Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 17 из 541 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 54
На том 2-мм падуке, который есть у меня, поры не по всей площади, а как-то полосами. Можно выбрать полосу менее пористую. Плюс ко всему, поры эти какие-то продольные, типа царапин, а не дырки "поперёк", так что их заполнить проще.
Выбрал площадочку под деку на грифе,зазор после крепления грифа к деке возле 12 лада получается-1,5-1,6мм. .Можно ли клеить?
Вложения
Изображение 575.jpg
Изображение 575.jpg (63.51 КБ) Просмотров: 747

Изображение 576.jpg
Изображение 576.jpg (61.44 КБ) Просмотров: 747

было некоторое несоответствие-видно по снимкам-отыгрывался шпоном и доводил циклей из лезвия ножа


Изображение 577.jpg
Изображение 577.jpg (59.06 КБ) Просмотров: 747

Изображение 578.jpg
Изображение 578.jpg (65.71 КБ) Просмотров: 747

две нолоски шпона-0,6мм и бумага сложенная вчетверо


Ну вроде бы нормально,только прикиньте теперь высоты-приложите накладку и свой "муляж подставки". На верхний порожек накиньте ещё где-то 0,8 мм-ну спичку подложите, например. И проверьте высоты струн над 12 ладом-линейкой или заведомо ровным бруском, или ниткой-но ниткой при отсутствии отверстий в подставке неудобно
Спасибо!Накладка пока не готова,хочу дремелем снять 1,5мм-все нерешительность удерживает,как Вы думаете можно будет?
Ну если не готова-то по крайней мере её высоту можно учесть в расчётах, заодно поймёте, надо ли Вам делать её клиновидной в сторону деки и если надо-то насколько. так что сделайте имитаторы порожка и подставки, промерьте высоты и потом уже регулируйте толщину накладки.
Дремелем снимать полтора миллиметра накладки-это уж перебор. Фрезером такое сделать легко, а мелкой машинкой-даже не берусь представлять, во что это выльется.
Когда будете клеить-не забудьте на солере взять поправку на этот самый угол установки грифа.
Накладка(заготовка по длине)позволяет попробовать-снимать хочу, естественно, поперек волокон и не все сразу.Солеру для грифа подготовил-снял стружку рубанком с уклоном к головке грифа.
Сделал пробную фрезеровку дремелем накладки,результат-6,8мм,думаю стоит ли продолжать дальше?Дремель не сильно ,но греется,фреза диаметром -7,9мм.,есть фреза-6,4мм.,ее я используюю для розеток и берегу для окантовки.Сделал "передых"и хотелось бы узнать мнения продвинутых фуромчан.
Вложения
Изображение 585.jpg
Изображение 585.jpg (62.85 КБ) Просмотров: 693

Изображение 584.jpg
Изображение 584.jpg (84.04 КБ) Просмотров: 693

Изображение 582.jpg
Изображение 582.jpg (67.38 КБ) Просмотров: 693

Изображение 580.jpg
Изображение 580.jpg (62.55 КБ) Просмотров: 693

Изображение 589.jpg
Изображение 589.jpg (65.39 КБ) Просмотров: 693

Фреза, мне кажется, изменила цвет. Перегрелась. Вы, наверное, что бы не "глох" дремель сделали очень высокие обороты. При длительных нагрузках фреза "перегорит". На всю накладку ее может не хватить. ИМХО. Также перегретая фреза будет подпаливать дерево. Я бы работал рубанком и притиром. Можно и фрезером, но нужно делать приспособу. Все равно после дремеля (видно по вашим фото) волнистость нужно чем то убирать (рубанок-притир).
Веселі, брате, часи настали
если не ошибаюсь, то фрезы с мелкими зубами для метала.
Да нет,эта фреза по дереву-я с ее помощью успешно обдирал гриф боковой поверхностью,на упаковке была картинка именно для такого характера работ ,таким методом (в упаковке две шт.)
Это потемнение может быть гарью от смолы палисандра.

Ещё циклю добавлю, эти неровности легко снять циклей под углом и притиром подровнять.
А рубанка у вас нет, для такой работы?
Может по краям выфрезеровать канавки, по которым будете ориентироваться и середину снять рубанком.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FreeDom, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Make5657, Yahoo [Bot]