YurokS писав:Я бы сначала вырезал клец, потом подогнал его по месту с учетом сводов дек и обечаек(если они есть), Так как. чтобы вырезать паз в клеце нужен правИльный угол.
Как раз не стоит подгонять клёц к
старому дну, а вот по обечайкам надо его подогнать как раз, пока старое дно держит форму, а так без дна и деки сразу, есть риск "натянуть" обечайки на клёц. Я это пишу, потому как менял клёц на Кремоне (эпоксидка от хозяйских попыток ремонта затекла в паз ЛХ). ИМХО последовательность действий в идеале тут такая:
- снять дно
- вырезать часть деки вокруг клёца и накладки
- отделить наладку от деки до верхней рипы
- вытащить гриф, при снятом дне отделять-отмачивать-раскачивать его гораздо легче
- если не получилось вытянуть гриф по-хорошему - разобрать клёц
- вклеить новый клёц, с минимальными припусками по месту склейки с дном и декой
- если пришлось ставить новый клёц - прорезать паз под ЛХ с припуском на подгонку, это просто сделать при отсутствии дна обычной ножовкой, просто пропилить насквозь, потом внизу вклеить маленький кусочек-заглушку, чтобы кант было куда клеить
- укрепить контры, притереть их под новое дно, подогнать нижнюю сторону клёца по дну
- приклеить дно
-укрепить стыки клёца с обечайкой
-потом аналогично проделать всё это с декой
В реале же схема получается наоборот, сначала дека, потом дно. Только надо вокруг клёца в старом дне сделать "лючок" технологический. Никакой проблемы с углом встречи грифа и корпуса тут нет, так как паз подгоняется уже в последний момент, когда стоят новые дно и дека и можно всё сделать точно. Снимать же сразу и деку и дно, повторюсь, не стал бы - потому как гораздо удобнее работать с имеющим хотя бы минимальную жёсткость "полукорпусом", чем с одной вихляющейся рамкой-я как-то не представляю, что для такой работы пришлось делать вайму. Разве что найти большой кусок пенопласта и сделать в нём отверстие по форме корпуса,такую пенопластовую вайму