) Какие задать варианты "времени до"? (если я правильно понял, это время до сжатия?). Деку уже полностью переклеил. Однозначно могу сказать, что виноват Хенкель. :-)
Не, не надо ничего засекать, просто склейте одну заготовку обоими клеями. Придавливать нужно как можно скорее и одинаково в обоих случаях. Может даже один шов пополам разделить для каждого клея.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], dulinbox, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Sadhu77, santer, Віктор Сисюк, Игорюша, механик