Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 24 из 541 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 54
У меня дети взрослые,хотят сделать подарок на мой день рождения- заказ в Lmii,карточку дочь уже,говорит, сделала,сын дал свой платный почтовый ящик,думаю заказать деку палисандр,кстати,она у них что-четырехполосная,как на фото,какой-то непонятный комплект,и подозрительно дешевый,Вы не в курсе?
woldemar писал(а):думаю заказать деку палисандр,кстати,она у них что-четырехполосная,как на фото

Это наверное, про дно разговор? А какой конкретно код товара? - он в таблице в первой колонке, буквы-цифры.
Посмотрел раздел индийского палисандра-так там на фотографии просто выложены образцы разных сортов, просто по 4 штуки каждого сорта. Это не значит, что заготовка будет из 4 кусков. Эти парни присылают комплект-дно из двух половинок и две обечайки, цена стоит за комплект. Если будете покупать-сразу берите и деку, а ещё у них неплохая цена на костяные детальки-они вообще на цену доставки не повлияют. У них есть среди прочего широкие косточки в подставку-помечены как wide for extra compensation. Ширина 6 мм, можно сделать прямую кость и на ней выпилить любые поправки. Ну и до кучи накладку-подставку, канты. Так выгоднее с точки зрения платы за пересылку.
Посмотрите ещё вот тут:
http://www.alliedlutherie.com/
Тоже сидят в Калифорнии, цены примерно те же, местами чуть пониже, можно купить по отдельности дно и боковины. Я в порядке эксперимента брал у них в запас деку кедровую, дно из падука, накладку палисандровую-качество нормальное. Пересылка аналогично ЛМИИ, в картонной коробке. Расценки такие же.
Спасибо,Владислав,за информацию,спонсор дочь,вечером все прочитает,ознакомится с Вашими рекомендациями и будем определяться.
Здравствуйте!Переделка грифа оттянула работу назад,забраковал шпон лимбы,переиграл-решил отрезать две полоски палисандра(якаранды) на лицевую часть головки-поучилось неплохо,все остальное очень отвратительно-на тыльную сторону наклеил тиаму, торопился,увлекся обработкой с помощью шлифмашины и очень много снял.По большому счету надо снова клеить тиаму,да отверстия под колки заглушить и просверлить другие,но думаю -сделаю ли я лучше,переделка отнимает много времени и сил,уж может быть сделать новый гриф?Главное я понял,что к работе на гитарой надо подходить по всем правилам начиная с чертежа и четкой с рамерами заготовки.Надо решать - что делать дальше,хочется быстрее собрать и там дальше будет куча проблем,посмотришь на гриф-вроде ничего,присмотришься-очень плохо,не знаю что делать.Николай,Владислав,Сергей-что скажите?Попробую сделать кондуктор под отверстия,вертикально точно просверлить без сверлильного станка наверное невозможно,где-то надо искать станок и это опять время и неопределенность.Пропилы на накладке тоже не решаюсь делать,пробные пропилы мне не нравятся,не пойму с каким усилием должен входить лад в пропил-с натягом это точно нет,свободно-конечно нет,но если сажать на эпс,то почему бы не сделать?
Вложения
Изображение 654.jpg
Изображение 654.jpg (68.26 КБ) Просмотров: 701

Изображение 655.jpg
Изображение 655.jpg (57.06 КБ) Просмотров: 701

Изображение 656.jpg
Изображение 656.jpg (59.06 КБ) Просмотров: 701

Изображение 658.jpg
Изображение 658.jpg (77.75 КБ) Просмотров: 701

Изображение 657.jpg
Изображение 657.jpg (73.63 КБ) Просмотров: 701

Я думаю, что вам надо просто подровнять головку, чтобы визуально она выглядела ровнее. Вам на выставку не везти, поэтому смериться с неровностями несложно.
Проводите под линейку ровные линии по слотам и заваливаете до них фаски, т.е. внутри слот овальный.
Лад должен вставляться не очень сильными постукиваниями молотком, лучше через деревянную прокладку. Т.е. пальцами не вдавить, но и так, чтобы не надо было стучать со всего маха. Ведь лады должны вставляться на собранной гитаре. Ни в коем случае не должен лад болтаться в пропиле. На эпоксидку особо не надейтесь. У вас ведь есть японская ножовка. Сделайте где-нибудь пробный пропил и попробуйте вставить лад. Если будет болтаться, тогда этот вариант не подходит, если же пропил получится слишком узким, то это не беда. Расширить по готовому несложно. Можно процарапать пропил сделав из обычного полотна по металлу этакий коготок. Для пропиливания ладов сделайте простейшее стусло: наклейте на ровную доску/фанерку два одинаковых деревянных бруска так, чтобы между ними свободно ложилась накладка, и сделайте в них один пропил, как можно вертикальнее. Собственно и всё. Совмещаете намеченный лад с этим пропилом, фиксируете накладку струбцинами и спокойно пилите. Для ограничения глубины пропила (~2мм) на полотно пилы можно наклеить две реечки, которые не пустят пилу глубже, чем надо. Красным тайтбондом или суперклеем они прекрасно держатся на полотне.
Головку я бы переделывать не стал. Отчертите ровные линии и немного подравняйте. Полностью не надо - будут слишком тонкие щечки, так, чтобы не очень в глаза бросалось. Не стоит также отверстия пересверливать. Попробуйте просто их немного подрасточить, чтобы сгладить несоосность.
Спасибо большое за ответы.Все-таки решил пойти по тернистому пути переделки,думаю хуже не будет.Выжимаю все что могу.
Вложения
Изображение 659.jpg
Изображение 659.jpg (59.36 КБ) Просмотров: 683

Изображение 660.jpg
Изображение 660.jpg (58.55 КБ) Просмотров: 683

Изображение 661.jpg
Изображение 661.jpg (54.47 КБ) Просмотров: 683

два отверстия получились очень удачно относительно друг друга-буду крутить вокруг оси одного из них ,используя их как кондуктор


Может поможет из личного. Я сверлил просто дрелью с руки. Но делал разметку на внешней щечка и на внутренней. Первую щечку поставили сверло в центр, просверлили(во внутрь зафиксировали вставочку плотненько от скола, сильно не давил и высокие обороты, что бы скола не было), сверло вышло,убрали вставочку, уперли сверло во второй центр(что бы была соосность) и пошли на нужную вам глубину. И все.
ну, в общем, читали мою статью :-)
К описанию добавил бы, что после первого просверливания воткнуть обязательно механику и разнадфилить отверстия, если есть перекос. Механика должна хорошо войти и упереться в противоположную стенку слота.
Статью Вашу конечно же читал и проработал,самое сложное - выдержать перпендикуляр во всех отверстиях,тогда будет и параллельность,иначе планка с колками полностью не садится и приходится расширять отверстия-появляется люфт-допустим ли он,если да,то в каких пределах,размер должен быть-9,6мм,у меня сверло-9,5мм.,рассверливает как надо .У меня на кремоне нет никаких люфтов и все сидит очень жестко.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]