Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 16 из 541 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 54
Я бы даже сказал, что одного двух дней мало, чтобы понять как высохнет красный тайтбонд, а по тонкой пленке мало чего понятно. Но будьте уверены сохнет как столярный. У меня козюльки размазаны по этажерке, снимаю клей, когда приклеиваю пружинки, приличные сталагмиты сформировались. Так вот они очень твердые и жесткие, если ломать.
Обязательно попробую,спасибо!
Проблема с материалом для подставки.Вы,Владислав говорили - в woodstokе есть ящик с якарандой,я обратил внимание на этот ящик,когда искал накладку на гриф.Материал бросовый,с червоточинами и мне показалось далек от радиального распила.Хочу съездить туда за шпоном для окантовки,может быть знаете еще какой выход из положения или можно брать любой кусок из этого ящика,подходящий по размеру.
Про якаранду говорил не я. что-то про это дерево спрашивал Гарри-Москва. Я говорил вообще, что у них есть уголок со всякими обрезками бросовыми. По крайней мере в Подрезково. У меня сейчас остался только бук очень большой выдержки-красноватого оттенка, твердющий, и чуть "помоложе", но тоже очень твёрдый-жёлтого. Если это вас устроит-могу задарить. А палисангдр и чёрное остались только в брусочках сечением примерно 15х20, на подставку это маловато. Только если что-то неклассическое мастерить.
Кстати, из того, что есть в Вудстоке на окантовку-думаю, Вам отлично подойдёт 2-мм шпон падука-дерево яркое, достаточно твёрдое, отлично гнётся и не пористое, не слоится, не растрескивается, очень стабильно по влажности.
моторист писал(а):Кстати, из того, что есть в Вудстоке на окантовку-думаю, Вам отлично подойдёт 2-мм шпон падука-дерево яркое, достаточно твёрдое, отлично гнётся и не пористое, не слоится, не растрескивается, очень стабильно по влажности.

Владислав, со всем могу согласиться, кроме "не пористое". Купил две недели назад 2-мм шпон падука в Вудстоке. Поры огромные:
SL375172.jpg
SL375172.jpg (31.79 КБ) Просмотров: 797


Тем не менее, на окантовку, думаю, годится, если вниамтельно отнестись к процедуре порозаполнения :-) .
П.С. Почему бы не принуждать всех пользователей писать свой город в профиле? Опять же - непонятно, где автор темы живёт, а всёх не упомнишь *DONT_KNOW* .
Не мытьем, так катаньем!
На самом деле хорошая рекомендация на кант искать дерево с небольшими порами.

Как можно решить вопрос с порами на канте. Заполнить их смолой, можно с пудрой. Это удобно, так как гоняться за порой на краю достаточно неудобно.
Спасибо,буду искать;что-то попадется,советы все ценные.
Искать на кант дерево без пор - разумеется. Вот только проблема заключается в том, что почти весь шпон в Вудстоке - 0,6 мм. 2-2,5 мм бывает только клён, краснодеревянные породы, иногда венге (имею в виду питерский Вудсток). Клён, думаю, не протравится в тёмный, краснуха пористая обычно, а венге - не самый лучший вариант для окантовки (ломкая древесина + те же поры). Если же покупать бруски - поднимается вопрос: как их попилить на канты. Обладателям микроциркулярки всё проще, а вот остальным?
Не мытьем, так катаньем!
A почему не использовать клен для канта? прекрасное дерево. Я для следующей гитары обязательно из волнистого клена сделаю окантовку.
Из краснухи можно делать кант. Я больше имел в виду типа всяких дубов не применять. Например, индийский почти не имеет пор в сравнении с мадагаскарцем :-) Пор не надо бояться, можно/нужно только принять меры дополнительные.
Не работал с венге, но мне кажется, что на кант оно пойдет, он ломкий межу слоями, если вообще ломкий.
Я делаю из венге. Выглядит очень здорово. Действительно ломкий и пористый. Последний раз из 4 кантов сломалось 3. Зато склейки не заметны вообще.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Pablo-777, sandro, Yahoo [Bot]