Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 19 из 541 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 54
Спасибо за помощь,рекомендации;сейчас думаю подрезать рипы, пока вплотную к обечайкам,чтобы села дека.
моторист писал(а):Высоты обечаек пока не трогайте, всё соберёте-тогда, после приклейки контр, выведете высоту.

Там на фото кажется большая разница между высотой каблука и обечайки, контра на ноль не сойдет в итоге?
Волдемар какие размеры высоты каблука?
Высота каблука 80мм.,после склейки буду подгонять срезая обечайки в районе талии на "нет" к каблуку.
Если не на выведенные обочайки будите клеить контры то от них не верхнем клетце убудит 87-80=7мм+ пару милиметров в зависимости от вашего купола вместе с плоскостью пятки(если он планируется).
И еще из сугубо своего опыта, проведите, пока обечайки ровные, осевую линию на обечайках. Когда будите снимать высоту обечаек они вам помогут ориентироваться при выравнивании половинок.Но это на ваше усмотрение.
Надо наверное срезать накладку по длине,но предварительно необходимо для сохранения деловых отходов срезать с боку(на окантовку),вопрос:какой размер окантовки в срезе?
Вложения
Изображение 595.jpg
Изображение 595.jpg (75.09 КБ) Просмотров: 758

Изображение 596.jpg
Изображение 596.jpg (71.86 КБ) Просмотров: 758

длинная накладка дает искаженное представление,угол получается кажется большим- 2,5мм. напротив 12 лада


Изображение 597.jpg
Изображение 597.jpg (60.61 КБ) Просмотров: 758

Надо ли оставлять запас по ширине - у меня 48мм. у верхнего порожка.
Резонаторное отверстие получилось ниже на10-12мм. от намеченного,думаю можно исправить или просто оставить
Вложения
Изображение 599.jpg
Изображение 599.jpg (67.08 КБ) Просмотров: 747

Изображение 600.jpg
Изображение 600.jpg (68.16 КБ) Просмотров: 747

Владислав,вся надежда на Вас!Николай либо занят,либо уступил руководство проектом Вам.С горем пополам собрал неустойчивую конструкцию со всеми муляжными гитарными элементами-зазор между торцом метровой линейки и накладкой 5мм.,замерил высоту лада синтомс-где-то 1,5мм,получается высота над струной 3,5мм.Разрядилась батарейка фотоаппарата-фото позднее,жду от Вас наставлений,поправок,помощи.... .
Простите, я сейчас занимаюсь переписыванием сайта и не успеваю за вами. А такими наскоками что-то писать, боюсь ошибиться.
Вот что получилось.
Вложения
Изображение 601.jpg
Изображение 601.jpg (62.19 КБ) Просмотров: 728

Сейчас настроил-получилось - 7мм.


Изображение 602.jpg
Изображение 602.jpg (71.2 КБ) Просмотров: 728

Изображение 604.jpg
Изображение 604.jpg (58.16 КБ) Просмотров: 728

вот эта лучше-0,4+0,2=0,6мм


Что-то с головой- перегрелся 4+2=6мм.-вот истинный зазор.
Мне не совсем ясен зазор под накладкой....

Предлагаю вам нарисовать все в натуральную величину на ватмане. Очень удобно.

Если попробовать нитки и кнопки с держалками на деревянной доске, тоже в натуральную величину.

Я просто боюсь, что вы не дожмете на сухом и исказите результат, а так будет подстраховка.

Какие-то высокие лады...





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], IDM1368, Sumerk, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов