Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 15 из 541 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 54
Этот футер какой-то проклятый!Только промазал все клеем,погас свет-пока суетился клей подсох пришлось еще раз промазать,чтобы не съезжал футер застопорил его кнопками,поставил все линейки что были-стол приподняло,поставил сверху гантели-линейки пружины должны работать.
Вложения
Изображение 569.jpg
Изображение 569.jpg (68.29 КБ) Просмотров: 760

Попробовал на кусочках дерева работу коричневого протеинового клея-слабюват.Как этим клеем клеил чопики Сергй V - непонятно? Хорошая склейка с titebond || dark wood cllue - коричневый,но это вроде как аналог красного.
Начал склейку пружин с декой.
Вложения
Изображение 573.jpg
Изображение 573.jpg (78.1 КБ) Просмотров: 723

Изображение 570.jpg
Изображение 570.jpg (62.96 КБ) Просмотров: 723

Изображение 572.jpg
Изображение 572.jpg (108.47 КБ) Просмотров: 723

Вот сейчас отчётливо видно, что для этого размера инструмента 5 пружин в веере вполне достаточно, 7-слишком. Тут притащили слегка подправить современную Кремону, с декой из массива-так там в полноразмерной гитаре 3 пружины. Совершенно квадратного сечения :-)
Владислав,а снизу поперечные пружины ставить надо или может быть еще где-то наверху?
woldemar писал(а):а снизу поперечные пружины ставить надо или может быть еще где-то наверху?
Думаю, на веере Вам точно больше ничего не надо. Это ИМХО на больших корпусах с очень тонкими деками.
В верхнем овале, в упор к пятке грифа, можно поставить ещё одну рипу лёгкую, чуть помассивнее пружин веерных-чтобы связать слои деки и деку с рамкой обечайки в месте, где резко возникает гриф с накладкой-там часто идут трещины продольные рядом с грифом. А такая рипа несколько сгладит скачок.
По поводу протеинового клея - так никто не обещал, что он сильно прочный. Его главное свойство-как раз легкоразборность. По-моему, только в этом и есть смысл его применения, да ещё всякие реставрационные работы там, где основной клей-столярка костная или ещё что-то подобное. Хотя могу и добросовестно заблуждаться :-[
Вот пробная склейка.Я заблуждался,что через-2 мин. клей схватывает деревянные элементы и что означает прижатие,если только некую фиксацию,а так - через 30-40 минут склейка очень прочная в обоих случаях.
Вложения
Изображение 574.jpg
Изображение 574.jpg (73.71 КБ) Просмотров: 703

немного опоздавшее сообщение, конечно. 2 мин - это мало, чтобы проверять. Супер клей 30 мин держать надо.
Не совсем понятно с клеем. Столярный клей сам по себе очень прочный (какие-то помниться 40 кг на см в кв), он подвержен влиянию влаги, колкий, но сам очень текучий в первый момент и очень крепкий. Гитару же никто не бьет и не мочит, что делает его применение абсолютно оправданным. Акустический момент не трогаю даже. Уверен, что красный тайтбонд акустически не хуже.
А вот с тайтбондом 2 я бы не связывался-он резинистый , просто его выпускают в нескольких вариантах-простой, с синей этикеткой, прозрачный (transparent) и вот этот тёмный-для тёмных пород древесины. А так это по сути одно и то же
Где-то на форуме показывали склейку с коментариями,и с протеиновым(Сергей V),и с тайбондом2.Тайбонд 2 быстрее схватывается;сейчас прошло после склейки около 2,5 часов пробуя ногтем клей тайбонд 2 резиненности не ощущаю.
Насчёт консистенции клея-ногтем и не поймёте. Завтра возьмите нож и попробуйте на колкость. Для гитары клей должен быть хрупким, раскалываться под режущей кромкой, а не мягко резаться, как ПВА. Тайтбонд 2 хорошо применять для всякого рода приспособлений, а также в бытовых целях. Если бы была соответствующая реклама, народ бы давно уже все эти Хейнкелевские и подобные ПВА-клеи позабросил.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FreeDom, Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]