Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

По поводу покрытия маслом. Масло у меня, как отписывал где-то "выше по течению", "Pinotex Wood Oil", купленное уже давно в ОБИ за смешные деньги-литровая жестянка рублей за 400. Это не совсем "датское", хотя судя по "букету", из близких составов. Нечто подобное есть и в "Леруа Мерлен"-литр рублей около 600, называется "Террасное масло", производство французское под брендом "V33". Надо бы как-то попробовать похимичить, смешать масло с лаком ПФ-283 и уайт-спиритом (то есть воспроизвести буквально рецепт "Дэниш Ойл"), посмотреть, что выйдет.
Воск в прайсе "Вудстока" находится в разделе "Шлифовальные материалы" , в самом конце, называется
Воски для древесины (пастообразные), цвета в ассортименте банка 130 грамм 290.00
Цена тут условная (прайс скачан старый)-но примерно соответствует.
Кстати, о размерах грифа-как-то на вид головка толстовата. Или это "оптический обман зрения"? Если возникнут проблемы с размещением колковой механики-как-то видел в продаже колки для нейлона поштучно, по одному на планочке маленькой, это может быть выходом.
А толщина обечайки 2 мм-это вообще-то среднестатистическая величина для полноразмерной гитары. Так что можете не волноваться особо.
По поводу головки грифа,Вы правильно заметили-заготовка была с перепадами в размерах,так я пустил на саму головку и шейку толстую сторону,опасаясь,что переход при обработке "головка-шея"-будет слабым,да еще в добавок накладки с лицевой и тыльной стороны,вот и получилась толстенная,промахнулся и с каблуком и с пяткой.Колки с лирой "стреляют" даже на кремоне,брал потому как дешевые,но это все поправимо.Интересует еще меня КУСИЯ-пиленый шпон 4,5мм ,в прайсе он есть ;у меня есть кусок с терассной доски,древесина,как мне показалось очень твердая ,желтая на цвет;может быть есть такая порода с другим цветом?
Кусия-http://www.woodstock.su/prod/215/550/details.html
Цвет может, как видите, быть разным. Приятное свойство-устойчивость к влаге и истиранию. И не сильно дорогая древесина (конечно, относительно других сортов)
Благодарю,надо при случае посмотреть и взять на пробу.
Изображение 189.jpg
Изображение 189.jpg (58.11 КБ) Просмотров: 1755

слева и справат на прицел накладка ровная с легким уклоном


Изображение 190.jpg
Изображение 190.jpg (62.14 КБ) Просмотров: 1755

заглушил дубовыми шпунтами на тайбонд


Изображение 191.jpg
Изображение 191.jpg (60.59 КБ) Просмотров: 1755

заувалированная трещина


Изображение 193.jpg
Изображение 193.jpg (63.39 КБ) Просмотров: 1755

зазор в конце накладки


Добрый день!Подобрал на свалке у гаражей гриф с мензурой 610мм,снял лады(сидели можно сказать свободно),заглушил отверстия под механику стал шлифовать гриф,потом обратил внимание с тыльной стороны грифа трещину.Вопрос - расширить трещину и залить смолой с прижатием? Или есть другие варианты?Хочу соединение сделать под прямой шип.Свой гриф пока отставил,хочется с ладами поработать,а то с налета-палисандровую накладку можно загубить.
Вложения
Изображение 192.jpg
Изображение 192.jpg (61.32 КБ) Просмотров: 1755

зазор у 12 лада


Для некоторй ясности еще пару фото.
Вложения
Изображение 194.jpg
Изображение 194.jpg (61.53 КБ) Просмотров: 1751

С торца вроде как продолжение трещины и заметная дуга


Изображение 195.jpg
Изображение 195.jpg (73.85 КБ) Просмотров: 1751

Лад с 5 позиции,новерное сработанный или можно поправить? Износ под1.2,5,6 струнами


Втереть, зачвякать в трещину клей. Наверно, смолу.
Лады что-то не вижу, но вроде ещё есть место. На этом грифе можно легко применить технику скальпирования :-),т.е. если не хватает высоты лада, немного снять дерева между ладами. Тогда струна будет нормально отсекаться.
Нарочито каламбурите -скалопирование-это не по мне,у меня получится только грубое скальпирование по незнанию что делать,но ГИТАРА это сакральное создание,буду аккуратен.
Ничего сложного, после установки ладов циклюете между ними, очень хорошо подходит нож для резки бумаги. Пукупаете большую цельную железку и ей прямо снимаете. Лезвие острое получается суперски.
Ещё очень классно работать лезвием от электрорубанка. Намного лучше, чем канцелярский нож. Стоит копейки - 2$, я таким ножиком подгонял поверхности для склейки головки и шейки.
Не мытьем, так катаньем!
Возьму на вооружение,спасибо!
Вожусь с обечайками-одну уже согнул-замчивал в горячей воде изначально,бултыхалась в ванне около 3-х часов;тиама необычайно пластичный материал-никаких хлопот не было,сушилась без подогрева и вентиляции естественным образом,заправлял в сушилку с натягом-думал не сядет к нужным размерам-утром свободно снял,получилось как задумал.Корпус уменьшил до 450мм.,выгадываю в раскройке материал,возможно получится дно со вставкой,соединю обечайки потом буду кумекать.Вопрос-как стыковать заготовки на дно? Если стыковать волокнами навстечу,то заметна игра цветоотдачи-или это распил? Владислав на посту по кремоне советовал резать заготовку пополам и складывать "лицом к лицу". Вспомнил как-то жена шила мне вильветовые брюки-сложила не разрезая материал и сделала раскрой, когда наживила, ахнула-спереди один цвет,сзади другой.
Вложения
Изображение 200.jpg
Изображение 200.jpg (71.04 КБ) Просмотров: 1655

Надо подрезать дно под таганок


Изображение 199.jpg
Изображение 199.jpg (67.59 КБ) Просмотров: 1655

штыри от детской кроватки,найдены на свалке.


Изображение 196.jpg
Изображение 196.jpg (65.64 КБ) Просмотров: 1655

обечайка - 2,0-2,5мм


Изображение 197.jpg
Изображение 197.jpg (78.61 КБ) Просмотров: 1655

Испытание на точный пропил


Изображение 198.jpg
Изображение 198.jpg (64.78 КБ) Просмотров: 1655

Возможно будет материал на заднюю деку







Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Pablo-777, santer, Yahoo [Bot], Микола Руденко