Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 18 из 541 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 54
Я об этом ,Николай,подумал и поэтому обратился за помощью,самостоятельно принять решение стремно,боязно,так, я пока вроде как целостность не нарушаю,а с рубанком и маячками...?Спасибо за совет!
Я дремелем снимал порядка сантиметра на заготовку под гриф. Только водил его вдоль грифа, фрезой которая на фото у вас слева. По краям заготовки оставлял 4мм шириной полоску на которые упиралась подошва дремеля и выбирал середину. Естественно выбирал захода в четыре по 2-3мм глубиной. Когда середину выбрал, краешки рубаночком и шкурочкой и все гуд.
Накладку все-таки обработал до конца дремелем,вроде пошло как надо и перестраиваться,если идет как хотелось....,зачем?Накладка стала-6,4мм.,после фрезеровки-цикля и притир.Владислав!Может быть можно склеить гриф с декой,а то я как-то не представляю делать примерки приставляя одно к другому и при этом что-то точно определять.Интересно вибро шлифмашина как будет брать?Опасаюсь по краям завалов,так?
Вложения
Изображение 590.jpg
Изображение 590.jpg (69.3 КБ) Просмотров: 1074

Думаю, делать надо так:
-зажимаете клиньями обечайки в грифе
-прижимаете парой струбцин обечайки к нижнему клёцу или просто к деревяшке, если клёца ещё нет, струбцины при этом снизу
- всё это кладёте на ровную поверхность, гриф аккуратно подоприте от провисания под собственным весом
-сверху кладёте и чуть поджимаете деку к обечайкам (зажимы-гантельки понаделали?)
-раскладываете верхний порожек, подставку и смотрите, какие вышли высоты, как будет идти накладка
-если всё ОК-клеите деку к грифу.
Держать ничего в таком раскладе не надо, всё спокойно лежит. Суперточности не будет, но в первом приближении поймёте, что и как получилось
Кстати, а материала, который останется от накладки, на канты не хватит? В смысле, по бокам запас неплохой остаётся. Можно поколдовать
Спасибо ,Владислав!Касательно остатков накладки пустить на окантовку,прикинул-обечайки по длине-70мм,обрезки получаются-74мм,еще раз благодарю,ценная подсказка.Попробую собрать конструкцию и покумекать что к чему.
Хочу подравнять торцы обечаек;и враздумье-как сделать правильно,при нажатии на торец в талии,восстанавливается перпендекуляр,такая же история где нижний клец.
Вложения
Изображение 591.jpg
Изображение 591.jpg (63.89 КБ) Просмотров: 1021

Попробовал собрать,одна сторона легла нормально,а вот другая требует доработки-при нажатии в талии принимает правильную форму зазора нет.Оставить так или что-то надо сделать?
Вложения
Изображение 592.jpg
Изображение 592.jpg (67.87 КБ) Просмотров: 1016

Изображение 593.jpg
Изображение 593.jpg (60.12 КБ) Просмотров: 1016

Изображение 594.jpg
Изображение 594.jpg (57.08 КБ) Просмотров: 1016

ИМХО ничего делать не надо, это совсем незначительный момент. Берите по перпендикуляру к верхней стороне. А вообще-то там не особо важно точное совпадение-потому как принято в стык врезать "стрелку". В Вашем случае, думаю, как в днище врезаны полоски-по тем же мотивам надо делать.
Как высоты?
Высоты обечаек везде пока 87мм.
Высоты обечаек пока не трогайте, всё соберёте-тогда, после приклейки контр, выведете высоту.
Я бы рекомендовал клеить контры на дно уже с некоторой оглядкой на высоту, чтобы потом не получилось, что у верхнего клеца ничего не остается.
Я вывожу высоту и клею контру.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]